Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Ірина Дзіс 18 августа 2020, 19:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 23
Почему, когда заканчивается депозит, деньги не возращают на следующий день? В отделение не дозвониться, тебе не перезванивать- будешь ли продлевать, чат в Телеграме пишет бред( жаль, что не могу фото диалога поставитт). В результате- едешь в банк, а тебе говорят — ждите 3 б дня(+ выходные). Сумма не большая для такого банка. Если это не так- почему не интересуетесь будет ли клиент оставлять. Ссылаются сотрудники( при личном приезде) на внутренние документы, которые предоставить не хотят. Что за тайны от клиентов? Плюс пару лет назад ввели оплату за карту по которой не было оборотов. От карты отказывалась- сказали- нельзя!!! Что за бесправие? Или вы пользуетесь тем, что осталось 20 банков и особого выбора нет?
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2020, 10:13
ya68, ваш депозит был выплачен на карточный счет 17.08.2020. Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях какие именно трудности у вас возникли при получении денег?
Полезный комментарий
Sense Bank 19 августа 2020, 12:02
Ya68, специалист звонил вам касаемо сроков окончания депозита, в разговоре вы не озвучили, что планируете забирать вклад. Во время визита в отделение вы подтвердили, что сотрудник звонил ранее.
Для заказа валюты вы обратились 14.08.2020 ближе к закрытию. На тот момент все заказы на ближайшие 2 рабочих дня были обработаны. Поэтому сотрудники озвучили ближайшую дату выдачи: 19.08.2020.

Согласно ДБО, п.4.2.7: ...При бажанні зняти готівкою в касі Банку з Поточного рахунку/Рахунку або з Депозитного рахунку одноразово суму, що перевищує 2 000,00 (Дві тисячі) гривень чи еквіваленту вказаної суми в іноземній валюті за офіційним курсом НБУ на день звернення до Банку, письмово попередити Банк за 5-ть (п’ять) робочих днів (без урахування вихідних і святкових днів) до дня здійснення операції щодо видачі готівкових коштів.
Полезный комментарий
Sense Bank 19 августа 2020, 12:04
Ya68, сотрудники отделения ожидают вас на отделении для выдачи средств.
zernovagg 18 августа 2020, 11:57
Я хочу закрыть счёт в Альфа банке и удалить всю персональную информацию из этого банка, потому что неоднократно сталкивалась с мелкими мошенническими операциями со стороны банка, автоматический сервис работает с постоянными ошибками, доказать и исправить это невозможно, потому что электронного адреса, чтобы написать письмо нет, история в чатах исчезает бесследно ( скрины у меня были, но куда их посылать?), навязываются услуги, на которые я не подписывалась, отключить их невозможно, потому что сервис не работает, по телефону поддержки ответов получить не удалось, придя в отделение оказалось, что счёт заблокирован по неизвестным для всего отделения причинам и мне перезвонят, потому что надо отправлять запрос, на который ответ приходит в течение дня. И это все длится в течение пол года, с тех пор, когда я точно зафиксировала минуса по счету и не смогла решить ситуацию с поддержкой.

Месяц назад, чтобы прекратить раз и навсегда этот беспредел, я пришла в отделение, написала заявление (от руки) с просьбой закрыть счёт и удалить мою персональную информацию. Мне сказали, что пока на счету есть деньги (остаток, который я не могу снять ни в банкомате, ни перевести на другую карту ибо комиссия не дает вывести точную сумму), его закрыть нельзя. По указаниям сотрудника банка я вывела 30 грн со счета на свой мобильный счет. Через день мне перезвонила сотрудник банка и попросила почтовый адрес, чтобы отправить ответ. Через неделю мне пришло письмо от начальника отдела претензийной работы на 4 листа, суть которого в одном абзаце: вы написали заявку на удаление данных в тот же день, что и заявку на закрытие счета, обратите внимание, что закрытие счёта осуществляется в течение 45 дней после подачи заявки, таким образом прекращение обработки ваших данных возможно только после закрытия счета. Учитывая вышеуказанное мы вынуждены отклонить вашу заявку.… Сегодня мне перезванивает сотрудник банка ( прошло две недели после получения письма) и говорит: к сожалению мы не успели закрыть ваш счёт, списалось 10 грн за обслуживание, на вашем счету -10, пополните, пожалуйста счёт, чтобы мы могли его закрыть.…

Я чувствую себя растерянно. Эта ситуация лишает меня покоя, вынуждает нервничать и постоянно находится в стрессе. Здравый смысл мне подсказывает, что счёт должен блокироваться сразу после моего заявления, а не списывать следом за обслуживание… Откуда мне знать, что если я сейчас погашу эти 10 грн, банк не предъявит мне движение по счёту как причину нового отказа закрыть счёт? Подскажите, есть ли методы пресечения подобных ситуаций? Я бы не хотела, что бы кто-то ещё стал заложником Альфа банка. Как разорвать этот замкнутый круг? Куда следует обратиться в этой ситуации?
Сенс Банк
Ответ банка
18 августа 2020, 13:39
zernovagg, списание комиссий проводится в рамках установленных тарифов, они представлены на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_comfort_ultra_black_do_250520.pdf

Условия списания ежемесячной платы за пакет описаны в п. 1, плата за СМС-информирование указана в п. 1.3. В мобильном приложении можно переключиться на PUSH-уведомления, они бесплатны.

Банк предлагает различные каналы для связи, в т.ч. еmail: ccd@alfabank.kiev.ua Информация так же представлена на сайте: https://alfabank.ua/ru/feedback

В письменном ответе на ваш запрос указано: «відповідно до Постанови Національного банку України №130 від 27.11.2018р. «Про затвердження Правил застосування переліку документів, що утворюються в діяльності Національного банку України та банків України» банк зобов’язаний зберігати документи у встановлені законом строки.»
Срок хранения персональных данных, согласно постановлению, составляет 5 лет. Поэтому банк не может удовлетворить ваш запрос на их удаление.

Детали по списанию комиссии и закрытию счета отправили вам в личных сообщениях.
Проблема решена
ZIV1970 16 августа 2020, 18:16
Здравствуйте! Сегодня 16 августа 2020г. у меня произошла неприятная ситуация. При попытке провести транзакцию, операция была приостановлено по причине блокировки карточки. По данной ситуации мне пришлось обратиться на горячую линию вашего банка. Оператор горячей линии выслушав мои проблемы предложила пройти мне идентификацию. После прохождения данной процедуры оператор горячей линии сообщила, что идентификация пройдена, но операции я смогу проводить не ранее чем через 40 минут. По истечении 2 часов я повторно попытался провести транзакцию.
К сожалению я опять столкнулся с блокировкой карточки и мне пришлось повторно обратиться на горячую линию вашего банка. Объяснив суть происходящего, мне опять предложили пройти идентификацию.
!!! Словами невозможно передать тех негативных чувств, который я испытал тот момент.
Повторно ответив: на кодовое слово, код и номер паспорта, дату рождения, дату получения паспорта..., — мне задали очередной вопрос, на который Я не смог ответить… Вопрос был озвучен: «кем выдан паспорт»?.. Объяснив, что на данный вопрос я смогу точно ответить через минуту (так как с тобой не было в наличие документа), а для этого мне надо было подняться в номер (так как нахожусь в командировку в Одессе)..., – вашим сотрудником было объявлено о том, что дальнейшее прохождение невозможно «по причине ограниченного промежутка времени для индикации».
Ну а саму индентификацию, — возможно пройти только через 12 часов.

Уважаемые, БАНКИРЫ!
К сожалению ваша лояльность к клиентам в лучшем случае очень и очень ограничена.
1. Если брать конкретно этот случай, то вы оставили КЛИЕНТА без возможности воспользоваться своими средствами минимум в течении 12 часов...., — хотя блокировка карты — это была ваша инициатива.
2. Как ПРЕДВЗЯТО относятся ваши сотрудники к клиентам!???, — вы наверняка не будете РАЗБИРАТЬ?!!! (хотя на это есть все основание, при использовании записи);
3. Нежелание помочь, обман, хамство, игнорирование к клиенту — это тот «стандарт» который вы поддерживаете.

На основании описанного выше и в «благодарность» решения проблемы (вами же созданной)..., вынужден констатировать, что «банк» ваш и сотрудники (с которыми мне пришлось сегодня контактировать) — это полный «отстой»!

Безмерно «благодарен»:
— за моральный и материальный ущерб который мне пришлось сегодня принять от вас;
— за «эффективное» не решение проблемы;
— за потраченное время — для написания данного сообщения.

Уровень вашего банка — это уровень «подвального» ломбарда.

!!! Такой «банк» мне как клиенту ненужен.
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2020, 12:37
ZIV1970, ресурс, который вы используете для перевода средств имеет высокую степень риска. Рекомендуем воспользоваться другими сервисами. К сожалению, так и не смогли вам дозвониться. Карта доступна для проведения операций еще с 17.08.20.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ULesy 14 августа 2020, 21:55
Первую свою кредитную карту оформила в 2017 году. Исправно платила все сумасшедшие проценты. Платила минимальный платёж, тело практически не гасилось. В 2018 году оформила кредит наличными и эти деньги перевели на новую кредитку. В итоге у меня получилось 2 кредитки и кредит наличными. Все это время исправномплатели по всем кредитам. В августе 2019 ушла в декретный отпуск. В январе 2020 года досрочно закрыла кредит наличными. С апреля я иссякла. Деньги есть только на пропитание детей и памперсы. В начале мне звонили и культурно напоминали о долге, давали некоторое время для решения финансовых вопросов. Я даже готова была раньше времени выйти на работу, что бы решить свои проблемы, но к сожалению никто из родных не согласился сидеть с 9ти месячными ребёнком. С конца июня мне начали звонить и требовать, что бы оплатила долг, и абсолютно все равно где я возьму деньги, н они должны быть. А я настолько устала от всей этой ситуации, что предложила обратиться в суд. Даже если и проиграю суд, но у меня будет хоть какое-то время для решения финансовых проблем. Мне начали угрожать, что я буду жить на улице, буду бомжевать, что долг будут отдавать мои родители, если я не в состоянии (поручителей в договоре нет). Начали требовать номер родных. Через некоторое время один из сотрудников начал говорить что обратятся в органы опеки так как я скоро буду жить на улице и детям не место со мной. Что я не имела право рожать пока не погашу долг в банке. После всего этого, для себя решила, что общаться больше с банком не буду. Будут деньги приеду в отделение, а не будет то буду ждать суда. Банк не входит в трудные жизненные обстоятельства клиента. Сегодня позвонила, моя начальница (уже год как не поддерживали отношения, нас ничего не связывает, влияния на меня никакого не имеет, абсолютно посторонний для меня человек), и сказала, что ей каждый день звонят с Альфа Банка. Говорит, что терпела до тех пор пока не началось хамство. Попросила решить проблему так как звонки её очень напрягают. Так это ведь совершенно посторонний человек. Нас не связывает даже работа, так как я в декрете. Куда стучать, куда жаловаться не знаю. Очень устала от безысходности.
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2020, 16:42
ULesy, добрый день. Нам очень жаль, что у вас возникла такая жизненная ситуация. Однако, банк выполняет все условия кредитного договора, и того же в праве требовать и от заемщика. Ведь при оформлении вы взвешивали свои финансовые возможности по выплате долга. Мы всегда готовы обсудить условия погашения, если заемщик идет навстречу. Более того, у нас есть разнообразные предложения реструктуризации долга, о которых мы уведомляем клиентов, если они доступны.
Согласно договора, банк имеет право осуществлять звонки на номера контактных лиц или номера, что стали известны в процессе сотрудничества, если нет возможности сообщить о долге заемщику.
Если в звонках, на ваш взгляд, сотрудники отдела взыскания вели себя некорректно, готовы все проверить и провести работу (укажите ваши данные, номер телефона, даты и время звонков). Вместе с тем, просим вас выполнять условия договора по погашению.
Минфин
Ответ администратора
8 сентября 2020, 16:26
Уважаемый пользователь, обратите внимание на наше письмо в сообщениях вашего профиля: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/, где разъясняем, как активировать возможность отправки личных сообщений в вашем профиле и ответить представителю Альфа-Банка.
Ждем ваш ответ на наше письмо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oksana222222222 14 августа 2020, 14:17
У кінці 2018 року я погасила кредит своєї мами у відділенні Альфа-банку по вулиці Московській 46 /2, ще підходила до менеджера і озвучувала ,7о мені потрібно повністю погасити кредит, бо фізично мама не може приїхати (вона тоді хворіла і зараз хворіє).
А сьогодні мені прийшов лист щастя від Кредитекспрес Юкрейн про борг в 2 219,4 грн і що до мене прийдуть колектори.Коли я звернулась на гарячу лінію, щоб роз'яснити ситуацію, то мене спочатку перенаправляли на цей Кредитекспрес і там мені не відповіли на мої питання толком (по регламенту пройшлись і просто кинули слухавку)
Я ще і ще звонила на гарячу лінію Альфа-банку, тільки один менеджер взяв в роботу моє звернення ,і вона мене приголомшила, що моя мама вже не клієнт банку, тобто всі питання до тої контори.(а карта діє до 09.2020) І взагалі на ряд питань менеджери не можуть відповідати.
На яких правах передали справу, якщо кредит був погашений, а нарахування пені відбулося за смс-банкінг та типу обслуговування карти.
Чому менеджер відділення, де я гасила кредит, не попередив мене, що будуть ще нарахування? (Це входить в його обов'язки надати інформацію).
Чому я не можу закрити онлайн це все, а мені необхідно привезти в інше місто (в нашому нема віджілення) хвору маму, щоб закрити картку?
В час технологій, коли все робиться на раз.
Що за відношенням до клієнтів?
Чому банк не попередив, що передає справу, не дозвонився, бо мама втратила номер, то могли прислати лист на пошту чи мені зателефонувати, я ж була «поручителем».
Жахливий банк, рабство якесь по вічній виплаті і закрити не можна без особистого відвідання, (я ж не гроші хочу зняти, а закрити)
І не факт, якщо я оплачу цим колекторам, що борг перемтане рости.
В які органи звернутися, щоб вирішити цю ситуацію?
Сенс Банк
Ответ банка
14 августа 2020, 15:43
Oksana222222222, співробітники не можуть надати інформацію за рахунком, оскільки він вам не належить. Надійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення номер договору чи ІПН клієнта. Подивимось чи зможемо вам допомогти.

