Внимание мошенники!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +1
- svetlana1311
- 3 августа 2018, 12:49
- #
«Считаю, что причастных к этому банку надо всех посадить в тюрьму». Юморина продолжается :)
Якщо у Вас є претензії до банку, то можна скаржитись у НБУ, прокуратуру, поліцію (в залежності від ситуації). Але Ви би виклали конкретно, що у Вас сталося. Те, що Ви написали — просто голослівні викрики (не ображайтесь, але це так).
- +
- 0
- Виолета Руденко
- 5 августа 2018, 2:24
- #
Мне каждый день названивают какие-то сурки из энтого г*внобанка, мне их нах посылать можно?
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 17:58
- #
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон — бесплатный.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
Сначала коротко введете в курс проблемы, если я Вас правильно понял — о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолжен
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон — бесплатный.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
Сначала коротко введете в курс проблемы, если я Вас правильно понял — о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолжен
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 18:01
- #
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение (если Вы его не получали) клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Если даже получили — эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение (если Вы его не получали) клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Если даже получили — эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 18:03
- #
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 18:04
- #
При этом услуга СМС-информирования о состоянии счета в указанный период предоставлена банком не была, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность.
И т.д., там много чего
И т.д., там много чего
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.25 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |
Ужасает тот факт, что нет положительных отзывов и никто не принимает никаких мер против этого банка, который обманывает простых людей, снимая с их счетов обманным путем деньги.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.