Блокировка денег. Остается негативное мнение об альфа банке. (Вопрос решён. 14.06.2018)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Деньги вернули на карточку.
Но осадок остался. Хорошо, что написала на сайте, а то разбирались бы до месяца.
Но осадок остался. Хорошо, что написала на сайте, а то разбирались бы до месяца.
- +
- 0
- Сергей Рудяков
- 29 ноября 2018, 19:46
- #
Являюсь клиентом банка, снимая через банкомат деньги обнаружил что с моей зарплатной карточки банк снимает деньги, т.е. имеются несхождения между снятой суммой и остатком.(могу подтвердить СМСками). Обратился в банк своего региона, мне ответили удержали за ковертацию????? Была покупка три дня назад на Али экспресс...?????? При чем здесь это, снимая зарплату с зарплатной карточки?
Не самая приятная история с Альфа-Банком. На Вайбер приходят уведомления об совершеных операциях и остатке на счету. Вчера, 16.12.2018, была последняя операция по карте — я расплачивалась в магазине за покупки. На карте остало 236,14 грн, согласно информированию от банка в Вайбер. Сегодня, 17.12.2018, мне необходимо было сделать перевод денежных средств с карты Альфа-Банкна карту другого банка. Я обнаружила остаток по карте 29,14 грн. Хотя никаких дополнительных операций с картой я не проводила. При попытке дозвониться в банк, которые не увенчались успехом. Через альфа-мобайл, связалась с оператором, и мне сообщили что произошел сбой в системе, и произошла двойная транкзацкия по карте. Так же написали, что в течении трех рабочих дней деньги вернут на карту.На вопрос о компенсации мне ответили, что они не компенсируют. Тоесть, пропадают деньги с карт, обнаружить что они пропали можно в самый не подходящий для тебя момент. А в ответ даже извинения не было. На данный момент деньги не вернули. Извинений либо компенсации не получила. Никому не посоветуюАльфа-Банк в качестве банка как такового!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
06.06.2018г. на зарплатную карту было поступление денег. В этот же день, после поступления денег, через Май альфа, сделала перечисление в сумме 980 грн на свою кредитную карту. Смс пришло мне сразу же после перечисления.
В этот же день я делала другие покупки в магазинах, снимала наличные в банкомате и на конец дня по смс у меня остаток сходился по карте.
На след.день 07.06.2018г. через Май альфа я обнаружила, что у меня на карте пропали деньги в сумме 980 грн(уже за вычетом тех, что перечислила на кред.карту). Я проверила по всем смс, остаток не сходился. Сформировала выписку, показало что на кредитную карту ушли 980 грн и еще дополнительно 980 грн висит в блокировке.
Позвонила на гарячую линию.Сотрудник проверил — обещал разобраться. Сделали заявку, поставили статус критический, так как у меня маленький ребенок и мне очень нужны эти деньги. Обещали перезвонить.
Никто не перезвонил. 08.06.2018г. Я опять позвонила на гарячую линию, сказали что ответа еще нет. В этот же день я пошла в отделение еще писать заявление.
Сотрудник распечатала выписку за эти дни и сказала, что Я два раза проводила операцию на сумму 980 грн.( хотя делала это один раз). И что одна сумма уже упала на счет, а другая еще в блокировке. И даже время перечисления денег указали в 11:06 и в 11:40. Но в 11:06 Я переводить не могла, так деньги поступили мне на зарплатную карту только в 11:22, а до этого денег у меня на карте не было.
Ответ был таков: по заявке через гарячую линию — смотрите выписку!!!
а по заявке через отделение банка — сумма в блокировке может висеть до 21 дня и снять они ее не могут, и решение будет рассматриваться в течение 30 дней, хотя в начале сотрудник мне сказал, что такие вопросы рассматриваются в течение 5 раб.дней.
На сег.день сумма висит в блокировке… и не только эта.
11.06.2018 сходила в полицию — написала заявление. Пусть разбираются вместе.
Буду звонить на гар. линию каждый день напоминать о себе.
Дарить эти деньги Я им не с