Уровень сервиса снижается
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Процесинг новый но переводы делаются 3 дня… делают все чтобы можно было обмануть клиентов… кинуть на деньги
- +
- 0
- gennady1971
- 3 ноября 2018, 9:51
- #
К сожалению. Если раньше сервис банка был довольно высокого уровня то сейчас все делается, чтобы «ненавистный клиент» скорее покинул банк. Таких моментов как я описал множество.
- +
- +28
- Qwerty1999
- 3 ноября 2018, 11:47
- #
Читаю некоторые отзывы и просто восхищаюсь уровнем пофигизма.
Получается, что клиент Альфа-банка вообще не желает ничего знать — ни при заключении договора с банком,
ни в дальнейшей работе. Хотя сумма 15 тысяч гривен красной нитью проходит по всем договорам, тарифам и правилам предоставления банковских услуг и не заметить эту цифру можно только в одном единственном случае — если ничего и никогда не читать.
Исходя этого отзыва, все сотрудники всех украинских банков должны быть минимум телепатами, чтобы улавливать малейшие желания клиентов и оперативно дозваниваться до них, напоминая о необходимости кроме денег и банковской карты брать с собой и паспорт.
На счёт ИТ-специалистов ситуация довольно простая — топ-менеджмент Альфа-банка получает самые большие зарплаты среди всех украинских банков, но повышать уровень оплаты своим ИТ-спецам не спешит.
Как им платят, так они и работают.
Получается, что клиент Альфа-банка вообще не желает ничего знать — ни при заключении договора с банком,
ни в дальнейшей работе. Хотя сумма 15 тысяч гривен красной нитью проходит по всем договорам, тарифам и правилам предоставления банковских услуг и не заметить эту цифру можно только в одном единственном случае — если ничего и никогда не читать.
Исходя этого отзыва, все сотрудники всех украинских банков должны быть минимум телепатами, чтобы улавливать малейшие желания клиентов и оперативно дозваниваться до них, напоминая о необходимости кроме денег и банковской карты брать с собой и паспорт.
На счёт ИТ-специалистов ситуация довольно простая — топ-менеджмент Альфа-банка получает самые большие зарплаты среди всех украинских банков, но повышать уровень оплаты своим ИТ-спецам не спешит.
Как им платят, так они и работают.
- +
- 0
- gennady1971
- 4 ноября 2018, 1:09
- #
Qwerty1999, Ваш комментарий меня удивляет.
Во-первых, пополнение карты через банкомат не существует лимитов.
Во-вторых, банкомат не способен читать паспорта. Или Вы знаете такие банкоматы?
В-третьих, существуют выходные когда отделения не работают и необходимо пополнить сумму крупнее 15000
В-четвертых, я не осведомлен об уровне заработной платы IT специалистов Альфа банка. Меня интересует уровень сервиса. Если бы их не устраивала заработная плата, то они бы нашли другую работу, а раз устроились то должны работать по максимуму.
По поводу Вашего комментария на мой отзыв. Вы прочитайте внимательно еще раз отзыв.
Во-первых, пополнение карты через банкомат не существует лимитов.
Во-вторых, банкомат не способен читать паспорта. Или Вы знаете такие банкоматы?
В-третьих, существуют выходные когда отделения не работают и необходимо пополнить сумму крупнее 15000
В-четвертых, я не осведомлен об уровне заработной платы IT специалистов Альфа банка. Меня интересует уровень сервиса. Если бы их не устраивала заработная плата, то они бы нашли другую работу, а раз устроились то должны работать по максимуму.
По поводу Вашего комментария на мой отзыв. Вы прочитайте внимательно еще раз отзыв.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 ноября 2018, 9:56
- #
Перечитал…
Вас не устраивает квалификация ИТ-специалистов банка, вас не устраивает новый процессинг, работа которого ещё не отлажена, вас не устраивает подготовка специалистов в отделении, ну и конечно никто из сотрудников вас не предупредил заранее о том, что существует ограничение в 15 тысяч гривен и при пополнении через кассу на сумму свыше 15 тысяч гривен потребуют паспорт.
К сожалению ничем не могу помочь, но могу вам предложить всегда носить паспорт с собой и тогда не будет таких потерь времени, как описано.
Вас не устраивает квалификация ИТ-специалистов банка, вас не устраивает новый процессинг, работа которого ещё не отлажена, вас не устраивает подготовка специалистов в отделении, ну и конечно никто из сотрудников вас не предупредил заранее о том, что существует ограничение в 15 тысяч гривен и при пополнении через кассу на сумму свыше 15 тысяч гривен потребуют паспорт.
К сожалению ничем не могу помочь, но могу вам предложить всегда носить паспорт с собой и тогда не будет таких потерь времени, как описано.
- +
- 0
- gennady1971
- 5 ноября 2018, 2:59
- #
Я вот нахожу в Вашем комментарии долю сарказма. Я конкретно описывал, что собирался пополнить карточный счет в банкомате потому и не брал с собой паспорт. Я знал, что в кассе нужен паспорт, но в мои планы не входило потому что такую операцию можно произвести в банкомате. Я же четко написал это в моем основном отзыве.
Вы правы только в одном, что при таком уровне сервиса нужно иметь не только паспорт, но и идентификационный номер с собой, поскольку если в некоторых случаях, а также если сумма превышает 150000 то идентификация проводится при наличии двух вышеперечисленных документов.
Вы правы только в одном, что при таком уровне сервиса нужно иметь не только паспорт, но и идентификационный номер с собой, поскольку если в некоторых случаях, а также если сумма превышает 150000 то идентификация проводится при наличии двух вышеперечисленных документов.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 ноября 2018, 11:42
- #
Большие суммы пополнять через банкомат с функцией Кеш ин — вы любите риск.
Тут периодически пишут о случаях, когда на больших суммах и банкоматы и терминалы любят зависать и перезагружаться.
Тут периодически пишут о случаях, когда на больших суммах и банкоматы и терминалы любят зависать и перезагружаться.
Сам сталкивался с такой же ситуацией.
Писал об этой проблеме в вопросах банку — пополнение с использованием карты (без лимита 15000 грн.) на следующий день, а не в тот же. Проблему решать не хотят (перенастроить механизм по аналогии с пополнением по номеру карты) — может когда-то соизволят.
Писал об этой проблеме в вопросах банку — пополнение с использованием карты (без лимита 15000 грн.) на следующий день, а не в тот же. Проблему решать не хотят (перенастроить механизм по аналогии с пополнением по номеру карты) — может когда-то соизволят.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.65 | 44.2 |
USD | 41.7 | 42.15 |
Все курсы банка |
В итоге я потратил более часа времени и вопрос не был решен.
С введением новых программ сервис в банке стал гораздо хуже. Невозможно совершить обычные операции, на которые ранее уходили минуты.
По поводу интернет сервиса «my alfa bank» тоже все ухудшилось. Если раньше Альфа чек можно было деактивировать онлайн (при чем она была бесплатной) то сейчас нужно еще закачать Альфа мобайл, чтобы перевести опцию на «push» либо с паспортом писать заявление в отделении.
Являюсь клиентом банка с 2010 года однако такого отвратительного сервиса не было в прошлом.
Вопросы к представителям банка:
1. Когда Вы соизволите принимать на работу квалифицированных IT специалистов в это подразделение.
2. Планируете ли Вы отладить процессинг и новые программы в соответствии с приемлемым уровнем сервиса
3. Специалисты отделений не подготовлены к работе для нового процессинга и сами подтверждают бездарность ваших ITшников.