Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк - Вор

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vyacheslav1 28 июня 2018, 12:39
Взяли сделали платной услугу смс-информирования за 15грн и у всех у кого на кредитной карте были только кредитные средства сняли -15 и сразу -60 за пользование кредитными средствами. Так и нагрели десятки, а то и сотни тысяч людей на 60грн итого даже если по минимуму 10000х60 = вот вам в копилочку 600тысяч гривен, а то и 6 миллионов. Они видите ли уведомляли меня в вайбере, а я не читаю его и уведомить — это не дать согласие, это две разные вещи. Спасибо, с понедельника приду и закрою все карты в этом «приятном» банке. А то в следующий раз прийдет уведомление что смс стоит уже 1000 грн и обслуживание кредита 4000 грн, а я и знать не буду.
Дважды в онлайн чате на вопрос куда я могу пожаловаться по этому поводу, уклонялись от ответа и потом закрывали разговор — шикарно) Настоящее мошенничество чистой воды, банк-Вор, желаю вам скорейшего закрытия и банкротства!
Сенс Банк
Ответ банка
2 июля 2018, 16:18
Vyacheslav1, добрый день! Отношения между Банком и клиентом регулируются ДКБО ( https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf), согласно которого о внесении изменений было отправлено сообщение и размещена информация на сайте.
Минфин
Ответ администратора
28 июня 2018, 14:46
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 28.06.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 11

+
+24
ns5465456
ns5465456
28 июня 2018, 13:18
#
Они всех достали со своим Вайбером… ни в договоре ни законе про банки про вайбер ни слова… по сути они нарушают банковскую тайну этими сообщениями…
+
+10
Toxa David
Toxa David
28 июня 2018, 13:26
#
Ну банковскую тайну они не нарушают, но способ информирования выбрали шикарный.
+
+10
ns5465456
ns5465456
28 июня 2018, 17:59
#
Нарушают… клиент не давал таким способом информировать себя… вайбер находится на сервере за тридевять земель…
+
0
mary27
mary27
28 июня 2018, 21:46
#
Не согласна.
«Вайбер» сливает телефонную книгу клиента себе на сервак то ли в РБ, то ли в РФ, и там уже сличает со своими базами.

+
+10
ns5465456
ns5465456
28 июня 2018, 21:57
#
И сообщения… тоже
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 19:47
#
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 19:47
#
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность (она не была отображённой в отчетных документах о состоянии счета).
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 19:48
#
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 19:48
#
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 19:48
#
При этом услуга СМС-информирования о состоянии счета в указанный период предоставлена банком не была, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 19:50
#
Если Вы заплатили, но не потребуете эти небольшую сумму назад, например, через жалобу в НБУ, он продолжит дальше обирать людей. Банк в этом случае потери не несет, а несут клиенты, и это уже не раз, пугая огромными комиссиями вышибают с людей на шару деньгу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка