Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Информирование частных клиентов об изменениях и дежурное отделение в Днепре

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Zhmunya 11 июля 2018, 16:25
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
Прошу рассмотреть возможность информирования клиентов в мобильном приложении об изменении условий по продуктам, которым они пользуется со ссылкой на сайт банка, где подробно описаны изменения и клиент может с ними ознакомиться.
На текущий момент необходимо каждый день посещать сайт банка и смотреть есть ли изменения по условиям продуктов для частных лиц, что совсем не удобно и иногда приводит к дополнительным расходам, которые вызваны отсутствием информации об изменениях по карточным или другим продуктам.
Так же хотелось бы в Днепре возобновить практику наличия дежурного отделения в субботу, так как не всегда получается попасть в банк в будние дни.
Сотрудничаю с банком давно и всегда все споры решались в пользу клиента, не зависимо от суммы спора.
Сенс Банк
Ответ банка
11 июля 2018, 17:40
Добрый день, Сергей. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса для клиентов. Спасибо за Ваши предложения. Они обязательно будут переданы ответственным сотрудникам.

Комментарии - 5

+
+28
papa v
papa v
12 июля 2018, 10:00
#
Тю!!! а как же лохотрон? не-а, это не путь для альфы.
+
0
AndreyL4
AndreyL4
19 июля 2018, 11:36
#
А пять звёзд то за что, за просьбу об отделении?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
19 июля 2018, 12:17
#
За текущее обслуживание меня, как клиента Альфа-Банка.
Продукты банка меня устраивают и являются уникальными на рынке. Пользуюсь кредитными картами (безпроцентная рассрочка на 4 месяца от 1000 грн.) и пакет Платинум Блэк (зачисление, оплаты и снятие с карты без комиссии при совершении 12 транзакций в месяц)
+
+14
AndreyL4
AndreyL4
19 июля 2018, 12:54
#
Посмотрим. через сколько вам начислят левую комиссию с потолка и вы напишете абсолютно противоположный отзыв. Я 8 лет работал с Укрсоц и 5,5 с Альфой
+
0
Zhmunya
Zhmunya
19 июля 2018, 16:51
#
В любом банке будут вопросы, но за 5 лет обслуживания в Альфа Банке все эти вопросы решались в мою пользу и меня устраивает такой уровень обслуживания. И в отличии от Приватбанка, Альфа Банк не делает клиента виноваты заведомо и сроки рассмотрения вопросов не длятся по 2-2,5 месяца. Меня пока все устраивает, поэтому и обслуживаюсь в Альфа Банке. Если ситуация поменяется — напишу другой отзыв и поменяю банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Информирование частных клиентов об изменениях и дежурное отделение в Днепре