Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не банк, а черти что, часть 2

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Bogdan Sirenko 29 августа 2018, 23:43
В прошлый раз я писал, что банк любит подкидывать всякие сюрпрайзы, которые скриваються за тонной текста и прочей чепухи. Я ЗП получаю в долларах, и сбережения тоже в них храню, т.к. финансовая ситуация в стране не очень. Так вот, сегодня у меня был очередной сюрпрайз, оказываться, что уже нельзя переводить на свою карту деньги в валюте отличной от гривен. Ответ оператора меня убил. Я четко и ясно спросил почему не проходит транзакция, ждал минут 20 ответа, после чего получил — «перевод в иностранной валюте». На мой второй вопрос «и что?», мне был дан ответ «транзакция отклонена». И вот так вот по кругу. Общаться с сотрудником я пытался через самый отвратительный чат в мире, мобильной версии приложения AlfaBank. Любой сбой в сети(пропал WiFi, телефон переключился на 2G/3G/4G или с мобильной сети на WiFi) и все, чат слетел, заново объясняй некомпетентному сотруднику своё недовольство.
Так же, недавно у них был апдейт, по переводу карт. Они предупредили, и все вроде бы хорошо. Но нет, 23-27 числа у меня отображалась не верная информация по счету. Приложения говорило — «у тебя на счету 200грн», но терминал в магазине говорил «не достаточно средств», при суме в 90 грн. На практике же, на счету было 50 грн.
Ещё есть «особенности роботы доходного сейфа». Если вы перевели на него суму, скажем 5к, которые только-что пришли вам на счет, то через 1-2 дня их там не будет, окажутся они на основном счете. Без всяких уведомлений. «Сотрудник» сказал что «он просто не видит суму». Я же считаю что это баг в программном обеспечении, и его нужно исправлять.
Так, же на днях решил воспользоваться «E-Cash club» и посмотреть как он работает. В итоге — 6 дней и мене так никто и ничего не вернул за счет бонусов, а банковских уже прошло 3.
Я не советую пользоваться услугами данного банка, функционал у них бедный, с операторов одни студент. И уж очень любит банк, за спиной клиента, что-то поснимать, по перечислять и т.д. Приложения просто кошмарное, по выписке ничего не понятно, одни крякозябры, которые клиенты гуглят постоянно, чат просто «ниочем», большая куча ограничений а банкоматы какие-то «тормозавры».
Сенс Банк
Ответ банка
30 августа 2018, 18:26
Bogdan Sirenko, добрый вечер. По поводу валютных переводов: мы никогда не гарантировали успешность, но и не опровергали возможность, так как у банка отсутствует входящая конвертация. Если на уровне МПС сумма конвертировалась, то мы зачисляли гривну. Чат действительно слетает при сбоях с интернетом, об этом знаем и работаем над тем, чтобы устранить эту проблему. Нюансы с отображением остатков действительно были после миграции. Если у вас сейчас не сходятся баланс — напишите мне, пожалуйста, в личку, будем разбираться. Завтра отпишу по бонусам.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.75 44.3
USD 41.7 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.75 44.3
USD 41.7 42.2
Все курсы банка