Не рекомендую
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! 21,03,2018 стала жертвой мошенников. С карты кторой я почти не пользовалась сняли всю сумму. Информации третим лицам не предоставляла, кода подтверждения на телефон не приходили. Сразу обратилась в контак- центр для того что бы отменить трансакцию, где оператор сообщил, что это можно сделать только в отделени банка. Через 10 мин уже была в банке где сообщили, что и в контакт центре могли отмениь операции. В итоге трансакции отменить не удалось так как прошло много времени. Вечером того же дня позвонив в контак-центр оператор на вопрос каким образом мошенники узнали все мои данные посмеялся и ответил спросите у мошенников. Через некоторое время придя в банк мне менеджер сообщил что за один день пострадало еще 4 человека. И та же система: так же не приходили кода подтверждения и так же мошенники уже знали все данные о клиенте. Так же была отправлена жалоба на сайт office@alfaic.ua 23,03,2018 но ответа по прежнему нет. Так же было написано заявление, на предоставление информации где были проведены эти операции на которое я до сих пор не получила ответа. Требую от банка рассмотреть данный случай и вернуть деньги которые были сняты с карты.
![Сенс Банк](/img/company/63/slogo/s1669830243.png)
Ответ банка
5 апреля 2018, 16:11
Lyudmilaa, добрый день! Для возможности рассмотреть Ваш запрос, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Так же рекомендую в частном порядке обратится в полицию для написания заявления.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 5 апреля 2018, 17:08
- #
А вы знаете, что в нашей стране вопросами связанными с мошенничеством, кражами и т.п. занимаются правоохранительные органы, а остальные организации, в том числе и банки, обязаны им активно помогать решать подобные вопросы. Я так и не понял из вашего отзыва, заявили вы о случившемся в полицию или нет? И как может оператор контакт-центра знать, каким способом в данном конкретном случае воспользовались мошенники для получения сведений по вашим данным?! :) Вы их (операторов) сильно переоцениваете! :)
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 5 апреля 2018, 17:35
- #
Огорчает тот факт, что ни на горячей линии ни в отделении никто даже не заикнулся о возможности применения процедуры ChargeBack. И конечно никто не посоветовал подать заявление в Киберполицию.
Кстати, так как межбанковский платеж с карты Альфа-Банка на карту другого банка или по реквизитам в другом банке зачисляется минимум на следующий день и максимум на третий день, то сотрудники Альфа-банка без проблем могли аннулировать транзакцию (отозвать платеж) а вместо этого ничего не предпринимали.
Ничегонеделание тоже приносит доход…
Кстати, так как межбанковский платеж с карты Альфа-Банка на карту другого банка или по реквизитам в другом банке зачисляется минимум на следующий день и максимум на третий день, то сотрудники Альфа-банка без проблем могли аннулировать транзакцию (отозвать платеж) а вместо этого ничего не предпринимали.
Ничегонеделание тоже приносит доход…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |