Ужасное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Вам в поддержке альфабанка сотрудник Екатерина все честно сказала. в поддержке там работают студенты во время учебы, они не знают как подать жалобу, они не знают нормативной банковской документации, они не знают Законов Украины, они не знают как должен работать банк, они простые студенты которых наняли на подработку им дали буклет с типовыми ответами на вопросы клиентов. или вы думаете что у этих мальчиков и девочек в поддержке большая зарплата? нет условий = нет профессионалов. в поддержке нет и никогда не было профессионалов банковского дела, которые хорошо разбираются в сути претензий.
- +
- 0
- Iurii Haivoronskiy
- 12 сентября 2018, 16:11
- #
Работают везде некомпетентные сотрудники, начиная с отделения и заканчивачивая поддержкой до которой еще и дозвониться нереально. В общем большой минус Альфе за такую клиентоориентированность. Хотя пару лет назад был идеальным банком…
- +
- 0
- Iurii Haivoronskiy
- 19 сентября 2018, 18:10
- #
19.09 снова ошибка в транслитерации!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
На следующий день увидел, что в договоре указана некорректная транслитерация и позвонил в Контакт-центр и попросил в телефонном режиме изменить эти данные, на что услышал — я должен снова пойти в отделение.
21.08 я пришел, обратился к тому же менеджеру Веронике и попросил сделать перевыпуск на корректную транслитерацию (так как указано в загранпаспорте). Вероника пообещала, что сделает перевыпуск, записав нужную транслитерацию и мой номер телефона.
Придя через несколько дней в банк (4-5 рабочих дней) я спросил за свои новые карты и о сроках, на что получил ответ: я заказала перевыпуск, я вас помню и обязательно вас наберу когда новые карты придут на отделение.
Подождав до 03.09 я решил позвонить в Контакт-центр и уточнить когда будут карты, так как вышли уже все сроки. Но когда я задал этот вопрос, то услышал: никто не подавал заявку на перевыпуск ваших карт.
В телефонном режиме я попросил их выпустить и сотрудник Коломиец Екатерина приняла мою заявку, сказав что обязательно перевыпустит и я получу свои карты через 5 рабочих дней (в течении разговора не раз уточнив транслитерацию).
10.09 я снова пришел в отделение за картами, но и в этот раз мне сказали, что мои карты были отправлены на печать, но потом возвращены 04.09 на уточнение транслитерации!
После возмущение в отделении, почему я должен ждать свои карты больше 20 дней и отменять свою поездку зарубеж 2 раза мне позвонила менеджер Коломиец Екатерина и начала говорить, что никто не виноват в том, что мою карту не выпустили. Сотрудник на печати усомнился и отправил на проверку. Серьезно?! А прослушать мой телефонный разговор с менеджером, уточнить у менеджера или набрать снова клиента нельзя? Почему они были возвращены и никто даже не беспокоился о клиенте?
В отделении на вопрос как я могу подать жалобу мне ответили, что в телефонном режиме.
Екатерина сказала, что не знает как подать жалобу.
В итоге получил в отделении бланк обращение к голове правления, где описал всю ситуацию. В банке пообещали, что в течении 2 недель я получу ответ, подожду.
Спасибо банку за потраченное время, нервы, за перенос 2 раза даты поездки зарубеж.
Честно вы раньше были лучшие, но сейчас крайне вами недоволен и вряд ли кому-то буду советовать открывать тут счета.
С уважением, Юрий