Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание клиентов ниже нуля. НЕ ВЕДИТЕСЬ на сомнительные плюшки - вас обманут!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ArcticWarrior09 29 сентября 2018, 18:59
Если вы не шарите в работе банков в целом, то Альфа нагреет вас по полной, а обратиться можно только к церкви…
Неоднократно сталкиваюсь с глюками банка и финансовыми потерями, но всем все равно. Операторы кол центра просто что-то с чем-то, но тут скорее вопрос к рекрутерам и обученцам этих же ребят. Возникли сомнения о работе рассрочки — набрал и оператор мне объяснил, но я усомнился в корректности. Позвонил второй раз и другой оператор мне озвучил абсолютную противоположность… В итоге разобрался сам с выпиской и калькулятором.
Хотел провести операцию свыше 1000 грн и активировать рассрочку, но заведомо предположил, что не пройдет как безнал и набрал оператора КЦ и назвал четко МСС код с желаемой операцией — услышал ответ — да, все ок, проводите и будет рассрочка. Прошла неделя, а нет никто. Набрал КЦ и выясняется, что операция не таки не считается как торговая и моя покупка была абсолютно напрасной. Итог — финансовые потери в виде % и плачу я.
Сегодня по неизвестной причине не проходили операции — набрал КЦ, оператор очень долго думал и откровенно тупил, а в итоге меня втупую кинули на IVR, а на самом деле банк распознал точку где я рассчитываюсь сомнительной, но при этом никакого уведомления никуда не отправил. Безопасность это круто, но вряд ли здесь это… У нас зарплатный проект в этом банке и у моей сотрудницы «спионерили» бабки с карты типа компрометации при том, что деньги снимались ТОЛЬКО в банкоматах Альфы… как то безопасностью уже не пахнет…
Дважды пытался перевести деньги с карты на сейф и два раза пишет ок, а потом смотрю не ок и деньги болтаются все еще на карте, КЦ объяснил мол по счету не прошли, так зачем тогда давать возможность пытаться провести или не принимать заявку, а обрабатывать по факту зачисления средств? У юр лиц в клиент банке это работает, подписи все наложил, а зайдут деньги и платежи уйдут… Итог — следи сам каждый день.
Переводы между своими счетами в одном банке проводятся ДВА-ТРИ дня если использовать приложение my alfa. И это удобство и сервис? Зачем такое дерево вообще тогда нужно?
Огромный ряд жалоб было оставлено в КЦ, а перезванивают или Service Quality, которые взяли скрипт и оттарабанили не понимая, что вообще несут или все те же операторы КЦ. Жалобы принимаются с клиентом и при этом я слышу как оператор стучит по клаве и более того еще произносит что пишет. Мне оно надо? тут и так в ярости, а это бесит еще больше… зато я практически наизусть уже знаю форму жалобы… очень полезная инфо…
Жалобы бек офисом закрываются вообще в тупую и тихую, не глядя, что две жалобы на операторов, но тематика разная и более того ответ вообще никакой не предоставляется.
Обращения в отделения удручают еще больше… На каждый второй вопрос слышится ответ — набирайте в КЦ и сойдите с ума с Аллочкой…
Я понимаю позицию банка… на финансовой неграмотности людей красиво выезжает. Кредитов понараздавал и бед не знает, есть одно но… сейчас банков и предложений разных тьма тьмущая… кешбеком сейчас уже не удержишь — каждая третья карта разных банков с огромным рядом плюшек и как бонус еще и дешевле в обслуживании.
В общем, товарищи, банк советую обходить стороной, а собственные деньги держать там в размере не более 0,01 грн. ибо себе дороже будет!
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 14:29
ArcticWarrior09, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, когда обращались в КЦ и вас неверно проконсультировали по рассрочке.
Звонки за 29.09 тоже послушаем.
При переводе на Доходный сейф средств сразу после перевода карту (через Р2Р, кешин с использованием карты) в течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет потому, что операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке. Например, можно пополнить карту в кешине без ее использование (по номеру карты/счета), сумма будет в течение 15 мин уже зачислена на счет, соответственно после поступления можно перевести на Доходный сейф, и деньги не вернутся.
Сумма поступает на счет день в день при выборе кнопки «Новый платеж — По номеру счета», при совершении самого платежа до 17:00 рабочего дня, после 17:00 — на след. рабочий.

Комментарии - 2

+
+15
kingcity
kingcity
30 сентября 2018, 14:23
#
Крадіжки грошей з карток цього банку — звичайне явище, почитайте попередні відгуки. І великою мірою сприяє цьому витік інформації про персональні дані клієнтів, переконався у цьому на собі.Це може бути і хакерське проникнення в бази даних банку і недосконалість програмного забезпечення, от приклад: https://habr.com/post/334700/. А можуть бути і злочинні дії працівників банку. І я думаю, що вони мають місце. От ще один приклад, правда мова тут йде не про «Альфа-Банк», але приклад показовий, це може відбуватись у будь-якому банку: https://strana.ua/news/163411-odnoho-iz-menedzherov-privatbanka-osudili-za-torhovlju-lichnymi-dannymi-klientov.html. Службу безпеки дії злодіїв не цікавлять, вони занадто зайняті виявленням «підозрілих» операцій клієнтів. А може і прикривають злочинців.І взагалі Ваші проблеми банк особливо цікавити не будуть — відповіддю на всі Ваші запитання буде або ігнор або відписка у стилі «ми тут ні до чого, Ви самі винні». Спілкування з КЦ — це окрема тема, після спілкування з Аллою Вас будуть неодноразово перекидати з одного працівника на іншого, кожен раз Ви будете розказувати суть вашої проблеми і в результаті компетентну відповідь навряд чи отримаєте.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
30 сентября 2018, 19:39
#
Даже если вы прекрасно «шарите» в банках, Альфа-Банк всё равно найдет способ поиметь своих клиентов.

Например, в период отпусков изменять тарифы и вводить платное смс-информирование — люди отдыхают: кто за границей, кто на даче или огороде, кто в походе по родному краю с рюкзаками и палатками.
А им даже без информационной рассылки бац и плата за смс-информирование нарисовалась
Соответственно у многих счета вышли в минус и как следствие нарисовалась абонплата.

А этот вечно действующий прикол с начислением одной копейки после погашения кредита и тем самым опять приходиться влетать на абонплату
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Обслуживание клиентов ниже нуля. НЕ ВЕДИТЕСЬ на сомнительные плюшки - вас обманут!