Работа с клиентами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
«для регистрации в электронной очереди надо набрать номер телефона. Интересно, зачем?»-это наверное чтоб передать ваш номер росийскому фсб… у них эти терминалы к фсб подключенны…
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 26 октября 2018, 17:44
- #
для регистрации в электронной очереди надо набрать номер телефона. Интересно, зачем?
чтобы малолетки, алкаши и конкуренты очередь не занимали.
чтобы малолетки, алкаши и конкуренты очередь не занимали.
Поясните. у них телефона нет или не в состоянии номер набрать?
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 26 октября 2018, 20:08
- #
Шутка.
А если серьёзно — пополняют телефонную базу для спама, если человек зашёл в банк то на 85% он целевая аудитория. Потом шлют смски на телефон и в вайбер (предлагают кредитку). Лично мне раз в месяц приходит смс от А.Б. К примеру, мама по банкам не ходит и ей ни один банк спам не шлёт.
А если серьёзно — пополняют телефонную базу для спама, если человек зашёл в банк то на 85% он целевая аудитория. Потом шлют смски на телефон и в вайбер (предлагают кредитку). Лично мне раз в месяц приходит смс от А.Б. К примеру, мама по банкам не ходит и ей ни один банк спам не шлёт.
По-моему, просто идиотизм. усложняет регистрацию тем же пенсионерам, нигде больше такого не видел, и опять же можно натыкать 9 единиц и прокатит, но куда СМС уйдёт?
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 26 октября 2018, 22:14
- #
Ну как идиотизм… я бы на месте АБ умнее делал — номерок и уведомление когда пришла моя очередь слал бы смской.
Клиентская база с реальными номерами телефонов больших денег стоит и любая фин.компания её с удовольствием купит. Открываемость рекламы в смс высокая… Это в телике и радио рекламу можно приглушить, а смс люди читают.
Такие рассылки тоже денег стоят, поэтому хотят спамить клиентов, которые уже пользуются услугами банков, а не всем в подряд.
Клиентская база с реальными номерами телефонов больших денег стоит и любая фин.компания её с удовольствием купит. Открываемость рекламы в смс высокая… Это в телике и радио рекламу можно приглушить, а смс люди читают.
Такие рассылки тоже денег стоят, поэтому хотят спамить клиентов, которые уже пользуются услугами банков, а не всем в подряд.
Именно поэтому и идиотизм. номер клиента у них и так есть, запрашивается при заключении договора. слать СМС про очередь технически сложно и слишком дорого. единственное что приходит на ум — предварительная идентификация, например, сразу обратиться к клиенту по имени. но этого не происходит, и набор номера для регистрации в очереди становится абсолютно бессмысленным, отбирающим время шагом
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 27 октября 2018, 12:04
- #
номер клиента у них и так есть
в банк приходят не только клиенты банка, но и люди «с улицы»
единственное что приходит на ум — предварительная идентификация
зачем нужна дополнительная идентификация по телефону? всё равно нужно будет предоставить паспорт и код.
в банк приходят не только клиенты банка, но и люди «с улицы»
единственное что приходит на ум — предварительная идентификация
зачем нужна дополнительная идентификация по телефону? всё равно нужно будет предоставить паспорт и код.
Альфабанк, зачем вам мой ИНН? Аналогичное обращение я написал на сайте банка, где указал мобильный, ФИО, номер договора, но реакции до сих пор нет
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 29 октября 2018, 10:06
- #
DataDeath, доброе утро. Сайт банка и сайт Минфина — разные каналы коммуникации. Чтобы разобраться в ситуации мне надо вас идентифицировать, а для этого нужен ИНН.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.75 | 42.3 |
EUR | 42.3 | 0 |
Все курсы банка |
Хотел снять со своей карты валюту, выбрал в меню кассовые операции, снятие валюты. Поскольку было видно что кассир не на рабочем месте и не особо туда собирается, вышел на улицу. Постоял 5 минут, за это время моя очередь прошла. Но не потому что кассир начал работать. Оказывается, для снятия денег надо идти к другому специалисту, который зачем-то оформляет операцию снятия наличных без карты, кстати, для этого у меня попросили карту, а уже потом в кассу.
Я хотел снять относительно крупную сумму, понимал что без заказа всю сумму могут не дать. Но и тут я ошибся — не дали вообще ничего. И не потому что денег не было — мне предложили или снять всю требуемую сумму, но ещё купить страховку, или приходить завтра. Опция снять хоть что-то сегодня без оформления страховки была абсолютно исключена, я уточнял. Пришлось заказать деньги на следующий день, хотя хотябы часть суммы нужна была срочно.
Самое интересное что в другом отделении того же банка расположенного рядом, на Оболонском проспекте, мне безо всякой электронной очереди, регистрации и СМС, в кассе, без оформления бессмысленного документа о снятии без карты выдали половину нужной суммы.
На следующий день пришёл за остатком требуемой суммы в отделение №18, был выполнен ритуал снятия денег с карты без карты с картой. Т.к. меня очень заинтересовал этот ритуал, спросил у кассира — действительно ли ей не нужно предъявлять карту. Оказалось, действительно не нужно. Карту нужно предъявлять специалисту который оформляет документ на снятие наличных без карты.
Вопрос к банку — почему такая разница в бизнес-процессах двух соседних отделений? И совет — раз уж потратились на электронную очередь, проанализируйте время между генерацией номера и вызовом клиента. Почему-то в ваших отделениях с электронной очередью я меньше получаса не проводил, а без электронной очереди управился за 5 минут.
И ещё — для регистрации в электронной очереди надо набрать номер телефона. Интересно, зачем? Я проверял, подходит любой произвольный набор цифр. Было бы логично, если бы осуществлялась предварительная идентификация клиента, но этого не происходит. Ну или происходит, но никак не отражается на процессе работы