ЭТО ПРОСТО ***
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
- +
- 0
- Сергей Валериевич
- 26 июня 2018, 18:24
- #
Вітаю.
Вам немає про що турбуватися, якщо закрили у цих здирників усі рахунки.
Я, на жаль, маю там депозит, який закінчується у жовтні. Тому сплатив за неактивну картку 95 грн (її закриття).
Пошліть їх на… Хай подадуть до суду і з тріском програють. Для суду їхні вибрики — наслідки хвороби!
Вам немає про що турбуватися, якщо закрили у цих здирників усі рахунки.
Я, на жаль, маю там депозит, який закінчується у жовтні. Тому сплатив за неактивну картку 95 грн (її закриття).
Пошліть їх на… Хай подадуть до суду і з тріском програють. Для суду їхні вибрики — наслідки хвороби!
- +
- +6
- Love Serokko
- 26 июня 2018, 20:57
- #
Мда, к сожалению опыт приходит с потерей финансов. Теперь я на 100% убедилась с каким банком добровольно работать не буду!!! Удачи вам
- +
- +3
- Станислав Косовцов
- 26 июня 2018, 18:52
- #
Если вы не работаете с этим банком и не собираетесь с ним дальше работать, то не платите, раз не согласны! Пусть банк топает в суд и доказывает там, что он прав! Вас никто пока не заставляет платить то, с чем вы не согласны!
- +
- 0
- Love Serokko
- 26 июня 2018, 20:54
- #
Меня очень смущает что изменения вступили в силу 29.06.2018, но еще 25.06.2018 уже сняты деньги со счета!!!
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 27 июня 2018, 10:22
- #
Сорри, это опечатка. Изменения с 29.05.2018.
- +
- 0
- Олександр Кравчук
- 28 июня 2018, 11:58
- #
Отримав аналогічну смс про заборгованість. На дзвінок відповіли що це за РКО та смс, в отримували смс про зміну тарифів. На заперечення що я нічого не отримав — сказали, ні, ви отримували 14.05.2018 року. Взагалі вже знахабнів той альфа!!! Ви оплачували заборгованість?
- +
- +6
- Love Serokko
- 28 июня 2018, 15:13
- #
Я оплатила, закрыла все счета, и надеюсь забыть этот банк на всегда!!! В Украине есть еще боль мень нормальные банки для хранения депозитов, оформления кредитов и получения полной информации о своих финансовых потоках — БЕЗПЛАТНО, быстро и качественно!!!
- +
- 0
- Love Serokko
- 2 июля 2018, 22:42
- #
И где мой обещанный ответ от Банка? Мне обещали разобраться и доказать что высылали смс???
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 3 июля 2018, 16:44
- #
Love Serokko, сообщение было доставлено в вайбере 14.05.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 19:56
- #
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 19:57
- #
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность (она не была отображённой в отчетных документах о состоянии счета).
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 19:57
- #
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 19:57
- #
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 19:57
- #
При этом услуга СМС-информирования о состоянии счета в указанный период предоставлена банком не была, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 19:59
- #
Если Вы заплатили, но не потребуете эти небольшую сумму назад, например, через жалобу в НБУ, он продолжит дальше обирать людей. Банк в этом случае потери не несет, а несут клиенты, и это уже не раз, пугая огромными комиссиями вышибают с людей на шару деньгу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
Сегодня приходит смс что я должна банку 75 грн. По не активной более года карте.
Аргументация, мы сделали платные смс по 15 грн (СООБЩЕНИЙ ОБ ЭТОМ НЕ ПОСТУПАЛО!!!), но за то что у вас не активна карта и денег в плюсе нет (карта нулевая), мы вас штрафуем на 60 грн. Итого вы нам должны 75 грн с «потолка», ну и плюс комиссия банка за пополнение )))
При этом я просила закрыть в прошлом году все счета в ЭТОМ *** БАКЕ!!! На что мне было сказано что так как никаких начислений на карту нет, она же вам не мешает, оставьте.
Хорошо я оставила, деактивировала и сегодня получила такой «СЮРПРИЗ»
Теперь внимание на звонок в банк, мне сообщают что закрыть счет они по телефону могут, а вот отключить СМС банкинг нет!!! Только топать на отделение банка, и при этом есть только 2 отделения которые работают в то время когда не работают нормальные люди!!!
Это просто издевательство!
И вы должны будете ежемесячно платить нас за смс.
БРЕД!!!
В отделение не обязательно идти для отключения Альфа-Чека, можно просто в мобильном приложении изменить канал получения сообщений из смс на Push.