«Оперативное» обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Тут может ответить бот и никакой реальной помощи Вы не получите, этому «прекрасному» банку откровенно плевать на клиентов, куда не обращайся. Колцентр переадресовует на отделение, сотрудники отделения на колцентр.- это их правила работы-переводить стрелки вместо помощи.
Ни в одном банке такого хамского отношения не встречала!
Ни в одном банке такого хамского отношения не встречала!
Моя проблема решена, но какими силами… Я понимаю, что банк громадный и неповоротливый, но надо же как то и культуру сервиса поднимать. В колцентр не дозвонишься, значит нужно перезванивать. А так же совутую внедрить в банке процесс обучения сотрудников и не для галочки, а для поднятиб уровня обслуживания.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.85 |
USD | 41 | 41.55 |
Все курсы банка |
Колцентр переадресовует на отделение, сотрудники отделения на колцентр. како-то замкнутый круг. наихудшего обслуживания еще не видел. Последний раз общался с сотрудницей колцентра Юлией с 302820. Сотрудник отделения Охремчур Александр. Входящий номер обращения 84753 от 08.08.2018. Интересно, после данного отзыва будет реакция?