Ошуканий Альфа банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
Хм, банковский работник, со специальным образованием…
А чего кредитку-то не закрыли?
Впрочем, это никак не меняет отношения «Альфа-банка» к своим клиентам.
И при чем тут «Аваль»?
А чего кредитку-то не закрыли?
Впрочем, это никак не меняет отношения «Альфа-банка» к своим клиентам.
И при чем тут «Аваль»?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 июля 2018, 8:36
- #
Банковские работники со специальным образованием тоже разные бывают.
Ведь в штатном расписании многих банков есть ещё и дворники и уборщицы и сантехники, а уж охранников и водителей — не сосчитать…
И без специального образования можно разобраться, как пользоваться интернет-банкингом от Альфы и тем более как не выходя из дома, погасить задолженность по кредитной карте.
Ведь в штатном расписании многих банков есть ещё и дворники и уборщицы и сантехники, а уж охранников и водителей — не сосчитать…
И без специального образования можно разобраться, как пользоваться интернет-банкингом от Альфы и тем более как не выходя из дома, погасить задолженность по кредитной карте.
Погашення через касу обійшлось би Вам у 50 грн., тому добре що гасили через термінал.Гасячи через МАБ чи через Альфа-Мобайл можна було взагалі уникнути комісії. А взагалі це ситуація, про яку тут вже багато писали — банк змінив тарифи, через короткий час сотні, тисячі, а може і десятки тисяч клієнтів автоматично стали його боржниками.Банк переконує, що розсилав СМС з попередженням про зміну тарифів, але судячи по відгуках, ніхто його не отримував.Особисто Вас ніхто повідомляти не буде (Ви як колишній банківський працівник мали би це розуміти), банк розміщує інформацію про зміну тарифів на сайті і згідно договору клієнт сам повинен за цим слідкувати. Це Вам і багатьом іншим наука на майбутнє — якщо карткою не користуєтесь, то потрібно її закрити.
- +
- 0
- svetlana1311
- 30 июля 2018, 14:41
- #
«судячи по відгуках, ніхто його не отримував» — я отримувала. Той, хто отримав, не пише про це відгуки. Найцікавіше те, що після відключення послуги «Альфа-чек» смс мені все одно приходять, правда, тепер через раз:)
Вношу поправку у свої слова: не всі клієнти отримали смс про зміну тарифів.Є відгуки, у яких люди пишуть, що не отримували цих смс і їх досить багато. Цікаво якось Вам «Альфа чек» відключили. Плату за смс хоч не знімають? Чи теж через раз?: )
- +
- 0
- svetlana1311
- 30 июля 2018, 20:26
- #
Ні, плату за смс не знімають.
- +
- 0
- alexshevch
- 30 июля 2018, 18:13
- #
Да у меня была аналогичная ситуация. это их политика. уверен, что на этом очень многие попадаются.
погасил карту в ноль, карта срок истек. думал, все, отолично.
потом через какое-то время аналогичным образом из-за супер-пупер услуги «смс-информирования» заплатил штрафы итд примерно на 500-600 грн.
причем отключить это сранное информирование можно только прийдя в сранное отделение. это же так конфедициально! тоже сделано специально, чтобы не удобно было.
погасил карту в ноль, карта срок истек. думал, все, отолично.
потом через какое-то время аналогичным образом из-за супер-пупер услуги «смс-информирования» заплатил штрафы итд примерно на 500-600 грн.
причем отключить это сранное информирование можно только прийдя в сранное отделение. это же так конфедициально! тоже сделано специально, чтобы не удобно было.
- +
- 0
- svetlana1311
- 30 июля 2018, 20:27
- #
«причем отключить это сранное информирование можно только прийдя в сранное отделение»
Я отключала в интернет-банкинге, никуда не ходила.
