Минфин - Курсы валют Украины

Установить

неприемлемый сервис, повторные списывания денег, неудобный мобильный банкинг

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Yulia Kipriyanova 25 октября 2018, 16:31
У меня с карты повторно списалась сумма, а в перечне операций два раза была подозрительная активность, которую я не проводила — попытки перечислить с моей карты на другую деньги. С трудом дозвонилась оператору альфа банка. Пять раз подряд отвечал робот и на просьбу соединить с оператором посылал в чаты месенджеров и сбрасывал звонок. На шестой раз взяла трубку Екатерина. Постоянно перебивала, не давала попытаться объяснить суть вопроса. Как только я пыталась что-то объяснить или спросить, она вздыхала и говорила: «Юлия Олеговна, Вы меня слушаете?» Катерина сказала, что в банковской системе произошла ошибка, поэтому с меня сняли повторно последние (!) деньги. Когда их вернут — она не может сказать и помочь с подозрительной активностью по моей карте тоже никак не может. Резюмируя, скажу что, сотрудник банка Катерина, задача которого помочь клиенту разобраться или решить какой-либо вопрос, абсолютно не был заинтересован в этом и нервно перебивал, не давая сказать. К сожалению, после звонка мне не дали оценить работу оператора.

Что касается мобильного приложения — оно очень неудобное. Когда перечисляешь деньги с карты на карту, не видишь кому ты отправляешь, тот ли это человек.
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2018, 17:45
Yulia, добрый вечер. Уточните в личке ИНН, дату и время звонка и номер с которого звонили. также нужны детали по списанию: какая сумма, когда. Данную инфо надо проверить.

Комментарии - 2

+
0
kingcity
kingcity
25 октября 2018, 17:50
#
До підозрілої активності звикайте — кошти з карт цього банку зникають регулярно. А можуть і подзвонити Вам шахраї, спробувати вивідати дані карти чи коди СМС-підтверджень. Такі речі у цьому банку відбуваються регулярно і цілком можливо, що за участі працівників банку. І нікому немає до цього діла — ні службі безпеки банку ні правоохоронним органам.
+
0
33971551
33971551
10 ноября 2018, 11:29
#
ВНИАНИЕ! Сюдя по отзывам, банк ломает постоянно школота!

Все кто пострадали обращайтесь в суд. И требуйте от представителей банка логи интернет-банкинга. Если банк откажется от предоставления этих данных, то с адвокатом пробуйте убедить судью что банк виновен! Должно сработать на 70% вероятности.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / неприемлемый сервис, повторные списывания денег, неудобный мобильный банкинг