Интересная электронная очередь.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! Оплачиваю кредиты в отделении банка «киевское 13» — как после мне сказала сотрудник на ресепшене. Беру корешок (154) и в кассу, на табло не горит номер для обслуживания. Подходит другой клиент по оплате кредита, его обслуживают без корешка, после него подхожу я кассир зашторивается и идет обслуживать еще третьего клиента, на вопрос а как же эл. очередь мне с ехидной усмешкой сообщают мол де номер то не горит ваш, и идут обслуживать дальше другого клиента. Говорю какой номер горячей линии мне сообщают и я с этого момента перестаю существовать для сотрудников банка, все становятся ужасно занятыми людьми, ведь мелочь правда?.. Я выделяю время, отпрашиваюсь на работе.., а впрочем, лучше быстрей расплатиться и не связываться, да думаю закрою и остальные счета в вашем банке и мы все ехидно усмехнемся/посмеемся и например будем ужасно занятыми когда звонят ваши сотрудники с очередными уникальными гоп-предложениями, тоже мелочь правда?.. Спасибо.
Ответ банка
6 июня 2018, 15:08
Aroma7p, добрый день. Извините за неудобства. Согласна, что ситуация не нормальная. Чтобы разобраться в ней, уточните в личке номер вашего ИНН или кредита и приблизительное время обращения.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.3 |
USD | 41.95 | 42.55 |
Все курсы банка |