Непонятное качество и сервис
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 13 апреля 2018, 10:40
- #
К сведению, платежи периодически не проходят не только через терминалы Приватбанка но и через терминалы Аваля.
Если есть информация о кодах отказа — озвучьте эти цифры на форуме.
Если есть информация о кодах отказа — озвучьте эти цифры на форуме.
- +
- 0
-
- John Bluntman
- 13 апреля 2018, 10:52
- #
По-моему был код 05, насколько я помню.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 13 апреля 2018, 11:26
- #
«По-моему был код 05»
Код 05 авторизация отклонена, оплату не проводить
Это однозначно не проблема платёжного терминала!
Если ещё будут отказы с другими кодами — не поленитесь, напишите.
Код 05 авторизация отклонена, оплату не проводить
Это однозначно не проблема платёжного терминала!
Если ещё будут отказы с другими кодами — не поленитесь, напишите.
- +
- 0
-
- John Bluntman
- 13 апреля 2018, 10:59
- #
А вот и стандартная отписка банка, — «Естт проблема, мы чо-то там решаем, и когда-нибудь решим, отстаньте».
Почему нет информации для клиентов ни в рассылке, ни на сайте банка?
Почему нет информирования о статусе решения проблемы?
Собираетесь ли вы и как компенсировать неудобства, вызванные проблемой?
Только по-моему на эти вопросы никто не ответит.
Почему нет информации для клиентов ни в рассылке, ни на сайте банка?
Почему нет информирования о статусе решения проблемы?
Собираетесь ли вы и как компенсировать неудобства, вызванные проблемой?
Только по-моему на эти вопросы никто не ответит.
- +
- 0
-
- John Bluntman
- 13 апреля 2018, 12:42
- #
Ну в личной переписке пришла очередная «отписка». Ни сроков, ни конкретики, — «Данная проблема точечная и связана с терминалами определенного Банка, во остальном карты Альфа Банка работают в обычном режиме. Информирование клиентов планируется в ближайшее время.»
Очень жаль, что в этой стране даже подать в суд на банк — почти бесполезно. Хотя есть все основания. Надо пообщаться с юристами.
Очень жаль, что в этой стране даже подать в суд на банк — почти бесполезно. Хотя есть все основания. Надо пообщаться с юристами.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
Все, что удалось выяснить у представителей банка — проблема глобальная, Приватбанк не принимает платежи с карт VISA Альфа банка, причём проблема чаще всего встречается при оплате картой с чипом. Paypass иногда проходит.
Но! Проблеме как минимум, несколько недель. На сайте банка никакой информации. От представителей, кроме вялых, выдавленных извинений, никакой информации. Мне банк наносит вполне ощутимый моральный вред! Имея деньги, не кредитные, на обычной дебетной карте, я не могу расплатиться! И за это я должен слышать «извините, мы ничего не можем сделать?». Почему-то мне кажется, что должна быть какая-то рассылка или хотя бы уведомление на сайте банка, о том что проблема есть, ход ее решения, статус каждого шага решения проблемы. С кем связались, какой ответ получили. Не говоря уже о том, что в мире денег, все «извини» должны быть материальны. По просроченным кредитам пеня требуется немедленно, а вот в обратном направлении, когда банк не может заплатить деньги по требованию клиента, почему-то это не работает.
Впрочем, это все рассуждения. Просто ещё один банк, которому нет дела до клиентов. Будем искать дальше.