Я отключала в интернет-банкинге, никуда не ходила.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 18:31
- #
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
- +
- 0
- alexshevch
- 30 июля 2018, 18:14
- #
Кстати смс-информирования о задолженностях и предуреждениях о начислении штрафов они почему-то в замечательную услулу смс-информирования не посчитали нужным включить… ) такой вот парадокс
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 18:32
- #
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженн
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженн
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 18:32
- #
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 18:32
- #
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 18:32
- #
При этом услуга СМС-информирования о состоянии счета в указанный период предоставлена банком не была, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 18:33
- #
Если даже, несмотря на все перечисленное мной, признать факт виртуальной задолженности (не отображённой в отчетных документах о состоянии счета) в расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 в размере 15 грн (снятую задним числом – в следующем расчетном периоде) за не оказанную услугу (Вы не получал от банка в указанный период ни одной СМС-информации о состоянии своего счета), то согласно договора — ежемесячно при наличии задолженности на конец Расчетного периода с Вашего счета списывается 60 грн за обслуживание основной карты, а так как эта сумма была списана в следующем расчетном периоде, то данная сумма может считаться задолженностью следующего периода, а так же там сказано о предоставлении Вам льготного периода 55 дней на погашение задолженности,
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 18:33
- #
Т.к. Ваша виртуальная задолженность была, со слов специалистов банка, в расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 в размере 15 грн, то эту сумму Вы должен был погасить до ДД.07.18, без начисления процентов за пользование кредитом, а если не оплатили обязательный минимальный платеж, то Вы согласно ст.21 Закон Украины «О потребительском кредитовании» обязаны при несоблюдении своих обязательств согласно договора перед банком скомпенсировать потери банка, которые понес он в результате этого (если банк сам себе заплатил — это потерей нельзя считать), а также там сказано, что пеня не может быть больше 15 процентов суммы просроченного платежа, совокупная сумма неустойки (штраф, пеня), начисленная за нарушение обязательств Вами не может превышать половины суммы, полученной Вами по договору (половина от 15 грн, не полученных Вами – это 7,5), т.е. не 227 и тем более 527 грн, а 22,5 грн, ну может еще задолженность следующего периода РКО — 60 грн.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.3 |
USD | 41.95 | 42.55 |
Все курсы банка |
А далі за два місяці часу не користуючись даною картою став власником заборгованості в 135,40 та штрафом в 400грн.
Згідно виписки по рахунку 4.06.18 мені нараховано:
-15грн. списання плати за СМС інформування(за словами працівника банку послуга з цього місяця стала платною);
-0,15грн. щомісячна комісія за страховий пакет,
— 60,00грн. за розрахунково-касове обслуговування заборгованості (оскільки вона вже є)
4.07.18 нараховують теж саме. І тільки 9.07.18 приходить повідомленя про заборгованість 227грн. та мінімальною платою 27грн. до 27.0718. Через тиждень смс про заборгованість 527грн. та мінімальною платою 200грн. до 27.07.18. Підійти у відділення і розібратись не мав змоги, оскільки був у м.Київ на стажуванні. Дружині не захотіли надавати інформацію для закриття заборгованості.
В результаті спілкування з працівником банку Аваль (розмова записана на диктофон) виявилось що в червні про заборгованість яка виникла мене нібито теж повідомляли СМС (навіть показав на екрані СМС латиницею), яку я не бачив.
Хоча я прийшов в банк 27.07.18, відпросившись з роботи на півгодини та простоявши в черзі дві години таки заплатив, щоб уникнути подальших штрафів, все ж відчуваю себе ошуканим. Ще й заплатив 15грн. комісії за сплату через термінал, тому що каса такі операції не обслуговує, напевно завідуюча має % з операцій терміналу.
Думаю що про такі операції банк мав би повідомляти особисто хоча б по телефонному дзвінку, а не просто десь зробити автоматичну розсилку СМ
— на наступний календарний день після білінгу (дата укладення договору);
— за 7 днів до винесення на прострочення;
— за 3 дні до винесення на прострочення.
Якщо не отримали жодного повідомлення, уточніть, будь ласка, номер телефону. Я перевірю звіт відправлених смс на ваш номер.
Фінансова інфо по карті надається тільки власнику рахунку, тому вашій дружині відмовили в консультації.
А порекомендували заплатити в банкоматі, бо там комісія менша ніж в касі банку (при сумі поповнення до 10к, буде комісія 50 грн).
Про зміни в обслуговування банк інформує на сайті банку за 30 днів, згідно з умовами договору клієнти повинні самостійно слідкувати.