Неуважение к клиенту, выкачка денег, даже копеек
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.25 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |
И это навязывание, что есть неуважением к клиенту.
При звонке на 3344 ( на карте указано по тарифам оператора) начинается трындешь автооператора, где после каках-то слов он говорит, что снимается плата 2грн за соединение, тарификация начинается с 13 секунды( а вообще мобильные операторы за соединение не берут).И это как раз на 13-14 сееунде и говорится.
Плюс непонятливая система задает вопросы на которые некоректно отвечает.а что самое интересное, не спрашивает, получила ли я ответ на вопрос который меня интерисовал.Сама ответила и сразу« срасибо что обратились, досвидания» и отключилась.
Тоесть мне нужно щаново звонить, заново -2грн.Вообщем не обслуживание, а хамское отношение к клиенту.Обидно.
Чтобы Алла отвечала на вопросы и соединила с оператором, надо ей говорить, что вас интересует. Уточните, пожалуйста, в личке когда звонили, с какого номера. Проверим, как она отработала. И если вопрос актуален, то напишите его, я помогу его решить.