Мошенничество, покрываемое банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
Проблема не решена!!! нажал кнопку по ошибке!
Можу поділитися своїм гірким досвідом. У мене з карти «Максимум» шахраї вкрали гроші у червні цього року (правда трохи іншим способом, ніж у Вас). Взагалі, якщо почитаєте попередні відгуки-побачите, що гроші з карт у цьому банку зникають регулярно.Служба безпеки банку на це ніяк не реагує і складається враження що працівники банку діють у змові із злочинцями-передають їм дані карт і клієнтів.Заяву по факту викрадення коштів писав у поліцію-через 3 дні справу закрили, мотивували це п.2, ч.1 ст.284 КПК України.(Як на мене-абсурд).Писав зверенення у НБУ, прокуратуру м.Києва, СБУ. З НБУ відповіли, що це не у їхній компетенції, порадили звертатись у правоохоронні органи.СБУ та прокуратура передали зверенння «за належністю»-у поліцію, яка успішно знову таки справу «похоронила».Що буду далі робити — ще думаю.Що порадити Вам-якщо Ви впевнені, що не порушували правил користування картою, спробуйте звернутись у представництво відповідної платіжної системи (Visa чи Mastercard).Я знаю, що деякий час тому вони вводили так званий «принцип нульової відповідальності»-тобто якщо клієнт не передавав шахраям ніяких даних і не порушував правил користування картою то банк повинен кошти відшкодувати.Можливо, що представники пл.системи зможуть вплинути на банк.Якщо будуть ще питання, або захочете взнати якісь деталі моєї історії-пишіть приватне повідомлення, постараюсь відповісти.
> спробуйте звернутись у представництво відповідної платіжної системи (Visa чи Mastercard).Я
этот сам запрос может стоять 500$
этот сам запрос может стоять 500$
Подскажите пожалуйста каким способом… я бывший их клиент… закрываю счет в этом банке
В монобанке заявляли что они могут заблокировать до полного разбирательства. И платить ничего не надо.
Я думаю, что Ваш вопрос скорее всего к юристам. Был закон, где банк должен платить ворованные деньги. Можно судится. Так же банк может отослать запрос в МастерКард, только я не уверен будут ли они заниматься CVV
Никому не советовать этот банк, а лучше забетонировать его!
Я думаю, что Ваш вопрос скорее всего к юристам. Был закон, где банк должен платить ворованные деньги. Можно судится. Так же банк может отослать запрос в МастерКард, только я не уверен будут ли они заниматься CVV
Никому не советовать этот банк, а лучше забетонировать его!
Ответ на комментарий банка:
Я не отказываюсь платить проценты по договору. Но вы не вникли в ситуацию. Из-за того, что операции мошенников были совершены в счет наличных средств (или как это правильно называется с точки зрения банковских операций), меня сняли с льготного периода. Хотя до этого я всегда уплачивал все суммы вовремя и ни разу не приходилось платить проценты (Вы можете ознакомится с моей кредитной историей) И я говорю именно об этой ситуации. Я пострадал от недобросовестного исполнения вашей службой безопасности своей работы, которая не предотвратила очевидно подозрительные транзакции, был снят с льготного периода и вынужден ждать решения по своему вопросу очень долго, пока насчитываются проценты.
Я не отказываюсь платить проценты по договору. Но вы не вникли в ситуацию. Из-за того, что операции мошенников были совершены в счет наличных средств (или как это правильно называется с точки зрения банковских операций), меня сняли с льготного периода. Хотя до этого я всегда уплачивал все суммы вовремя и ни разу не приходилось платить проценты (Вы можете ознакомится с моей кредитной историей) И я говорю именно об этой ситуации. Я пострадал от недобросовестного исполнения вашей службой безопасности своей работы, которая не предотвратила очевидно подозрительные транзакции, был снят с льготного периода и вынужден ждать решения по своему вопросу очень долго, пока насчитываются проценты.
ВНИАНИЕ! Сюдя по отзывам, банк ломает постоянно школота!
Все кто пострадали обращайтесь в суд. И требуйте от представителей банка логи интернет-банкинга. Если банк откажется от предоставления этих данных, то с адвокатом пробуйте убедить судью что банк виновен! Должно сработать на 70% вероятности.
Все кто пострадали обращайтесь в суд. И требуйте от представителей банка логи интернет-банкинга. Если банк откажется от предоставления этих данных, то с адвокатом пробуйте убедить судью что банк виновен! Должно сработать на 70% вероятности.
