Низкий уровень обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
Что я ожидаю, как клиент: звонки, смс, имейл с уведомлением об этом факте. Любым способом донести клиенту информацию об этом овердрафте.
Спустя некоторое время, банк принял решение о передаче конфиденциальных данных третьей стороне в связи неоплатой долга.
Что я ожидаю, как клиент: звонки, смс, имейл, уведомление в письменной форме об этом факте. Любым способом убедиться, что клиент принял информацию к сведению.
Крайне неприятно получилось, что впервые о своей задолженности я узнаю в смс от коллекторов — 208 грн. Ну что же делать, я не испытываю финансовых затруднений и задолженность целиком была погашена в тот же день. А на следующий день:
— начались звонки от несуществующих и невменямых личностей с ничем не обоснованными требованиями
— невозможность дозвониться на горячую линию
— проведя не более часа(всего лишь) в отделении банка, я смог получить нужные мне выписки и подать заявление на закрытие счета. Хотя бы сотрудники в отделении компетентны и оставили о себе приятное впечатление — единственный хороший момент.
— но нельзя просто взять и получить копию своего договора в отделении: это платная услуга и заказать ее можно только через горячую линию(см. пункт выше, не дозвонитесь!)
— зато есть платная горячая линия! где я наконец-то смог сделать заказ. Правда, девушка была крайне удивлена, что она может оформить этот заказ, наверное не часто обращаются с такими просьбами…
И нет, звонки от тех самых личностей не прекращаются. Даже спустя неделю после погашения задолженности и заявления на закрытие счета. Вероятно, я слишком многого ожидаю от банка, который в течении полугода не смог проинформировать меня о состоянии моего счета.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.