Хамство
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +15
- VadikFrolov
- 15 августа 2018, 19:26
- #
Alisha, это еще ничего. У меня тоже была просрочка в Альфе на 2 недели. На протяжении полугода болел близкий родственник онкологическим заболеванием, потом умер. Денег не было вообще. Я сообщил об этом звонившим сотрудникам банка и сказал дату, когда смогу погасить задолженность — день моей зарплаты. На это представительница банка сообщила, что для банка это не причина не платить. Если я не погашу задолженность в течении 3-часов, то я даже не представляю, что со мной сделает банк и тому подобное. Искренне желаю ИМ ВСЕМ оказаться в таком же положении, в каком был я.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.05 | 44.7 |
USD | 41.25 | 41.69 |
Все курсы банка |
Требованиями. Как будто я холоп, а там цари сидят. Ребят, не должно быть так, вы говорите от лица банка, когда с вами разговаривпют складывают впечатления не о вас лично, а о компании в целом. Я сама работала в колл-центре когда то и я понимаю как такой крупный банк должен обращаться с клиентом. Это не то, запомните, какой бы это клиент не был, разговор должен содержать деловую форму общения, а не хамскую.