Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк мошенников!!!!!!!! Всем советую отказаться от обслуживания в Альфа-Банке!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Кадурин 8 июня 2018, 12:17
Компания перешла на обслуживание в Альфа-Банк. Банк выдал две карты, одну зарплатную, вторую кредитную.
Конверт с кредиткой даже не открывал. В мае случайно сделал платёж через интернет банкинг на оплату мобильного телефона с кредитки, через 5 минут возместил средства на кредитки с зарплатной карты, т.е. на кредитной карте лимит по нулям, нет ни задолженности перед банком ни личных средств.
Сегодня приходит СМС сообщение, что я должен 92 грн. 50 коп.
Открываю историю списаний по кредитной карте, там 15 грн. за пользование, 60 за страховку по кредитной карте, и.т.д.
У меня вопрос на каком основании с меня сняли эти деньги?
Оставил заявку по телефону, звонок платный, что особенно порадовало. Через некоторое время перезвонили, сказали что плохо слышно и бросили трубку.
Кредитную карту уже закрыл, при первой возможности уйду из Альфа-Банка навсегда!!! Антиреклама лично от меня Альфа-Банку ГАРАНТИРОВАНА!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 июня 2018, 12:57
Сергей, добрый день. Списания по кредитной карте осуществляются на основании договора, который клиент подписывает с банком.
На какой номер вы звонили? Звонок на 0 800 50 20 50 бесплатный как с мобильных, так и стационарных номеров.
Чтобы проверить корректность действий операторов и проверить списания по карте, прошу выслать в личке ваш ИНН, номер, с которого звонили, и приблизительное время звонка.

Комментарии - 6

+
+14
Сергей Кадурин
Сергей Кадурин
8 июня 2018, 13:44
#
Насколько я понимаю, добиться правды нет удастся. Потенциального клиента, который пользуется кредитными картами, Вы потеряли.
Антирекламу буду проводить повсеместно, тем более знаю знакомых которые с Вами судятся из-за нарушения кредитных обязательств.
Дополнение, сотрудники банка, выдававшие карты, выдавали их скопом, всему составу компании и никто из них не объяснял условия использования кредитных карт.
Разговор окончен!!!
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 21:06
#
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 21:06
#
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность (она не была отображённой в отчетных документах о состоянии счета).
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 21:07
#
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 21:07
#
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 21:07
#
При этом услуга СМС-информирования о состоянии счета в указанный период предоставлена банком не была, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность.
Если Вы заплатили, но не потребуете эти небольшую сумму назад, например, через жалобу в НБУ, он продолжит дальше обирать людей. Банк в этом случае потери не несет, а несут клиенты, и это уже не раз, пугая огромными комиссиями вышибают с людей на шару деньгу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Банк мошенников!!!!!!!! Всем советую отказаться от обслуживания в Альфа-Банке!!!