Банк разрешил провести транзакцию в минус по дебетовой карте без кредитного лимита.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.55 | 45.35 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
В начале декабря 2017 года, я совершала покупки на зарубежных онлайн сайтах, и в какой-то момент у меня закончились деньги на долларовой карте, и на последний заказ денег не хватило, я отменила в интернет-магазине заказ, и прекратила пользоваться картой так как денег на ней не было. Спустя пол года я зашла в онлайн кабинет и увидела баланс по моей дебетовой карте ( без кредитного лимита!) -$11.40, т.е банк разрешил последнюю транзакцию провести в минус, хотя заказ я не получила (ибо не регистрировала его на таможне будучи уверенной, что он отменен). В онлайн поддержке банка мне сказали, что по телефону не дают информации и нужно идти писать заявление о начале спора, что я и сделала в конце июля 2018. Ответа письменного не последовало от банка. Зато последовали звонки от коллекторов с угрозами, что я должна погасить кредит, иначе XXX, XXX, куча угроз за 11 долларов. Я обращалась в онлайн поддержку с просьбой прислать официальный ответ с разъяснением на основании чего банк разрешил дебетовой карте уйти в минус, и почему мне звонят коллекторы. На мои звонки давались невнятные ответы которые позже отправлялись мне в вайбер! Вайбер у алльфа-банка официальный канал связи, только почему-то я должна была идти писать заявление письменно, а ответы мне даются в вайбер. Ответы даются в таком формате. «Ваша жалоба принята к сведению», «Мы рассмотрели вашу жалобу и нарушений не выявили. » Т.е нет никаких ссылок на контракт, нет разъяснений. Есть какие-то ответы в стиле, «не трогайте нас» и «верните нам 11 долларов, иначе коллекторы вынесут вам мозг». И мне непонятно как мне прекратить получать звонки от коллекторов и как мне закрыть этот счет, долг я покрывать не буду из-за сбоя банка, который не защитил меня как клиента перед недобросовестным онлайн магазином. С таким успехом банк может и 1000 долларов разрешить снять.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.