Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Понимаю как сотрудник, обманывают как «клиента» (продолжение в комментариях)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Алёна Прохорова 16 августа 2018, 10:22
Я в прошлом сотрудник КЦ АБ и прекрасно понимаю, что и как работает. Долгое время вопросов к банку и обслуживанию не было — на протяжении 4 лет прекрасно пользовалась картой. Но, примерно, пол года назад тарифи и видимо ценности банка изменились. Возможно, это связано с расширением и присоединением Укрсоца, так как клиентов стало больше и ценить их уже так не нужно. Уже и до уровня Привата не далеко, в плохом смысле этого слова.
Цель моего отзыва: совет банку и здравый смысл!
По порядку: моим желанием было закрыть карту полностью, поэтому я вывела баланс в ноль, о чем мне любезно несколько дней сообщала IVR Алла. Алла не упомянула о том, что могут быть списаны проценты! РАЗ! Не рекомендовала внести больше!!! ДВА! И я со спокойной душой ждала расчётной даты, так как знаю, что РКО списывается только если есть задолженность, а по данным банка её у меня нет. Но в расчётную дату приходит смс, что 60 грн. РКО списалось! Потому что были списаны проценты 0.01 грн. Дальше началось хождение по мукам. Откровенно заявляю, сейчас уровень КЦ очень и очень низкий!
1 Причины, так считать:
1.1 при звонке 15.08 в 14:53 мне перезвонили в 18:20! Как клиент, я считаю что это длительное ожидание! Или какие нормы банка? Такие сроки воспринимаются руководством банка нормально?
1.2 Звонок длился 40 минут(15.08) и чётко и прямо не на один вопрос не ответили! Работы с возражениями, активного слушания — ноль!!! Либо страх, либо недовольство в голосе каждого сотрудника! Слова «я вам уже это говорила», «я ничего нового не скажу», «повторяю ещё раз», «ни чем помочь не могу», а 16.08 Ольга решила сообщить мне — «у вас тут смотрю сплошные жалобы» — настраивают ли они клиента на позитив и успокаивают? Сотрудники ещё больше злят и нервируют!
Сплошные жалобы, потому, что я пытаюсь улучшить банк! То что я могу узнать без помощи сотрудников КЦ, через сайт или МАБ или Аллу, не требует контакта с ними!
Видимо, не все сотрудники понимают цель их работы!
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2018, 16:06
31189070, добрый день. Благодарю за фидбек, учтем ваши комментарии.
Логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты.
В тарифах это написано https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf, п 8.1.1, примечание 16.
Чтобы не платить РКО, рекомендую при погашении вносить на 1 грн больше.
0.01 грн списана правомерно, вы берете не тот льготный период, детали напишу в личке.

Комментарии - 9

+
+27
Алёна Прохорова
Алёна Прохорова
16 августа 2018, 10:26
#
1.3 и это следующий пункт — чтобы узнать баланс или сумму для закрытия КЦ не создано! Оно создано для решения сложных вопросов, а для такого решения меня после первого же возражения отправляют писать письма или в отделение!!! 21 век, КАРЛ! Что это за помощь такая? И никто ж не сообщает, что письма обрабатываются 30, 45 или вообще 180 дней! В отделение(кстати более чем уверена, что меня там в КЦ отправят :) ), тоже дела не за секунду делаются! А вопрос требует скорейшего решения!
1.4 То есть, оперативность КЦ тоже куда-то делась!
1.5 А как же клиентоориентированость, помощь человеческая и всё такое?? Уже нет этого в АБ? А почему я прошу человеческого понимания это дальше.
1.6 Решения по моей жалобе от 7.08 так и не предоставили.

2 Вопрос к процессам банка:
2.1 Очень странно, что у банка нет процесса по прогнозированию процентов для КЛИЕНТА так как для БАНКА, во всяких отчётах и подобном сто пудово есть)
Рекомендую ввести! Я даже расскажу, как посчитать проценты за пользование
Сейчас же у банка так — если я хочу НЕ платить в след месяце РКО и я не знаю, сколько будет списано %%, а банк, оказывается, тоже не знает, то тут я должна вызвать дух Ванги и таким образом уберечь себя от необоснованных трат! Ибо я вышла в ноль по карте — банк не должен никаких обслуживаний мне делать и списывать своё РКО! Кстати, списание м-банкинга каким-то чудом система спланировала
+
+27
Алёна Прохорова
Алёна Прохорова
16 августа 2018, 10:28
#
Сотрудники банка, я надеюсь вы донесете это до руководства!
Я вижу тут не одна такая жалоба на это РКО! Так может пора задуматься и пойти на опережение? Может стоит ввести списание РКО от 2 копеек хотя бы, потому что на самом деле банк обворовал меня уже, списав эту копейку.
2.2 Карта у меня Максимум с льготным периодом. 08.07 я рассчиталась в магазине, по покупке вещей на 448 грн., что списалось с карты 10.07. Общую сумму для закрытия карты я внесла 25.07, таким образом я воспользовалась льготным периодом. Не нужно быть высшим математиком, чтобы понять, что 0.01% годовых от суммы меньше чем 500 грн это меньше копейки. (0.01%/360*448*30 = 0.0037 — это я взяла 30 дней, а попользовалась я по факту 15, то есть даже 0.0018!!!)
Но я ещё несколько раз до расчётной даты звонила и слушала IVR который радовал, что долга нет. Про то, что нужно оплачивать %% там не говорилось!
Так как мне банк нравился, я решила, что пусть карта лежит на необходимый случай, списаний не будет так как долга нет. Но не тут то было)
+
+27
Алёна Прохорова
Алёна Прохорова
16 августа 2018, 10:28
#
2.3 На основании чего банк одну сотую копейки округляется до одной копейки и списывает РКО на эти проценты? Где здесь здравый смысл? Логика?
Воровство и обман чистой воды! — буду благодарна увидеть ответ на эти вопросы!
2.4 Кеш бек не распространяется на покупки в вещевих магазинах ну это смех!
На продукты распространяется, на кафе, заправки, а на вещи чего нет?
Рекомендую ввести! Или сильно большие кешбеки тогда будут?
С такой системой как сейчас — кешбек даже половины РКО не покрывает, даже при активном использовании карты!
Итого: призываю банк к здравому смыслу! Ввести прогнозирование %%, списывать РКО от суммы 0.02 грн. Обосновано округлять до 1 копейки. Улучшить работу КЦ.
Прошу: списать 60 грн РКО. Заранее благодарна!
+
+9
Игорь Платоненко
Игорь Платоненко
16 августа 2018, 12:40
#
Очень поддерживаю Вашу просьбу услышать комметарий банка о логике и ценностях!
+
+13
ns5465456
ns5465456
16 августа 2018, 14:49
#
Уважаемый Альфа Банк перестанте воровать у людей по мелочам -это портит ваш имидж… вам не стыдно?
+
+23
Алёна Прохорова
Алёна Прохорова
16 августа 2018, 17:03
#
Жаль, тут нельзя приложить скан. У меня есть доказательство — выписка из банка, где чётко указано — списание %% за пользование кредитом(покупки) 0.01 грн. и этих покупок было 448 грн!
Я картой для покупок не пользовалась долгие несколько месяцев, до 08.07! Списывалась там только рассрочка, и в выписке сумма по рассрочке и %% по ней же проходят отдельной суммой(на сколько я понимаю там и счета для этого разные) и это чётко указано в выписке — погашение %% насчитанных на задолженность по программе «Моментальная рассрочка» — цитирую!!!
Так что я всё правильно смотрю и понимаю, а меня продолжают вводить в заблуждение…
+
+12
Алёна Прохорова
Алёна Прохорова
16 августа 2018, 19:13
#
Проблему решили стандартно, спасибо и за это!
Мне очень бы хотелось, чтобы клиентам не приходилось тратить время и силы из-за того, что в КЦ не могут помочь. Прошу ещё раз, не относитесь к жалобам как к рутине! Не думайте, что если клиент пишет постоянно жалобы, то он Банку хочет зла! Я уважаю и Банк и каждого сотрудника и надеюсь, что в КЦ в частности остались люди, которые научат уважать и любить клиентов, ведь если бы не клиенты у этих сотрудников небыло бы работы…
Если обычные сотрудники откроют глаза себе и помогут руководству увидеть реальные ПРОБЛЕМЫ, которые портят имидж, всё исправится и АБ будет лучшим банком, чего я ему и желаю и желала всегда.
Ведь высшее руководство не попадает в обычное КЦ, не сталкивается со списанием 1 копейки и РКО… А проблему хотя бы этих %% и списаний РКО реально исправить, не так ли?
Будущим клиентам на заметку — всегда вносите немного больше будут целее и нервы и время =)
+
0
wman
wman
18 августа 2018, 10:49
#
Ув. Сотрудник Альфа-банк, можете ответить на вопрос:
почему руководство Альфа-банк переводит старых своих клиентов на новые кредитки,
Но не позволяет выбрать кредитку Максимум гольд? Это архивный тариф? Если это
Так, то где об этом написано https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf
?
Мне отказали и Исключительно поэтому был вынужден Отказаться от использования
кредитки как Основного платежного средства, а также был вынужден просить перевести на
Водафон ворлд. Вопрос к руководству: в чем ваша Выгода? Мне сменили тариф и не позволили
выбрать гольд, результат — отказ от использования как основной карты. А у других давних
клиентов попадалово на 60 грн, потому что люди не привыкли к тарифам Максимум ворлд…
+
+4
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 16:18
#
А потом опишете подробно, например так:
Что, в Вашем расчетном периоде с… по… задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность
своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.6
USD 40.55 41.15
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.6
USD 40.55 41.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Понимаю как сотрудник, обманывают как «клиента» (продолжение в комментариях)