Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не рекомендую

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lyudmilaa 5 апреля 2018, 15:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 119
Добрый день! 21,03,2018 стала жертвой мошенников. С карты кторой я почти не пользовалась сняли всю сумму. Информации третим лицам не предоставляла, кода подтверждения на телефон не приходили. Сразу обратилась в контак- центр для того что бы отменить трансакцию, где оператор сообщил, что это можно сделать только в отделени банка. Через 10 мин уже была в банке где сообщили, что и в контакт центре могли отмениь операции. В итоге трансакции отменить не удалось так как прошло много времени. Вечером того же дня позвонив в контак-центр оператор на вопрос каким образом мошенники узнали все мои данные посмеялся и ответил спросите у мошенников. Через некоторое время придя в банк мне менеджер сообщил что за один день пострадало еще 4 человека. И та же система: так же не приходили кода подтверждения и так же мошенники уже знали все данные о клиенте. Так же была отправлена жалоба на сайт office@alfaic.ua 23,03,2018 но ответа по прежнему нет. Так же было написано заявление, на предоставление информации где были проведены эти операции на которое я до сих пор не получила ответа. Требую от банка рассмотреть данный случай и вернуть деньги которые были сняты с карты.
Сенс Банк
Ответ банка
5 апреля 2018, 16:11
Lyudmilaa, добрый день! Для возможности рассмотреть Ваш запрос, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Так же рекомендую в частном порядке обратится в полицию для написания заявления.

Комментарии - 4

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 апреля 2018, 17:08
#
А вы знаете, что в нашей стране вопросами связанными с мошенничеством, кражами и т.п. занимаются правоохранительные органы, а остальные организации, в том числе и банки, обязаны им активно помогать решать подобные вопросы. Я так и не понял из вашего отзыва, заявили вы о случившемся в полицию или нет? И как может оператор контакт-центра знать, каким способом в данном конкретном случае воспользовались мошенники для получения сведений по вашим данным?! :) Вы их (операторов) сильно переоцениваете! :)
+
0
Lyudmilaa
Lyudmilaa
5 апреля 2018, 19:58
#
Станислав, конечно заявление было написано в полиции в тот же день.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
5 апреля 2018, 17:35
#
Огорчает тот факт, что ни на горячей линии ни в отделении никто даже не заикнулся о возможности применения процедуры ChargeBack. И конечно никто не посоветовал подать заявление в Киберполицию.

Кстати, так как межбанковский платеж с карты Альфа-Банка на карту другого банка или по реквизитам в другом банке зачисляется минимум на следующий день и максимум на третий день, то сотрудники Альфа-банка без проблем могли аннулировать транзакцию (отозвать платеж) а вместо этого ничего не предпринимали.
Ничегонеделание тоже приносит доход…
+
0
ddimih
ddimih
5 апреля 2018, 18:05
#
Конечно доход им пох вы все равно вернёте средства! Крадинные они или нет Был бы закон о не возврате средств клиентом, после доказательства их кражи со счета-фактуры тогда и шевелились бы они быстрей!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка