Лохотро + отвратительная поддержка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Открываете договор или заявку — там указан № текущего счета, который Вы не закрыли. Оплата по свободным реквизитам или берете паспортные данные, ид. код и идете в любой банк (15-20 грн. комиссия).
- +
- +12
- 0965580828
- 5 сентября 2018, 20:21
- #
Согласен что ужасный банк.
«Заблокировать карту — не значит ее закрыть»
очень хорошо что ВЫ об этом знаете, я во\спользовался единственной доступной функцией, другой небыло.
«Комиссии за пополнение дебетовых карт тоже нет»
а это вы обратитесь в отделение своего банка и спросите, мне озвучили тарифы 50 грн за пополнение через кассу и 15 грн за пополнение через терминал.
«Консультацию в КЦ проверим, я отпишу как будет решение.»
Не рассказывайте сказки, ваш кол центр как работал ужасно год назад и точно так же работает сейчас, сотрудники не компетентны, каждый противоречит друг друг. Одна меня уверяет что я не устанавливал кодовое слово, вторая требует его указать.
Автоответчик ваш вообще сплошной ужас, постоянно требует указать номер кредитного договора (какой кредитный долговор? у меня никогда небыло кредитов) за фразу «Закрыть счет» или «Закрыть карту».
Одна девочка говорит что нужно пойти в банк и заполнить заявление на списание задолжености, вторая говорит что это невозможно.
Короче бардак у вас как был в тех поддержке так и остался.
«В МАБе в меню Сервисы тоже есть возможность закрыть карту, использовав одноименный пункт»
Я без понятия что такое МАБ, я пользовался приложением, и сделал то что мне там было доступно, а именно заблокировавл карту за обслуживание которой платил.
Как минимум вы могли бы прислать уведомление с предупреждением что будет начисленна задолженость.
В
очень хорошо что ВЫ об этом знаете, я во\спользовался единственной доступной функцией, другой небыло.
«Комиссии за пополнение дебетовых карт тоже нет»
а это вы обратитесь в отделение своего банка и спросите, мне озвучили тарифы 50 грн за пополнение через кассу и 15 грн за пополнение через терминал.
«Консультацию в КЦ проверим, я отпишу как будет решение.»
Не рассказывайте сказки, ваш кол центр как работал ужасно год назад и точно так же работает сейчас, сотрудники не компетентны, каждый противоречит друг друг. Одна меня уверяет что я не устанавливал кодовое слово, вторая требует его указать.
Автоответчик ваш вообще сплошной ужас, постоянно требует указать номер кредитного договора (какой кредитный долговор? у меня никогда небыло кредитов) за фразу «Закрыть счет» или «Закрыть карту».
Одна девочка говорит что нужно пойти в банк и заполнить заявление на списание задолжености, вторая говорит что это невозможно.
Короче бардак у вас как был в тех поддержке так и остался.
«В МАБе в меню Сервисы тоже есть возможность закрыть карту, использовав одноименный пункт»
Я без понятия что такое МАБ, я пользовался приложением, и сделал то что мне там было доступно, а именно заблокировавл карту за обслуживание которой платил.
Как минимум вы могли бы прислать уведомление с предупреждением что будет начисленна задолженость.
В
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
И должен был понять что закрыть карту будет еще сложнее.
Где-то пол года назад, карта стала ненужна, перевел все средства с нее и нашел в приложении единсвчтенную опцию связанную с блокировкой карты.
Заблокировал карту, и хорошо что сегодня решил на всякий случай зайти в приложение проверить. И удивился увидев там минусовой баланс, минус 217 гривен.
Пересказывать весь опыт общения с сапортом не буду, тут много раз написано сто техподдержка у них отвратительная.
Даже если вам каким-то чудом удастся с ними связаться, то скорее всего вам ответит девочка читающая с листика, ее сразу желательно просить переключить на компетентного сотрудника (от него хоть какую-то информацию можно получить).
В итоге оказалось что просто заблокировать карту (за обслуживание которой я плачу) — мало, я должен (! по словам операторов) был знать что мне еще нужно закрыть счет, откуда я должен был это знать — не понятно, я воспользовался единственной доступной опцией по закрытию карты и забыл про нее.
В итоге оказалось что без всяких уведомлений они начали начислять годовую оплату за карту и мало того, еще и начислять процент за минусовой баланс, который сами же и создали, в итоге из 200 грн за месяц они превратились в 217 грн.
Вы представляете какая была бы задолженость не реши я проверить, к примеру через год?
В итоге мне даже не дали возможности пополнить карту. Т.к. она заблокирована, а разблокировать они не могут потому что задолженность. Вот такой вот цирк. То есть я каким-то образом должен был пополнить заблокированную карту. Оператор с ехидством намекнула что я идиот и должен знать что карту можно пополнить по номеру счета, но к сожалению сделать это можно только в отделении банка заплатив коммисию за такое пополнение!!!
Общий вердикт — самый ужасный банк в нынешнее время:
— Отвратительная тех-поддержка, все сотрудники обычно говорят противорчечивые вещи, если вообще что-то говорят. Так что не дай бог у вас возникнут к ним вопросы
В приложении чат вообще постоянно вылетает, и после вылета соединяет с новым оператором, которому нужно все рассказывать снова
— Лохотрон с оплатой за карту
Держитесь от банка подальше