Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Внимание мошенники!!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Григорій Тарасов 3 августа 2018, 11:43
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 185
Банк — мошенник!!! Произвол!!! Придуманные долги, скрытые платежи, жуткие платежи за смс. Считаю, что причастных к этому банку надо всех посадить в тюрьму. Готов присоединиться к общему иску против этих АФЕРИСТОВ.
Ужасает тот факт, что нет положительных отзывов и никто не принимает никаких мер против этого банка, который обманывает простых людей, снимая с их счетов обманным путем деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2018, 12:31
15267575, добрый день. Уточните, пожалуйста, в чем суть обмана и произвола?
Минфин
Ответ администратора
6 августа 2018, 16:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 8

+
+1
svetlana1311
svetlana1311
3 августа 2018, 12:49
#
«Считаю, что причастных к этому банку надо всех посадить в тюрьму». Юморина продолжается :)
+
+32
kingcity
kingcity
3 августа 2018, 15:39
#
Якщо у Вас є претензії до банку, то можна скаржитись у НБУ, прокуратуру, поліцію (в залежності від ситуації). Але Ви би виклали конкретно, що у Вас сталося. Те, що Ви написали — просто голослівні викрики (не ображайтесь, але це так).
+
0
Виолета Руденко
Виолета Руденко
5 августа 2018, 2:24
#
Мне каждый день названивают какие-то сурки из энтого г*внобанка, мне их нах посылать можно?
+
+3
kingcity
kingcity
5 августа 2018, 15:06
#
Якщо так дістали — то чому би і ні?
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 17:58
#
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон — бесплатный.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
Сначала коротко введете в курс проблемы, если я Вас правильно понял — о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолжен
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 18:01
#
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение (если Вы его не получали) клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Если даже получили — эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 18:03
#
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 18:04
#
При этом услуга СМС-информирования о состоянии счета в указанный период предоставлена банком не была, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность.
И т.д., там много чего
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.25
USD 41.65 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.25
USD 41.65 42.2
Все курсы банка