Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нет слов!!! Одни маты!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Pushok82 27 сентября 2018, 15:34
Категорически не рекомендую связываться!!! И только решу свой вопрос позакрываю все карты существующие в этом банке свои и семьи.
07.09 .2018 был осуществлен платеж с карты на карту. Деньги не дошли, зависли в самом Альфабанке. А обратно никто их возвращать не собирается. Мало того, в службе поддержки — так и говорят — да за этот период будет насчитан процент за использование! Какое использование??? Что Вы тянете время, держите у себя на балансе и не возвращаете их обратно на мою карту???
За 20 дней — 7 зафиксированных обращений в службу поддержки, одна письменная жалоба с визой отделения — и нет решения вопроса!
Кормят каждый раз «завтраками». В отделении четко был оговорен срок рассмотрения письменной жалобы — 5 рабочих дней. Прошло 11 дней — а в трубке как мычали сотрудники, так называемой поддержки, так и мычат — нет решения. А когда будет — не знаем; свяжите меня с Вашим руководителем или старшим менеджером — нет такой возможности. Уважаемые служащие Альфабанка! Прочитайте внимательно мою письменную жалобу 99626 от 12.09.2018. Если до понедельника 01 октября средства не вернуться на мою карту — будем находить решение с вами в судебном порядке. Это я Вам как юрист обещаю.
Сенс Банк
Ответ банка
27 сентября 2018, 18:05
Pushok82, добрый вечер. Приношу извинения за неудобства. Сумма не списана со счета. Проверьте, пожалуйста, баланс карты.

Комментарии - 3

+
+15
AVSelivanov
AVSelivanov
28 сентября 2018, 0:27
#
« будем находить решение с вами в судебном порядке. Это я Вам как юрист обещаю»
В контексте альфабанка это смешно.
Горячая линия и отделения банка не имеют ничего общего с банком. Там граждане работают с 9.00 до 18.00 и в 18.01 они о вас уже не помнят, про суды ваши в милионный раз. Они знают что вам будет лень. А если не лень, то сонный юрист от банка прийдёт в суд, поспит на суде, ему судья скажет извиниться, он извинится и пойдёт домой, потому что уже 18.01. В 9.01 ему опять в суд к очередному умнику.
Им плевать. Это недобанк.
+
0
Pushok82
Pushok82
28 сентября 2018, 11:51
#
Спасибо МинФину за возможность получить квалифицированную обратную связь от банка и быстрое решение вопроса!
+
0
Minfin
Minfin
28 сентября 2018, 19:24
#
И Вам спасибо.
Рады, что наш сайт помог, и Ваш вопрос с банком успешно решился.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка