Обслуживание карточки 100 грн
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
У меня списалось 100 грн с карточки за обслуживание, хотя расчеты были произведены (больше 12 шт) в последние дни месяца (27 и 28/06 — выходной день), а у вас прошло в начале месяца 2/07. Прошу разобраться и вернуть 100 грн мне назад на карт. счет. Проводка что идет три дня?
![Сенс Банк](/img/company/63/slogo/s1669830243.png)
Ответ банка
23 июля 2018, 15:11
homka, добрый день. Не вижу основания для возврата комиссии. В договоре указано, что при расчете количества операций учитываются только списанные суммы, заблокированные суммы не учитываются. Операции в среднем проводятся по счету 2-3 раб. дня. Следует учитывать данную особенность.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 23
- +
- 0
-
- svetlana1311
- 23 июля 2018, 14:44
- #
«Проводка что идет три дня?»
30.06, 01.07 — суббота и воскресенье, тоже выходные.
30.06, 01.07 — суббота и воскресенье, тоже выходные.
@AlfaBank я удивляюсь Вашим тарифам. Вот почему бы не сделать все ДЛЯ ЛЮДЕЙ? Без, как Вы говорите, «особенностей». Большинство клиентов не различает в принципе такие понятия, как блокировка и списание. Вы можете повысить тарифы, но сделать их, черт возьми, прозрачными.
Поэтому умные клиенты никогда не будут использовать Ваш банк.
Поэтому умные клиенты никогда не будут использовать Ваш банк.
Зачем банковская карта которая Вас к чему-то обязывает(счет в банке должен облегчить жизнь, а не наоборот)? В наше время есть банки с гораздо адекватным обслуживанием.
БЛИЦ БЛИЦ(Альфабанк- Операции в среднем проводятся по счету 2-3 раб)… скорость без границ…
2-3 дня. То есть однозначно срок не определен, таким образом банк оставляет себе путь для махинаций. Ведь если поступить просто: считать датой покупки, внесения средств и т. д. непосредственно день операции, а не виртуальный срок банковской проводки, то автоматически отпадет масса непонимания, но и банк лишит себя возможности дурить людей. Только нужно ли это банку?
- +
- +14
-
- svetlana1311
- 23 июля 2018, 17:35
- #
«Большинство клиентов не различает в принципе такие понятия, как блокировка и списание.
Поэтому умные клиенты никогда не будут использовать Ваш банк».
Умные клиенты — это как раз те, кто отлично различает блокировку и списание. И эти даты различаются не только в «Альфе».
А тем, кто не хочет напрягать себя различением таких понятий, действительно в «Альфу» лучше не соваться.
Поэтому умные клиенты никогда не будут использовать Ваш банк».
Умные клиенты — это как раз те, кто отлично различает блокировку и списание. И эти даты различаются не только в «Альфе».
А тем, кто не хочет напрягать себя различением таких понятий, действительно в «Альфу» лучше не соваться.
Деньги были списаны… а работники мухлюют с блокировкой-это нечестно
- +
- +15
-
- Viktoria88888
- 23 июля 2018, 19:39
- #
Дата списания не зависит от банка, а зависит от того когда торговая точка подаст запрос на подтверждение операции + это должно подтвердиться со стороны банка-эквайера и т.д.… а это может быть даже не 2-3 дня, а и дольше.
Если все таки пользуетесь этой картой, то рекомендую проверять по выписке, там есть дата операции и дата проводки, и если в поле дата поле дата проводки будет написано «заблокировано» то данная транзакция в расчет не будет взята… ну или в начале месяца проводить транзакции, что бы точно списали, я например стараюсь еще парочку с запасом сделать
Если все таки пользуетесь этой картой, то рекомендую проверять по выписке, там есть дата операции и дата проводки, и если в поле дата поле дата проводки будет написано «заблокировано» то данная транзакция в расчет не будет взята… ну или в начале месяца проводить транзакции, что бы точно списали, я например стараюсь еще парочку с запасом сделать
- +
- +28
-
- svetlana1311
- 23 июля 2018, 22:16
- #
«Зачем банковская карта которая Вас к чему-то обязывает» — нет, ну это-таки шедевр! Предлагаю «Минфину» сделать эту фразу слоганом раздела «Отзывы».
Если Вы привыкли к обязаловке по 12 транзакций и это вполне таки норма, то о чем тогда говорить? Думаю Вы далеко не глупая и сами понимаете о чем шла речь, и банки с адекватным обслуживанием сами найдете, без всякой помощи :)
- +
- +14
-
- Viktoria88888
- 24 июля 2018, 1:23
- #
Иногда мы не по своей воле стаем клиентами некотрых банков, не забывайте о зарплатных проэктах… где в основном работодатели не дают сотруднику возможности выбрать удобный банк
Не должно в принципе быть различий для клиента между блокировкой и списанием. Пользователи не должны вникать во все эти нюансы. Берите пример с монобанка и, как бы смешно это не звучало, с привата.
- +
- +7
-
- svetlana1311
- 24 июля 2018, 15:27
- #
«Пользователи не должны вникать во все эти нюансы. Берите пример с монобанка и, как бы смешно это не звучало, с привата».
Нюансы по-любому есть в каждом банке. Например, в отзывах тех же «Монобанка» и «Привата» достаточно жалоб на якобы «несправедливое» начисление процентов при выходе из льготного периода. Банк — не благотворительная организация, и сколько бы и каких плюшек он ни предлагал клиентам, всё равно будут и платные услуги. Хочет клиент минимизировать свои затраты на банковское обслуживание — придётся вникать в нюансы. Не считает нужным этим озадачиваться — придётся платить проценты, комиссии, штрафы, пени и т.д. и писать отзывы «Банк — мошенник!!!».
Я для себя выбрала первый вариант.
Нюансы по-любому есть в каждом банке. Например, в отзывах тех же «Монобанка» и «Привата» достаточно жалоб на якобы «несправедливое» начисление процентов при выходе из льготного периода. Банк — не благотворительная организация, и сколько бы и каких плюшек он ни предлагал клиентам, всё равно будут и платные услуги. Хочет клиент минимизировать свои затраты на банковское обслуживание — придётся вникать в нюансы. Не считает нужным этим озадачиваться — придётся платить проценты, комиссии, штрафы, пени и т.д. и писать отзывы «Банк — мошенник!!!».
Я для себя выбрала первый вариант.
Светлана, понятно, что платные услуги должны быть. Лично я готов за них платить (и плачу). Меня подкупает простота и прозрачность тарифных планов. Когда я четко понимаю, как все работает. Когда в тарифах нет двадцать пять сносок мелким шрифтом.
Я, конечно, понимаю, что мы в Украине живем, но все банки в итоге должны рано или поздно к этому прийти. Банк может избрать два пути — 1) зарабатывать вот на таких непросветленных пользователях и непрозрачных условиях, заманивая их (казалось бы) выгодными тарифами с кучей условий 2) сделать тарифы на один лист, сделать фиксированную абонплату (или аналог для компенсации обслуживания счета) и работать как часы.
Миром правит клиентоориентированность, даже в банковской сфере. И чем дальше, тем меньше клиентов будут вот у таких вот банков.
Я, конечно, понимаю, что мы в Украине живем, но все банки в итоге должны рано или поздно к этому прийти. Банк может избрать два пути — 1) зарабатывать вот на таких непросветленных пользователях и непрозрачных условиях, заманивая их (казалось бы) выгодными тарифами с кучей условий 2) сделать тарифы на один лист, сделать фиксированную абонплату (или аналог для компенсации обслуживания счета) и работать как часы.
Миром правит клиентоориентированность, даже в банковской сфере. И чем дальше, тем меньше клиентов будут вот у таких вот банков.
- +
- 0
-
- svetlana1311
- 24 июля 2018, 16:54
- #
«Меня подкупает простота и прозрачность тарифных планов» — меня тоже. 10 дней назад написала отзыв о «Привате» под названием «Лояльный тариф» — меня зачислили в разряд «пиарщиков и сотрудников банка». «Наши люди на такси в булочную не ездят» — так что всем клиентам по-любому не угодишь.
«И чем дальше, тем меньше клиентов будут вот у таких вот банков» — возможно. Но при всей моей любви к «Привату» больше, чем на 15К, он не желает мне увеличивать КЛ. А деньги как рабочий инструмент нужны здесь и сейчас, поэтому пришлось вступить в отношения с некоторыми хитрыми банками. Так что пока наступит это «чем дальше», приходится вникать в нюансы.
А если человек открывает карту по принципу «А пусть валяется на всякий случай», тогда, действительно, лучше обратиться в котобанк:)
«И чем дальше, тем меньше клиентов будут вот у таких вот банков» — возможно. Но при всей моей любви к «Привату» больше, чем на 15К, он не желает мне увеличивать КЛ. А деньги как рабочий инструмент нужны здесь и сейчас, поэтому пришлось вступить в отношения с некоторыми хитрыми банками. Так что пока наступит это «чем дальше», приходится вникать в нюансы.
А если человек открывает карту по принципу «А пусть валяется на всякий случай», тогда, действительно, лучше обратиться в котобанк:)
Светлана, говоря про «идеальные» банки, я ни в коем случае не имел ввиду приват. Тьфу-тьфу-тьфу. Многие фишки у привата действительно хороши, но за кромкой технологичности скрываются орды мошенников и отсутствие нормальной возможности решить проблему.
А если человек открывает карту по принципу «А пусть валяется на всякий случай», тогда, действительно, лучше обратиться в котобанк:)
— Ну почему же, карта моно может быть и как основной платежный инструмент. У меня она таковым стала достаточно быстро. Удобно же, все работает четко, а что не работает, репортится, фиксится и работает четко
А если человек открывает карту по принципу «А пусть валяется на всякий случай», тогда, действительно, лучше обратиться в котобанк:)
— Ну почему же, карта моно может быть и как основной платежный инструмент. У меня она таковым стала достаточно быстро. Удобно же, все работает четко, а что не работает, репортится, фиксится и работает четко
- +
- 0
-
- svetlana1311
- 25 июля 2018, 11:35
- #
«Ну почему же, карта моно может быть и как основной платежный инструмент».
С этим банком я тоже активно дружу:) Разные карты — для разных целей. Лучше всё-таки не класть все яйца в одну корзину.
С этим банком я тоже активно дружу:) Разные карты — для разных целей. Лучше всё-таки не класть все яйца в одну корзину.
Лучше всё-таки не класть все яйца в одну корзину.
— Согласен. Плюс диверсификация — наше все.
— Согласен. Плюс диверсификация — наше все.
- +
- 0
-
- svetlana1311
- 25 июля 2018, 11:44
- #
«диверсификация» — Вы-таки заставили меня, практикующего языковеда, заглянуть в словарь. Вот так бы клиенты банков не ленились заглядывать в договора и тарифы — и было бы им счастье:)
P. S. Вчера котобанк:) прислал письмо с предупреждением о некоторых изменениях в тарифах — заботится о клиентах.
P. S. Вчера котобанк:) прислал письмо с предупреждением о некоторых изменениях в тарифах — заботится о клиентах.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |