Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа с клиентами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
DataDeath 26 октября 2018, 16:08
Похоже, в киевском отделении №18 проводят какие-то эксперименты по социопсихологии.
Хотел снять со своей карты валюту, выбрал в меню кассовые операции, снятие валюты. Поскольку было видно что кассир не на рабочем месте и не особо туда собирается, вышел на улицу. Постоял 5 минут, за это время моя очередь прошла. Но не потому что кассир начал работать. Оказывается, для снятия денег надо идти к другому специалисту, который зачем-то оформляет операцию снятия наличных без карты, кстати, для этого у меня попросили карту, а уже потом в кассу.
Я хотел снять относительно крупную сумму, понимал что без заказа всю сумму могут не дать. Но и тут я ошибся — не дали вообще ничего. И не потому что денег не было — мне предложили или снять всю требуемую сумму, но ещё купить страховку, или приходить завтра. Опция снять хоть что-то сегодня без оформления страховки была абсолютно исключена, я уточнял. Пришлось заказать деньги на следующий день, хотя хотябы часть суммы нужна была срочно.
Самое интересное что в другом отделении того же банка расположенного рядом, на Оболонском проспекте, мне безо всякой электронной очереди, регистрации и СМС, в кассе, без оформления бессмысленного документа о снятии без карты выдали половину нужной суммы.
На следующий день пришёл за остатком требуемой суммы в отделение №18, был выполнен ритуал снятия денег с карты без карты с картой. Т.к. меня очень заинтересовал этот ритуал, спросил у кассира — действительно ли ей не нужно предъявлять карту. Оказалось, действительно не нужно. Карту нужно предъявлять специалисту который оформляет документ на снятие наличных без карты.

Вопрос к банку — почему такая разница в бизнес-процессах двух соседних отделений? И совет — раз уж потратились на электронную очередь, проанализируйте время между генерацией номера и вызовом клиента. Почему-то в ваших отделениях с электронной очередью я меньше получаса не проводил, а без электронной очереди управился за 5 минут.
И ещё — для регистрации в электронной очереди надо набрать номер телефона. Интересно, зачем? Я проверял, подходит любой произвольный набор цифр. Было бы логично, если бы осуществлялась предварительная идентификация клиента, но этого не происходит. Ну или происходит, но никак не отражается на процессе работы
Сенс Банк
Ответ банка
26 октября 2018, 16:45
DataDeath, добрый день. Ситуацию надо разобрать. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН.

Комментарии - 13

+
0
ns5465456
ns5465456
26 октября 2018, 16:39
#
«для регистрации в электронной очереди надо набрать номер телефона. Интересно, зачем?»-это наверное чтоб передать ваш номер росийскому фсб… у них эти терминалы к фсб подключенны…
+
0
mary27
mary27
26 октября 2018, 16:54
#
Просто ко-то хочет премию за выпуск карт и продажу страховок.
+
0
DataDeath
DataDeath
26 октября 2018, 16:56
#
Зачем?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
26 октября 2018, 17:44
#
для регистрации в электронной очереди надо набрать номер телефона. Интересно, зачем?

чтобы малолетки, алкаши и конкуренты очередь не занимали.
+
0
DataDeath
DataDeath
26 октября 2018, 20:03
#
Поясните. у них телефона нет или не в состоянии номер набрать?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
26 октября 2018, 20:08
#
Шутка.

А если серьёзно — пополняют телефонную базу для спама, если человек зашёл в банк то на 85% он целевая аудитория. Потом шлют смски на телефон и в вайбер (предлагают кредитку). Лично мне раз в месяц приходит смс от А.Б. К примеру, мама по банкам не ходит и ей ни один банк спам не шлёт.
+
0
DataDeath
DataDeath
26 октября 2018, 21:02
#
По-моему, просто идиотизм. усложняет регистрацию тем же пенсионерам, нигде больше такого не видел, и опять же можно натыкать 9 единиц и прокатит, но куда СМС уйдёт?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
26 октября 2018, 22:14
#
Ну как идиотизм… я бы на месте АБ умнее делал — номерок и уведомление когда пришла моя очередь слал бы смской.

Клиентская база с реальными номерами телефонов больших денег стоит и любая фин.компания её с удовольствием купит. Открываемость рекламы в смс высокая… Это в телике и радио рекламу можно приглушить, а смс люди читают.

Такие рассылки тоже денег стоят, поэтому хотят спамить клиентов, которые уже пользуются услугами банков, а не всем в подряд.
+
0
DataDeath
DataDeath
27 октября 2018, 10:38
#
Именно поэтому и идиотизм. номер клиента у них и так есть, запрашивается при заключении договора. слать СМС про очередь технически сложно и слишком дорого. единственное что приходит на ум — предварительная идентификация, например, сразу обратиться к клиенту по имени. но этого не происходит, и набор номера для регистрации в очереди становится абсолютно бессмысленным, отбирающим время шагом
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
27 октября 2018, 12:04
#
номер клиента у них и так есть

в банк приходят не только клиенты банка, но и люди «с улицы»

единственное что приходит на ум — предварительная идентификация

зачем нужна дополнительная идентификация по телефону? всё равно нужно будет предоставить паспорт и код.
+
0
DataDeath
DataDeath
27 октября 2018, 10:47
#
Альфабанк, зачем вам мой ИНН? Аналогичное обращение я написал на сайте банка, где указал мобильный, ФИО, номер договора, но реакции до сих пор нет
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
29 октября 2018, 10:06
#
DataDeath, доброе утро. Сайт банка и сайт Минфина — разные каналы коммуникации. Чтобы разобраться в ситуации мне надо вас идентифицировать, а для этого нужен ИНН.
+
+15
DataDeath
DataDeath
1 ноября 2018, 22:54
#
Т.е. одна из коммуникаций, которая должна быть основной, не работает вообще. мне этого достаточно для понимания уровня коммнуикации
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка