Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Скрытые начисления

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Евгений Коваль 16 августа 2018, 20:19
В данном банке любят обманывать своих клиентов, как ещё можно назвать то, что они прячут начисление? Не буду долго описывать как у меня получился минус на карте, но я его погасил и спокойно диву себе дальше, надеясь что у меня все хорошо, но не тут то было у меня появляется новый минус по карте и так продолжается с месяца в месяц. После я обратился в чат с вопросами, оказалось что банк начисляет штрафы не информируя об этом клиента и чтобы узнать о том что они у тебя есть (штрафы) нужно постоянно спрашивать! Очень удобно неправдали. А и вот я хочу закрыть карту и забыть о ней как страшный сон ( за 15 дней с 94 грн+8%, за пользование кредитными средствами, мне начислено 400 грн штрафа) я спрашиваю у менеджера сумму которую нужно оплатить, менеджер мне отвечает сумму на сегодняшний день и все что я сегодня оплачу банк увидет только завтра, а завтра будут новые начисления и так до бесконечности, сегодня вы гасите долг, а завтра у вас новый. Как можно после этого доверять данному банку???
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2018, 10:24
Евгений, добрый день. Долг появляется так как списываются платные услуги, которые подключены по вашей карте. Чтобы задолженность не появлялась, мало просто ее оплатить, необходимо отключить платные услуги, из-за которых она появляется. О том, что есть долг вам постоянно приходили смс по несколько раз в месяц. Все эти комиссии показаны в выписке, которую всегда можно посмотреть в МАБе или Альфа-Мобайле. Варианты решения вопроса обсудим в личке.

Комментарии - 5

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 августа 2018, 22:30
#
Ну и чего вы все идёте в Альфа-банк, если там так хреново.

Неужели их постоянная реклама так расплавляет мозги.
+
0
ns5465456
ns5465456
17 августа 2018, 2:03
#
Вообще им верить нельзя…
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 15:36
#
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
Сначала коротко введете в курс проблемы
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 15:39
#
Потом подробно обратите на такие моменты внимание:
Чтов Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 15:44
#
Что согласно ст.21 Закон Украины «О потребительском кредитовании», да Вы обязаны при несоблюдении своих обязательств согласно договора перед банком скомпенсировать потери банка, которые понес он в результате этого, но что пеня не может быть больше 15 процентов суммы просроченного платежа, совокупная сумма неустойки (штраф, пеня), начисленная за нарушение обязательств Вами не может превышать половины суммы, полученной Вами по договору, что при поступлении от Вас денег — сначала гасится кредит, а потом все другие начисления, на которые уже не начисляются ни штраф, ни пеня, какие либо проценты.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.6
USD 40.55 41.15
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.6
USD 40.55 41.15
Все курсы банка