Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alisha . 15 августа 2018, 13:57
Оформляла кредит на телефон, ушла в просрочку из-за потери работы. Когда звонят сотрудники колл-центра я просто удивляюсь этому отношению. В отличии от других банков, у которых общение с клиентом проходит на деловом уровне, Альфа общаеться так, как будто я этому сотруднику нанесла прям личную обиду. Очень снисходительно. Я понимаю что я в просрочке и что я деньги банку должна, 0 притензий за звонки и требования погасить долг. Притензия конкретно на сотвудников, которые сидят в колл-центре и общаються с тобой снисходительно, так, как будто вы лично у них деньги брали, с какими то личнымипритензиями и
Требованиями. Как будто я холоп, а там цари сидят. Ребят, не должно быть так, вы говорите от лица банка, когда с вами разговаривпют складывают впечатления не о вас лично, а о компании в целом. Я сама работала в колл-центре когда то и я понимаю как такой крупный банк должен обращаться с клиентом. Это не то, запомните, какой бы это клиент не был, разговор должен содержать деловую форму общения, а не хамскую.
Сенс Банк
Ответ банка
15 августа 2018, 15:24
Alisha, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер телефона, на который звонят и дату звонков. Послушаем звонки и проверим корректность действий сотрудников.

Комментарии - 1

+
+15
VadikFrolov
VadikFrolov
15 августа 2018, 19:26
#
Alisha, это еще ничего. У меня тоже была просрочка в Альфе на 2 недели. На протяжении полугода болел близкий родственник онкологическим заболеванием, потом умер. Денег не было вообще. Я сообщил об этом звонившим сотрудникам банка и сказал дату, когда смогу погасить задолженность — день моей зарплаты. На это представительница банка сообщила, что для банка это не причина не платить. Если я не погашу задолженность в течении 3-часов, то я даже не представляю, что со мной сделает банк и тому подобное. Искренне желаю ИМ ВСЕМ оказаться в таком же положении, в каком был я.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.65 44.2
USD 41.7 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.65 44.2
USD 41.7 42.15
Все курсы банка