UPD
Получили ответ от банка. Деньги они не вернут и проценты мы должны выплатить. А если нас что-то не устраивает, то можем закрыть карту.
Но вишенка на торте — это объяснение почему транзакции считаются успешными: «Банк не може компенсувати горошові кошти за рахунком, оскільки транзакції були проведені ДО вашого дзвінка (имеется ввиду обращение в колл-центр, чтобы заблокировать транзакции и уведомить банк о мошенничестве)»
То есть мне надо было предугадать эту ситуации и уведомить банк перед тем, как мошенники меня обворуют.
Аплодисменты. Занавес.
Получили ответ от банка. Деньги они не вернут и проценты мы должны выплатить. А если нас что-то не устраивает, то можем закрыть карту.
Но вишенка на торте — это объяснение почему транзакции считаются успешными: «Банк не може компенсувати горошові кошти за рахунком, оскільки транзакції були проведені ДО вашого дзвінка (имеется ввиду обращение в колл-центр, чтобы заблокировать транзакции и уведомить банк о мошенничестве)»
То есть мне надо было предугадать эту ситуации и уведомить банк перед тем, как мошенники меня обворуют.
Аплодисменты. Занавес.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Вечером 4.11.2018 с моей кредитной карты в ходе мошеннических действий были списаны средства в размере 14500 грн. Данные карты я никому не сообщал, не получал и не отправлял подозрительных смс сообщений, пользовался только в магазинах и кафе. Деньги были списаны 5 операциями в течение 4 минут (время установлено из смс-оповещений), что само по себе подозрительно (слишком быстрое время для транзакции) и выведены на электронные кошельки, включая валютные перевод на Гибралтар, чего я никогда не совершал за все время пользования услугами банка. Сотрудники службы безопасности банка не среагировали на объективно странные переводы и не заблокировали их. Далее при моем обращении отказались отменить операции — мол, все корректно, отменить не можем. Конечно я заблокировал карту и обратился в полицию. На следующий день меня уведомили, что из-за того, что средства были обналичены меня снимают с льготного периода кредита и ежедневно насчитывают процент по общей сумме кредита, а это примерно 400 грн в день. В данный момент возбуждено уголовное дело и идет внутреннее расследование банка (которое как мне сказали может длится до 90 дней), однако проценты по кредиту продолжают начисляться. Во время моего обращения в отделение по адресу г. Киев, ул Княжий Затон 2\30 начальник отделения без особого удивления (как будто такие ситуации -это обычное дело для банка) сообщила, что «скорее всего деньги мне не вернут и долг не спишут, поэтому я должен погасить кредит с процентами, которые уже насчитаны и далее ожидать решения службы безопасности по моему вопросу. Однако если транзакции были совершены с использованием CVV кода, то такие операции будут успешными и не могут быть отменены и возвращены». То есть мне практически прямо сообщили, что ничего не исправить и не изменить… На вопрос как быть и что делать с процентами, мне предложили написать заявление, которое будет рассмотрено (ВНИМАНИЕ!) в течение 30 дней. Получается, что из-за недостаточно безопасности банка я потерял 15000, так теперь я должен либо заплатить сверху 800 грн за проценты насчитанные в течение 2 дней с момент мошеннических транзакций, либо ждать 30 дней решения, что выплачивать эти проценты мне не нужно. (Но все это время сумма будет расти)
Никто из сотрудников не желает помочь делу и все только футболят меня от одного к другому, от менеджера в отделении на контактный центр, от контактного центра к начальнику отделения и т.д. Складывается впечатление, что это налаженная схема работы самого банка. Не помочь клиенту, предотвратить мошенничество, а содрать побольше. Я понимаю, что банк не потеряет эти 15000, так как они застрахрованы (кроме того есть международное соглашения платежных систем Виза и Мастеркард, которые страхуют такого рода потери), однако с меня решили содрать 3 шкуры сверху — выплатить то, что у меня украли и сверху бешеный процент.
Если кто-то сталкивался с подобного рода ситуациями, подскажите, куда обратится? Может в Нацбанк написать запрос или в СБУ? Что делать?
Спасибо.
Операцию отменить нет тех. возможности, платеж в онлайне уходит по назначению. Мошеннические действия по карте не являются основанием для приостановления процентов по кредитке. Проценты будут рассчитываться согласно условиям договора. 400 грн процентов в день по кредитке — это очень много. Уточните, пожалуйста, как вы считаете? Письменные обращения согласно законодательству рассматриваются в течение 30 календарных дней. Написание заявления не освобождает от необходимости выполнения обязательств по договору.