Ужасный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Такого ужасного обслуживания клиентов я еще не встречала. У мужа с карты произошло двойное списание денег (1000 грн), мы и звонили на горячую линию и ходили в одно из отделений писали заявление, но увы прошел почти месяц с нами так и не связались, а когда мы перезвонили опять на горячую линию нам ответили что вопрос давно закрыт и они нам ничего не должны. В понедельник идем писать новое заявление, но судя по всему это бесполезно. Будем обязательно менять банк, слава богу что не открыли там депозит.
Ответ банка
1 октября 2018, 14:35
Виктория, добрый день. Уточните в личке ИНН клиента. Я посмотрю детали.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |