Минфин - Курсы валют Украины

Установить

*** «по работе с просроченной задолженностью»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
andrey7707 11 апреля 2018, 13:00
Здравствуйте. Сегодня мне в 11-35 с номера 067 504 21 69 позвонил человек, представился как Максим Владимирович Шевченко, «ведущий специалист по работе с просроченной задолженностью». В чате на вашем сайте подтвердили, что это ваш сотрудник. В хамской манере (задавая не совсем адекватные вопросы вроде «сколько у вас сейчас есть денег на оплату», «что вы делали последние три недели, чтоб оплатить», и при этом постоянно перебивая и не давая на эти вопросы толком отвечать) стал угрожать, выдвигать какие-то странные требования, в итоге потребовал оплатить задолженность в течении 2ух суток (почему 2 суток, а не 2 минуты или 2 секунды, например, на основании какого пункта договора он требует оплатить именно в течении 2 суток, а не в течении другого времени, вопрос конечно риторический.

Уважаемые сотрудники Альфа-банка, я являюсь вашим клиентом, и весьма положительно к вам отношусь. До сих пор сотрудники вашего банка всего проявляли высокий уровень культуры в общении. Пока я не пообщался с этим Максимом Владимировичем. Да, у меня открыта кредитная карта, и есть по ней задолженность на данный момент. Но, во-первых, задолженность не такая большая, во-вторых, она не так много времени существует (до того момента я исправно платил обязательные платежи), и в третьих, это все не дает права человеку общаться, как какое-то *** , если не сказать жестче. Я ему в разговоре несколько раз сказал, что совершенно не собираюсь уклоняться от уплаты задолженности и всех соответствующих штрафов, и все, что я должен оплатить банку, будет мной уплачено, а также сам предложил встретиться и пообщаться на эту тему лично в банке(!!), если ко мне есть дополнительные вопросы. По-моему, с моей стороны это крайне лояльное отношение. Ну и почему в такой ситуации нельзя разговаривать вежливо и уважительно?

Пожалуйста, проведите воспитательную работу с данным персонажем. Даже не ради меня, а ради себя и своего имиджа. У вас банк неплохой, но такие персонажи, по-моему, его сильно портят.
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2018, 14:18
andrey7707, добрый день! Прошу указать номер телефона, на который поступил звонок, в личном сообщении. С сотрудником работу проведем, информация будет передана руководству.

Комментарии - 2

+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
11 апреля 2018, 14:32
#
Вы, наверное, первый раз вошли в просрочку и непосредственно столкнулись с «работой» банковских звонарей? Могу вас огорчить — такая деятельность звонаря является стандартом в нашей стране! Так происходит в любом банке, а в микрофинансовых и коллекторских шарагах и еще хуже. Звонки, смски, переписки в чате не несут никакой юридической силы. Все, что могут сделать глупые звонари — это просто психологически давить. Их так и учат делать. :) Если вы не можете осадить наглого и глупого звонаря, то лучше вообще с ними не общаться. Вас никто не может обязать разговаривать, а тем более, что-либо решать по телефону со звонарем. Для этого существует официальная письменная переписка через укрпочту. Не расстраивайтесь и не придавайте большого значения словам звонарей — они абсолютно ничего не значат и не на что не влияют, кроме, как я уже говорил, вашего психологического состояния! :)
+
0
Melany M
Melany M
20 апреля 2018, 22:21
#
Альфа Банк таких «Максимов» и учит именно так общаться с людьми. Не надо тут делать вид, «уважаемы» Альфабанк, что такой случай — просто некомпетентность сотрудника.
Имела возможность с такими звонарями пообщаться. Неадекватные, на голову больные. Хамят, орут, не слушают, что им говоришь.
Такое впечатление, что я злостный неплательщик с огромной суммой долга или мошенница!
И это при том, что с моей карты украли деньги без моего ведома неизвестные лица, в милиции лежит заявление.
А эти… все равно требуют все выплатить! Прекрасно!
В Приватбанке пару раз имела маленькую просрочку (сейчас всё погасила), но там очень вежливые сотрудники отдела по взысканию задолженности.
Чуть не забыла: в колл-центре отправляют решать вопросы по карте в отделение, а в отделении — в колл-центр.
Совсем охамели.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / *** «по работе с просроченной задолженностью»