Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Alex777555 7 августа 2020, 18:40
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ришельевская, 11
В 2018 году я был клиентом Укрсоцбанка я получал зарплату на эту карту. Потом в 2019 году меня перевели в Альфа банк и я там уже зарплату получал. И дело в том что примерно через месяцев 7 у меня появился какой-то кредит в размере 900 грн. Я не один раз писал обращение в банк но мне никто не может помочь в этой ситуации. И я этот кредит не оформлял у меня была чисто зарплатная карта кредитной карты у меня небыло. После того как меня перевели уже в Альфа банк я поехал в отделение банка по адресу город Одесса ул. Юрия Олеши 6 и мне полностью закрыли мою старую зарплатную карту Укрсоцбанка и я ещё спросил в отделении что я ничего не должен уже. На что сотрудник мне сказала что да карта полностью закрыта и я ничего не должен и в отделении банка она эту карту порезала и выбросила. Я писал в Альфа банк два обращения но они мне так и не помогли разобраться. А потом я позвонил на горячую линию банка и на что мне сотрудник сказала мы ничего по этому кредиту не знаем звоните коллекторам они вам помогут решить этот вопрос. Почему я должен звонить коллекторам вы можете мне сказать??? И почему вы не можете разобраться в этой ситуации??? Я уже около 4 месяцев звоню пишу обращения и все напрасно только говорят пишите ещё обращение а толку никакого (((( и если не поможете решить этот вопрос тогда я буду подавать в суд на ваш банк.
Сенс Банк
Ответ банка
10 августа 2020, 16:46
Alex777555, добрый день. Детали и варианты решения напишем в личном сообщении.
Проблема решена
LincolnAbraham 7 августа 2020, 16:30
Звонил в SUPPORT Альфы с просьбой обьяснить почему сумма в транзакциях не сходится (остатки после операций не правильные). Кодового слова нет или я сказал неправильно, попросили провести идентификацию другим способом. Спросили о 2ух последних пополнениях. Ответил — сказали неверно и забанили звонок в саппорт на 12 часов. В чем логика? Вы бы тогда уже счет блокировали если думаете что доступ получил злоумышленник. А звонил я как раз потому что пополнение о котором спрашивали отображается по разному в выписке и последней операции. 2 недели назад сменил банк с Привита На Альфу, чтобы транзакции не пропадали и не выяснять что к чему, а тут тоже самое.
Сенс Банк
Ответ банка
10 августа 2020, 13:40
LincolnAbraham, добрый день. Наши процедуры идентификации — это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности. На данный момент, вы получили интересующую информацию в чате. Напишем в личку, возможно, остались еще вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександр Сокирко 7 августа 2020, 15:18
06.08.2020 через сайт банка подал онлайн-заявку на получение карты RED. Перезвонили довольно быстро и приступили к заполнению анкеты. Но… Как только оператор услышала, что я из Луганской области, её энтузиазм мгновенно улетучился. Оказалось, что оформить карту онлайн для меня невозможно. Предложили это сделать в ближайшем отделении. Так как в моём городе отделения Альфа-Банка с недавних пор нет, то я этого не могу сделать физически. А ехать в соседний город за картой, это, по-моему, перебор. Почему для жителей Луганской области созданы такие специфические проблемы?
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2020, 16:00
alex09051969, к сожалению, в связи с политической обстановкой в регионе, оформление и выдача кредитной карты доступны только в отделении банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viksanin 6 августа 2020, 20:47
Отделение по адресу: Днепр, ул. Березинская, 64-А
1.08 терминал на Донецком шоссе 9 взял 200 грн за тел.0672606429 и отключился.Горячая линия платная на городской Киевский номер.Это сделано специально, чтобы не задавали неудобные вопросы.На мои вопросы через компьютер ответа нет.Хамское отношение к клиентам банка.Я и мои знакомые больше не будем пользоваться услугами Альфа банка. Призываю клиентов этого банка поступить также.
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2020, 9:58
viksanin, по данному адресу находится терминал I-box. Уточните, пожалуйста, вы через него проводили пополнение моб. номера?
Полезный комментарий
Zhmunya 7 августа 2020, 15:55
Остались еще спонсоры у пополняшек — все давно в мобильном приложении с карты пополняют и себе и знакомым без комиссии.
Проблема решена
Nikolai Kharyzhev 6 августа 2020, 15:22
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 75
ЗВЕРНЕННЯ ДО ГоловИ правлення АТ «Альфа-Банк»
Михайльо В.В.
5 вересня 2019 року я письмово звернувся в Одеське відділення № 10 АТ «Альфа-банку» вх. № 110448, в якому я пояснив, шо 27 серпня 2019 року фірма, в якій я працюю, и з ініціативи якої були укладені договори про Надання банківських послуг у Вашому банку, а мені видали банківську карту для отримання заробітної плати, на 20.08.2019 р. фірма припинила дію договору. Банківська картка стала непотребна, я звернув до вашого банку через службу ПІДТРИМКИ с проханням закриття банківського Рахунку, блокування картки и виключення мене зі списків КЛІЄНТІВ банку.
Втім, моє прохання НЕ Було виконано. 03.09.2019 я БУВ проінформованій про нарахування
Шомiсячної комiciї за обслуговування пакету банківських послу г — 10,00 грн. Я письмово звернувся до відділення № 10 АТ «Альфа-банку» з проханням заблокувати рахунки и карту, отримав згоду та порозуміння вид директора філії Малініна Владiслава Валентиновича та співробітниці відділення № 10 Полікарповоi Маріi Леонідівні відносно виконання мого запиту, про Закриття банківського Рахунку, блокувань банківської карти. Там же я погасивши заборгованість через термінал банку № 07880717, № квитанції 13507493 від 05.09.2019.16.09.19p. за № 84023-23.1-b-b я отримав письмове пояснення від начальника вiддiлу претензiйноi роботи АТ «Альфа-банку» О.I. Нiкандрової про правельнє нарахування, и підстав для повернення копійчаних коштiв НЕ вбачаеться. Чого я i не хотів і не вимагав. Я Хотів розірвати відношення, закрити договір, заблокувати карту. Але O.I. Ніандрова НЕ заглиблювалась в суть, а зроби формально відповідь.
Після мого Звернення мій особистий кабінет БУВ заблокований, і я вирішив, що мої вимоги були виконанні.
Яке ж було моє дівування, коли 18.11.19 р. я отримав ПОВІДОМЛЕННЯ про нарахування щомісячноi комiсii за обслуговування пакета банківських послуг -10.00 UAN. Я знов звернув до служби ПІДТРИМКИ, розмовляючи з оператором Тетяною, таб. номером 44752, яка підтвердила, що мій особистий кабінет заблокований, для уточнення нарахування запропонувала зайти до особистого кабінету, який вона розблокує. Я відмовився від цієї Пропозиції. Так як я не вважаю себе клієнтом банку, послугами котрого НЕ користувався з часу останнього Погашення заборгованості 05.09.2019.
Прошу вас розібратися з цією ситуації, визначіті причину, з якої НЕ відбулося виконання міх прохань і вимог. Вважаю, що моєї вини з формування боргу НЕ має і банк знайде спосіб, щоб списати його без моєї участі. А також Ви знайдити можливість виключіть мене зі списків КЛІЄНТІВ банку, закрити мої рахунки и банківські картки. Та, у письмовій формі сповістіть мене.
Мої письмові звернення, квитанції, чат розмови зберігаються мною и можуть бути надані для РОЗГЛЯДУ, або надіслані додатково.
«_28_» -листопаду_ 2019р. M.I. Харужев

До цього часу ні повідомлинь не відповіді не надійшло.
Полезный комментарий
AlfaBank
15 января 2020, 11:20
Микола, доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Заборгованість виникла не по вашій вині. Рахунок буде закритий банком самостійно протягом 45 днів. За необхідності, після закриття, зможете замовити довідку, що це підтверджує.
Написать комментарий
Комментарии — 10
+0Dаrk LiteDаrk Lite14 января 2020, 18:48#
Хотів запитати у автора чи він писав заяву про закриття рахунку
ответить
0Nikolai KharyzhevNikolai Kharyzhev14 января 2020, 19:10#
Звонил онлайн, писал в отделении в присутствии директора и работницы банка.
ответить
+0Dаrk LiteDаrk Lite14 января 2020, 20:27#
Тогда банк неправ
ответить
0Nikolai KharyzhevNikolai Kharyzhev14 января 2020, 19:10#
Копии есть.
ответить
+0Dаrk LiteDаrk Lite14 января 2020, 20:31#
Мені теж там відкривали зарплатну карту… я знаю директора відділення… але фірма мені платила чорну зарплату… за цим директором банку на пушкінський плаче вязниця… краще визвіть туди поліцію
ответить
0Nikolai KharyzhevNikolai Kharyzhev14 января 2020, 20:49#
Хотів. Да для поліції сумма грошей здалася малєнькой, а факт шахрайства ні зацікавив, прийняти заяву відмовились.
ответить
+0Dаrk LiteDаrk Lite14 января 2020, 22:03#
Письмово написав заяву-мені рахунок закрили… більше я в їхньому банку необслуговувався
ответить
+0AlfaBankОтвет банкаAlfaBank15 января 2020, 8:52#
Микола, доброго дня. Розбираюсь. Відпишусь.
ответить
+0AlfaBankОтвет банкаAlfaBank15 января 2020, 11:20#Полезный комментарий
Микола, доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Заборгованість виникла не по вашій вині. Рахунок буде закритий банком самостійно протягом 45 днів. За необхідності, після закриття, зможете замовити довідку, що це підтверджує.
ответить
0Nikolai KharyzhevNikolai Kharyzhev15 января 2020, 12:02#
Дякую. Сподіваюсь так і буде.
ответить

Решил повторить переписку что-бы не надо было искать номера даты. Суть вопроса в том, что обещания этого банка это пустой звук, для них ничего святого. Клиенты ничто. Для рейтинга есть деньги и продажные чиновники. Или почему я до сих пор являюсь клиентом банка, счита не закрыты, и информации в онлайн общении мне не представляют.
Сенс Банк
Ответ банка
6 августа 2020, 16:52
Nikolai Kharyzhev, все ваши счета были закрыты. Уточните, пожалуйста, какие еще вопросы у вас остались?
Проблема решена
rudakliliia77 6 августа 2020, 13:53
Оформляла жалобы- претензии и в отделении и на горячей линии первая была 06,07,20 только по снятию и невыдаче, затем 13,06,20 -1-32532589552. Узнала сегодня на горячей линии, что 3,08,20 по жалобе 1-32528301198 — ответ предоставлен, но мне ни кто не звонил и на почту ни чего не приходило! Решаю вопрос месяц, оформила 3 жалобы, до сих пор вопрос не решился. 1) снимала деньги 6,07,20 в банкомате Приватбанка -3000грн, списание прошло денег банкомат не выдал. Каждый раз мне на горячей линии говорят новую информацию. Последнее обращение меня поразило- говорят, что транзакция прошла успешно — пришел ответ от Приватбанка, но когда стала проверять выписку она предоставлена не на то время снятия которое я указывала в жалобе, невнимательность сотрудников.
2) 7,07,20 мне приходить смс что мне пополнили карту долларовую 300 дол и сразу в сообщении вижу баланс — минус!!! 180 дол. Картой пользуюсь 3 месяца. Дать объяснение как на дебетовой карту образовался такой минус — ни кто не может ни руководитель отделения ни сотрудники. Зато на горячей линии говорят- что они на все вопросы мог дать квалифицированный ответ. Сейчас уже 30 мин вишу на горячей линии — жду когда меня соединят с техническим отделом- чтоб мне дали пояснения… дождалась, сказали еще 2 дня надо для решения вопроса. Прошу обратить внимание на указанные номера претензий, решить мои вопросы — я клиент вашего банка и хочу чтоб мне вернули 3000грн и получить объяснение — как на карте минс 480 дол образовалось.
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2020, 11:06
rudakliliia77, информацию по вопросу предоставили в личных сообщениях. С сотрудниками проведем работу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
unkas 6 августа 2020, 12:42
Положил доллары на долларовый счет.
Решил обменять немного этих долларов на гривны.
А мне говорят — ой, мы не можем этого сделать, идите в отделение с паспортом чтобы купить у нас немного гривен за доллары.
Лучше бы под матрасом деньги хранил, ей богу.
Приличных слов не осталось — *** банк.
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2020, 9:49
unkas, обменять валюту можно онлайн в мобильном приложении Alfa-Mobile. Функционал станет доступен сразу после активации карты.
Svt2020 6 августа 2020, 10:46
мне на телефОН при ходят смс об заблокировании карты( которой у меня нет) спрашивают какого0то Юрия…, я его не знаю и № тел куда надо обратится 0916189913,0567854067,04422871,54 и др., звоню — ничего выяснить не могу, а сегодня еще выслушала кучу матерных слов… как можно выяснить, звонила на конт. цент банк — тоже ноль, долго это будет длиться. мой конт тел 0993656713
Сенс Банк
Ответ банка
6 августа 2020, 11:00
Svt2020, извините за беспокойство. Передали в работу.
Проблема решена
nitsikus 5 августа 2020, 22:59
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Ситуация простая — есть карта эко-максимум, есть карта с пакетом ультра. При оформлении карты эко-максимум сотрудница банка сообщила, что плата за использование кредита в размере 3,5% начисляется, если текущая задолженность не будет погашена до 26 числа месяца. Я пополнил счет карты ультра на ~10000 гривен 24 июля 2020 года, и после сразу перевел на карту эко максимум. После чего на карте образовался положительный остаток. Однако в этот же день после осуществления этой операции с меня все равно сняли ~ 350 грн — 3,5 процента.

Операторы колл-центра что-то невнятно рассказали, что я должен был пополнить счет до 24 июля, т. к. это пятница, а 26 число — воскресенье. А потом сообщили, что сумма 10000 зачислится на карту в понедельник, а т. к. понедельник — 27 число, то все снялось верно. А то что в приложении показывает, что на карте УЖЕ положительный остаток, то ничего. ЭТО ЯВНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО.

Короче, альфабанк нагибает меня уже не первый раз. Читайте другие мои отзывы. Никому не рекомендую пользоваться этим хитрым банком. Мошенники. Свои отмазки можете тут даже не публиковать. На решение вопроса в свою пользу даже не надеюсь. Сплошная ложь и надувательство.
Сенс Банк
Ответ банка
6 августа 2020, 9:23
nitsikus, в ДБО указано: п. 3.4.19. Якщо дата сплати ОМП чи Обов’язкових щомісячних платежів (у випадку їх наявності Обов’язкових рівних платежів) чи Несанкціонованої кредитної заборгованості (у разі її наявності) за Договором припадає не на банківський день, то платежі (списання коштів) за Угодою та/або Договором здійснюються у попередній банківський день. Документ размещен на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf
Также на сайте размещены сроки проведения платежей через различные каналы: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov
Полезный комментарий
zig4free 6 августа 2020, 8:46
За такой отзыв можно привлечь за клевету.

Для начала читать договоры.

В случае если расчетная дата попадает на выходной — то она переносится на ближайший рабочий день ДО расчетной даты — в вашем случае расчетная 24 июля.
В вашем случае, нужно было погашать задолженность — переводами между своими счетами — это можно сделать было в веб-приложении, но это доступно только в оперативное время (рабочий день в определенном промежутке времени. Если погашение кредитки было переводом с карты на карту — сами виноваты.

Либо погашать задолженность 23 а лучше 22 июля — через альфа погашение.
На странице альфа-погашение, также написано, что деньги будут зачислены на счет в следующий рабочий день, а если день операции погашения выходной — то на второй рабочий день.

И вообще-то для таких клиентов как вы — банк рекомендует погашать задолженность за 5 дней
Полезный комментарий
nitsikus 10 августа 2020, 16:21
Спасибо, вопрос решен. Для интересующихся, банк согласился возвратить снятые деньги за РКО в полном размере. Сегодня деньги зачислились на карту.
Проблема решена
Ekaterina0812 5 августа 2020, 17:02
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 40-А
Оформляли кредитную карту в данном банке 06.11.2019 для оплаты за обучение. Кредитную карту планировали закрыть в течение года и вот настал день которого я ждала, рассчитаться полностью с банком и забыть как о страшном сне. Но Альфа — Банк и тут не может спокойно закрыть карту, тут целый ритуал.

03.08.20 прислали сообщение, о том что закрыли кредитную линию, счёт аннулирован.
Банк сказал, что причину закрытие кредитной линии они не разглашают.
Собиралась на днях приехать лично в банк и закрыть карту, но будучи уже на последних сроках беременности, очень тяжело даётся поездки, так как на данный момент проживаю за городом.
Решила закрыть онлайн её 05.08.20, из-за аннулированого счёта, какие либо операции с карточкой невозможны. Оператор в онлайн- чате сказал что можно сделать операцию через карту другого банка, но не предупредил что перевод денег с другой карты банка на карту Альфа-Банка, будет длиться три дня.
Оператор не сказал, что можно пополнить через их кассу и деньги переведутся тут же и ждать ничего не надо будет. А 06.08.20 будет уже сформирован новый платёж, соответственно новый процент, соответственно помимо той суммы что мне сказали погасить, мне нужно ещё будет ждать сформирования платежа и тогда я только смогу узнать сколько же ище нужно доложить, хотя эту ситуацию можно было обойти, если оператор сказал альтернативу закрытия карты, объясняю эту ситуацию на горячей линии, мне сказали, что ничего сделать мы уже не можем и списание же будет незначительным. Что простите?!
Для кого-то 100грн незначительно, а для меня это очень значительно.
Спросив и как мне контролировать о поступлении суммы, которую переводила для закрытия кредитной карты, если карта аннулирована, сказали звонить все эти три дня и узнавать, а поступили ли деньги!
Ну что это за бред такой?!
Мало того, что звонить три дня и узнавать о поступлении, так после узнавать о сумме списание процентов за использование кредита и докладывать отдельно, так после о подаче о закрытия кредитной карты, жди ещё 45 календарных дней.

Сумма на карте 26 000 для полного погашения нужно было внести 26 739. 53 коп., соответственно и процент приличный будет, а не как ваш оператор говорит, что процент же незначительный будет.

Очень удивило, что любимые операции которые ты сделал с карты не сразу выписываются, а через пару дней.
Перечислив с Альфа на другую карту банку деньги с тебя списывают те суммы которые ты переводил, а потом уже а следующей день списывают по 20 грн за перевод, почему это не делается сразу в выписке?!

Я жду не дождусь когда расторгну договор с этим банком и больше никогда к нему не вернусь. И всем близким категорически запрещаю связываться с вами!
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2020, 9:21
Ekaterina0812, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Сотрудник будет депремирован за некорректную консультацию. Задолженность по карте полностью погашена, счет заморожен.
Александр Гаренских 5 августа 2020, 15:16
дали кредит третьему лицу и указали мой номер. из банка звонка на мой номер о подтверждении и моего желания не было. у человека просрочка по кредиту и ко мне регулярные звонки, угрозы, хамство и ПОЛНЕЙШИЙ НЕАДЕКВАТ!!! в мои соцсети, под моими фотографиями в комментариях размещают всякий бред тупого клерка! Это портит мне нервы и репутацию и я не понимаю почему. крудиты, которые я когда то брал были погашенны вовремя и четко, так почему сейчас меня доводят до бешенства малоумные сотрудники банка??? для руководства банка — Банк, с брендовым именем и репутацией — гоните в шею конченых идиотов сотрудников! они Вам портят репутацию в целом! а некоторых, за такие методы изъятия долга с третьих лиц, вообще стоило бы серьезно наказать! в целом огромное разочарование!
Сенс Банк
Ответ банка
5 августа 2020, 15:49
Aleksandr2020, добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату звонка, с какого и на какой номер звонили. Проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dasha2920 5 августа 2020, 9:46
По сложившейся ситуации, нет возможности платить по кредиту. Я понимаю что нарушено обязательства перед банком. Но никто не застрахован от потери работы. Сотрудник по работе с просроченной задолженности названивая третьим лицам, рассказывает обо всех моих кредитах, в каком месяце брала, сколько брала и сколь осталось. К слову просрочка только по одному кредитному продукту, но имеется еще два по которым с оплатой все впорядке. Он утверждает что муж, если мы не в разводе не третье лицо, и он имеет право рассказать всю информацию обо мне.Угрожает что у него есть мои фото, адреса, и что мне будет плохо, как он сказал, сюрприз если я не оплачу всю сумму. Рассказывает что я ничего не докажу. Предъявляет что у меня во всех банках и быстрозаймах долги, хотя это не правда, и кроме Альфы кредитов не имею, этим он меня пытался унизить. Звонит с не понятного номера, называет только свое имя. То есть проверить кто он и откуда звонит через кц невозможно. Вместо того что бы предложить какие то варианты решения проблемы, угрожает. Очень жаль что сотрудник который является в любом случае лицом банка так позорит банк. Ощущение что разговариваешь с каким то быдло коллектором, но не с представителем банка.
Сенс Банк
Ответ банка
5 августа 2020, 11:33
Dasha2920, добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер кредитного договора, дату звонка, с какого и на какой номер звонили. Проверим.
Papigon 4 августа 2020, 14:46
При открытии зарплатного счёта в «Альфе» (пакет «Zero») доход по «доходному сейфу» был одним. С марта 2020 года (если не ошибаюсь) он стал 7% и был таковым ещё в конце июля. Но сегодня, заглянув в банкинг, я увидел, что там стоит цифра 5%.
Очень мило. Хотя бы изменили тарифы на сайте :(
Сенс Банк
Ответ банка
5 августа 2020, 10:42
Papigon, добрый день. Согласно ДБО, банк имеет право на изменение % ставки.
4.3.3. Банк має право: Вносити пропозиції на зміну умов Договору, в тому числі Тарифів та/або Правил користування Карткою, в порядку, що передбачений Розділом 11 цього Договору.

11.1.1. У випадку необхідності внесення змін до Правил користування Карткою або Тарифів на обслуговування Картки, Банк не пізніше ніж за 30 (Тридцять) календарних днів до дати з якої застосовуватимуться змінені Правила користування Карткою або Тарифи на обслуговування Картки, направляє Клієнтам повідомлення про такі зміни шляхом розміщення відповідного повідомлення на Інтернет-сторінці Банку. При цьому Банк у такому повідомленні зобов'язаний зазначити, що Клієнт має право до дати, з якої застосовуватимуться зміни, розірвати договір без сплати додаткової комісійної винагороди за його розірвання. Зміни до Правил використання Картки або Тарифів на обслуговування Картки є погодженими Клієнтом, якщо до дати, з якої вони застосовуватимуться, Клієнт не повідомить Банк про розірвання Договору та закриття відповідного Рахунку.

Соответствующее объявление было размещено на сайте 1.07.2020 — https://alfabank.ua/about/press/zmini-procentnih-stavok-po-depozitnih-produktah-dohidnij-sej-2206. Изменения в тарифы карт внесены.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
unkas 4 августа 2020, 14:26
Сотрудница поддержки, представившаяся Татьяной, сказала мне что я не смогу ни одного доллара внести на свой валютный счёт через кассу, не предоставив документы, подтверждающие происхождение денег.
Это произошло в телефонном обращении 3 августа, примерно с 17:23 до 17:25.
Конечно, я возмущался такому странному правилу, но Татьяна была непреклонна.

К счастью (а может и к сожалению) я уже имел опыт общения с поддержкой Альфабанка и знал, что безоговорочно верить всему что они говорят, не стоит. В итоге я пришел в ближайшее отделение и безо всяких справок внёс на свой счёт более тысячи долларов. Татьяна чуть было не ввела меня в заблуждение.

Было бы хорошо если бы Татьяне сообщили актуальные правила пополнения через кассу чтобы другие клиенты не оказались в такой же ситуации. Ведь я мог поверить и отнести свои деньги в кассу другого банка.
Сенс Банк
Ответ банка
4 августа 2020, 17:29
unkas, спасибо за отзыв. Мы проверим консультацию сотрудника.
Проблема решена
380669944900 4 августа 2020, 0:59
Я є клієнтом Альфа Банку вже дуже давно. Весь час справно сплачую кредити. Але те, що сталося під час карантину, за межею всякого розуміння. Я маю кредитну картку та кредит готівкою (договір500616958 від 12.09.2017). Отримала смс повідомлення про надання кредитних канікул по картці. Вирішила скористатися, задавала питання щодо канікул по кредиту готівкою, відповіли, що надають лише по картці. Повторюсь, що всі платежі сплачую своєчасно. В особистому кабінеті побачила інформацію, що до повного погашення мого кредиту готівкою необхідно внести суму 4149 грн. 12 травня я вношу цю суму, не знаючи про надання мені кредитних канікул саме по цьому кредиту. Заходячи в особистий кабінет, бачу, що сума сплачена. Але 12.06 бачу, що необхідно внести до повного погашення 588,59 грн., наступного дня ця сума складала574 грн. З 12 червня я щоденно спілкувалася в чаті щодо мого дострокового погашення кредиту, зверталася зі скаргою на гарячу лінію банку. В чаті мені повідомляли, що кредитні канікули в мене до 13.06, потім 13.07. В особистому кабінеті і 12 травня і липня відображалося, що платіж внесено. По телефону гарячої лінії мені роз*яснили, що я внесла суму більшу і ці суми самі списуються. Я після 12 травня нічого не сплачувала. 2 червня отримала смс повідомлення, що платіж за договором,,,, повністю виконано. Очікують платіж у наступному місяці. Знову періодично спілкуюся в чаті. Зверталася зі скаргою до НБУ, але там просто відписалися, що їм заборонено втручатись в діяльність банків. Замовила довідку розрахунок заборгованості, де видно, що залишок кредиту становить 3613,11 грн., залишок моїх коштів 4202, 74 грн. Сплачені мною кошти в сумі 4129 грн. спокійнісінько висять собі з 12 травня на рахунку банку. Я періодично, з 12.06 спілкуюся з працівниками банку в чаті та на гарячій лінії. Але пізніше виясняється, що я не попередила банк про дострокове погашення кредиту. Не знаю, кому треба було поклонитися під час карантину, щоб прийняли моє дострокове погашення. 13 липня мені повідомили, що загальна сума боргу становить 1727,86 грн, де комісія за 3 місяці 1650 грн, відсотки 15, 80 грн. та тіло 62, 06 грн. Пізніше вияснилося, що тіло кредиту 15, 18 грн. І суму 1727,86 грн. необхідно сплатити до 13.08. Сьогодні в особистому кабінеті сума, яку необхідно сплатити до 13.08 вже 2064,96 грн., де 1650 — комісія за 3 м ісяці по 550 грн., 15,80 грн, -відсотки і різниця — тіло кредиту, яке за 3 тижні чомусь виросло з 15,18грн.до 399,16 грн. Причину розбіжностей мені повідомити не змогли. Банк з 12 травня по 13 липня користувався моїми коштами, мотивуючи тим, що я не повідомила про дострокове погашення, а тоді ще й нарахував комісію за 3 місяці. Суми до сплати змінюються кожні 2-3 тижні, що ніхто пояснити не може. Думаю, без звернення до суду не обійдеться. Найгірший банк на Україні, буду старатися якнайшвидше закрити кредитну картку і десятому закажу, як звертатися до цього банку.
Сенс Банк
Ответ банка
5 августа 2020, 11:54
380669944900, вибачте, будь ласка, за цю ситуацію. Кредитний договір закритий.
Tomas9990 3 августа 2020, 20:10
В условиях карты Альфа Банка
Кредитная Альфа TRAVEL
не указано, что бесплатный доступ в лаунж залы аэропортов представляется только после расчета на 10000 грн в ПРЕДЫДУЩЕМ месяце

Указано просто
«Десять безкоштовних візитів на рік»

Эта информация содержится в тарифах в приложении Альфа Банк
Сенс Банк
Ответ банка
4 августа 2020, 9:03
Tomas9990, добрый день. Условия бесплатности использования сервисов от VISA предоставляются самой МПС. На нашем сайте указано следующее: Інформація про використання пропозицій, місце, строк та критерії надання знижок та інше — на www.visa.com.ua (https://landing.alfabank.com.ua/travelcard-lux/?refId=CreditcardsPage&_ga=2.131422666.457862618.1596360178-341487632.1595417802).
Полезный комментарий
GusGusGus 3 августа 2020, 23:23
Это требование не банка, а платежной системы Visa. И оно одинаковое для всех карт этого класса (Signature) всех банков. Условия на сайте платежной системы https://www.visa.com.ua/uk_UA/pay-with-visa/promotions/lounge-key.html
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Арина Морозенко 3 августа 2020, 14:56
на сайте альфа банка классика карты стоит 599р, а при выдачи карты уже 1400р. и потом не дозвониться в офис, только робот отвечает, который 5 мин не может определить задачу и переключить на оператора.
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2020, 16:45
82257040, добрый день. Вы уверены, что обратились по адресу? У нас нет карт в рублях.
Минфин
Ответ администратора
5 августа 2020, 18:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Pavlikivsky30 3 августа 2020, 12:13
Я є клієнтом Альфа-Банку вже майже 5 років. До карантину не звертав уваги, як він мене доїть
24 липня я вніс на свою кредитну картку всю суму заборгованості, щоб повернутися у пільговий період і не переплачувати за відсотки. У терміналі Альфа-Банку, де я здійснював платіж, писало що гроші зарахуються в той самий день, інакше я б оплатив через касу. 25 липня у мене розрахункова дата, оскільки це визідний, списання перенеслися на 24, тому мені було так важливо, щоб гроші зарахувалися саме в той день. Вкінці дня не було жодних списань, тому я зрадів, що встиг, зробив все вчасно. Але на ранок 25 липня з мене списали 1000грн, і ось дивина у виписці це списання фігурує 24 липня. Що за шахраї: списують гроші заднім числом, пепеносять дати платежу, в односторонньому порядку змінюють умови договору, обіцяють кредитні канікули, а по факту доять ще більше, взагалі не цінують власних клієнтів. То як зарахувати мені на рахунок в суботу не можна, а як списати — будь ласка?
Вимагаю повернути несправедливо стягнені з мене кошти, хватить мене вже так безсовісно доїти, а ще під час карантину, коли грошей і роботи нема. За що я страховку плачу по безробіттю?
Сенс Банк
Ответ банка
4 августа 2020, 8:53
Pavlikivsky30, по кредитній картці Максимум Готівка пільговий період не обумовлений тарифами. Списання плати за РКО відбувається за умови, якщо на розрахункову дату є заборгованність.
Термін зарахування коштів на рахунок вказан на сайті банку за посиланням: https://alfabank.ua/pogashenie/atm
Варіанти вирішення питання надіслали в особистих повідомленнях.
Полезный комментарий
zig4free 4 августа 2020, 8:29
Банк специально для таких как автор рекомендует платить по кредиту за 5 дней до расчетной даты.
Проблема решена
Zhmunya 3 августа 2020, 10:16
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
03.08.2020 в 9-05 был совершен звонок на горячую линию для уточнения сроков распределения средств по счету при использовании пункта меню Платежи/Между своими счетами в приложении AlfaMobile. Дополнительно задавался вопрос по приложению MyAlfaBank по той же сути операции — перевод между своими счетами с распределением суммы в день проведения операции.
После уточнения информация оператором была предоставлена информация, что в приложении AlfaMobile при использовании меню Платежи/Между своими счетами распределение по счету произойдет в течении 20 минут после операции текущей датой.
В 9-14 в AlfaMobile был выполнен перевод Между своими счетами на 17 000 грн., после чего в выписке My-Alfabank обнаружено операцию на данную сумму c блокировкой средств по счету и датой распределения 04.08.2020
Для уточнения был повторный звонок на линию поддержки Альфа-Банка в 9-18, где предоставили другую информацию по факту, что переводы По номеру карты и Между своими счетами проводятся с использованием номера карты и проводятся по счету на следующий рабочий день.
На вопрос как быть в такой ситуации и кто будет платить % по кредитной карте за этот период внятного ответа не получено, фиксировать ошибку приложения отказались без принскрина. На просьбу отменить платеж, который выполнен в рамках одного банка и не проведен по счету отказали, сославшись, что это не возможно после подтверждения.
Требую вернуть сумму начисленных процентов по кредитной карте *2654 за счет оператора предоставившего не корректную информацию клиенту, изменить название пункта меню Платежи/Между своими счетами на корректное, которое будет отображать суть операции, а не вводить в заблуждение клиентов и дублировать пункт меню Платежи/По номеру карты.
Очень печально, что через одного ответы специалистов службы поддержки отличаются на одни и те же вопросы. Так же беспокоят сроки реализации замечаний клиентов, так как о данной проблеме писалось мной же почти два года назад, но до сих пор воз и ныне там.
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/120314/
Сенс Банк
Ответ банка
4 августа 2020, 10:47
Добрый день. Если осуществляете перевод с одной карты АБ на другую карту через Мобайл с помощью меню Переводы между своими счетами, сумма на карте онлайн, а распределение по счету проходит на следующий рабочий день. Варианты решения и детали ситуации на пишем в личном сообщении.
Проблема решена
Nataliia31 3 августа 2020, 9:20
Замовила карту World of Tanks, заплатила за неї 200 грн, зареєструвала. Провівши пару платежів з карти і на карту, зрозуміла, що вона мені не підходить, т.я. комісія занадто велика. Вирішила закрити, але виявилось, це не так просто. В приложенні немає можливості закрити карту, що вже є грубим порушенням, дозвонитись не можливо. На другий день побачила баланс — мінус 200 грн..!!! Пишу в підтримку, щоб закрили карту, кажуть, що треба погасити заборгованість 200 грн. Виявляється, вони вже бігом зняли оплату за річне обслуговування. Пробую їм пояснити, що нема ніякого обслуговування, бо я лише один день провела пару тестових платежів і хочу закрити, т.я. вона мені не підходить, але в приложенні немає функції, щоб закрити. Потім зрозуміла, що нормальне людське звернення і спілкування, це не для них. Ім по-барабану репутація, рейтинг і взагалі, невідомі такі властивості, як честь і совість. Вони готові вдавитися за 200 гривень, це просто смішно і дуже низько. Заплатила за карту 200 грн, тепер ще намалювали 200 грн, за що ??? І чому воно так має бути..??? Я вже підготувала офіційний лист в НБУ, а також вирішила розповсюдити інформацію по всіх соцмережах, щоб люди трималися подальше від цієї шаражкіної контори шахраїв.
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2020, 10:44
Nataliia31, доброго дня. Випуск картки World of Tanks безкоштовний. Проте, ви сплачуєте 200 грн. за річне обслуговування картки. Плата списується одразу після її активації. Якщо на момент списання на картці немає коштів, плата стягується за рахунок несанкціонованої заборгованості. Для закриття рахунку необхідно погасити заборгованість і подати запит на закриття через один із доступних каналів клієнських звернень. Додатково пишемо у приватні повідомлення.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