У ДБО банку вказано:
п.8.9. Укладаючи Договір та/або користуючись послугами Банку, Клієнт як суб’єкт Персональних даних, добровільно надає Банку та його працівникам свою письмову згоду та підтверджує, що отримав необхідні дозволи від третіх осіб на (1) обробку Персональних даних Клієнта (третіх осіб), які були отримані Банком до моменту укладення Договору або будуть ним отримані пізніше (незалежно від джерел отримання персональних даних), що включає в себе вчинення будь-яких дій та/або сукупності дій, що пов’язані зі збиранням, реєстрацією, накопиченням, зберіганням, адаптуванням, зміною, поновленням, використанням і поширеннями (розповсюдженням, реалізацією, передачею), знеособленням, знищенням Персональних даних Клієнта (третіх осіб), в тому числі передачу Персональних даних Клієнта (третіх осіб) будь-яким третім особам, в тому числі будь-яким розпорядникам баз персональних даних, яким Банк надав або надасть право обробляти такі дані, будь-яким іншим контрагентам Банку, уповноваженим державним органам України та інших країн, включаючи контролюючі органи, МПС та/або учасникам МПС, особам, що є нерезидентами та/або знаходяться за межами території України, відповідно до мети обробки Персональних даних, що вказана в цьому пункті Договору та/або будь-якої іншої мети обробки Персональних даних, що визначається Банком в тому числі з метою пропонування будьяких нових банківських послуг та/або встановлення ділових відносин між Клієнтом та Банком на підставі цивільноправових договорів предмет яких є відмінним від предмету цього Договору, без додаткового повідомлення Клієнта, а також на (2) збір, надання, використання та поширення будь-яким чином інформації, що вказана в цьому пункті, через бюро кредитних історій та (3) розкриття інформації щодо Клієнта, яка згідно із законодавством України містить банківську таємницю, будь-яким третім особам за вибором Банку (включаючи, але не обмежуючись, партнерам Банку, МПС та/або членам МПС, страховим компаніям, іншим третім особам)

Клієнт надає згоду Банку на розголошення банківської таємниці з метою звернення до суду щодо захисту своїх інтересів та/або у випадку відступлення Банком права вимоги за цим Договором, а у разі невиконання та/або неналежного виконання Клієнтом зобов’язань, передбачених цим Договором, на розголошення банківської таємниці з будь-якою іншою метою, яка визначається на власний розсуд Банку, в інших випадках, визначених Договором. Крім того, Клієнт надає згоду на розголошення банківської таємниці банкам-кореспондентам (в тому числі іноземним банкам– кореспондентам), якщо таке розголошення пов’язане із протидією легалізації (відмиванню) доходів, отриманих злочинним шляхом та/або третім особам за рішенням Банку, зокрема, але не виключно, аудиторам та іншим консультантам Банку, особам, що є пов’язаними (за ознаками, що визначені положеннями законодавства України, що регулюють банківську діяльність) з Банком, їхнім аудиторам/консультантам, уповноваженим державних органів України та інших країн, включаючи контролюючі органи. Будь-яка із зазначених у цьому пункті згода Клієнта є безумовною, безвідкличною і не обмежена строком дії.

Також банк діє згідно Закону України «Про банківську діяльність»
ст. 60-62: Банк має право надавати інформацію, яка містить банківську таємницю, приватним особам та організаціям для забезпечення виконання ними своїх функцій або надання послуг банку відповідно до укладених між такими особами (організаціями) та банком договорів, у тому числі про відступлення права вимоги до клієнта, за умови, що передбачені договорами функції та/або послуги стосуються діяльності банку, яку він здійснює відповідно до статті 47 цього Закону.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sandra999 14 августа 2020, 10:16
Крайне неудобный банк! Связаться с оператором возможно только через городской номер! Бесплатных звонков с мобильного -НЕТ! Погасила кредит через карту, с 1.000 гривен пришло на кредит только 880 грн!!! куда делись 120?!!! Адские тарифы! Очень невыгодно! + при получени. Карты подключают сразу кучу платных банковских продуктов, о которых вы узнаете спустя время. Погашу кредит, и закрою карту в данном банке. Не рекомендую никому!!!
Сенс Банк
Ответ банка
14 августа 2020, 11:04
Sandra999, добрый день! Кроме номера горячей линии для связи с банком можно воспользоваться:
— мобильным приложением (чат);
— мессенджерами (Messenger, Viber, Telegram, Direct);
— Skype (звонок на alfabank_ua)
— номером 3344 (2 грн. за весь звонок)

По вопросу пополнения, пришлите, пожалуйста, номер кредитного договора. Проверим информацию.
Минфин
Ответ администратора
19 августа 2020, 18:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Галина Лабай 13 августа 2020, 15:14
Нікому не порекомендую данний банк. Атмосфера у відділенні пафосна, антисептики відсутні. Якщо ви уже вводите «новшество», то потрібний адміністратор або ж відповідальний менеджер, який буде інформувати клієнтів, що і які у вас зміни. Платіж не можливо здійснити, без ідентифікації по номеру телефона(((( якщо у тебе не має мобільного телефону, ти не зможеш обслуговуватись в даному банку(((
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2020, 16:40
82552340, не зовсім зрозуміло, про яке «новшество» йде мова?
Платіж ви можете здійснити з картки через особистий кабінет в інтернет-сервісі My AlfaBank. Для реєстрації не потрібно нікуди телефонувати, достатньо вказати ваші дані та рахунок. Мобільний телефон теж не обов'язковий.
Роман Паламарчук 13 августа 2020, 14:06
В Альфа-Банке — лучшие кредитки.
Но ими нужно уметь пользоваться!
Если отключить некоторые платные услуги и своевременно гасить кредитку, то это очень даже выгодное дело.

У меня только положительные впечатления от работы с Альфа-Банком, абсолютно все проблемные ситуации со мной решались положительно. Для меня это — «главный маркер» адекватности компании. Например, я сталкивался с проблемами в гипермаркете «НОВУС» и на АЗК «Окко», которые были не только не решены в мою пользу, цена вопроса была пустяковые 50-100грн, но были проигнорирована даже обратная связь в отказе просьбы в решении проблемы клиента. С тех пор я эти 2 компании обхожу стороной, даже если мне это финансово невыгодно. Принципы дороже!

Проблемы, с которыми я обращался в Альфу — это не просрочка платежа, заслуженно начисленная комиссия или заслуженный звонок от коллекторов.
Мои проблемы были намного проще, на той грани где и ты и Банк немного не правы, или что-то заглючило с начислением комиссии. Такие, где можно было и послать клиента и срубить временную копейку. Но нет, всегда со мной поступали достойно и в мою пользу.

Я стараюсь не пользоваться наличкой и почти все свои покупки делаю картой, «в белую», поддерживая и себя и Украинскую экономику. 98% моих покупок за последние пару лет сделаны кредитками Альфы и я благодарен Банку за отличный сервис и помощь в покупках, на которые нет денег прямо сейчас!
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2020, 15:02
09764545, спасибо, что поделились впечатлениями от работы с банком. Нам очень приятно :)
Проблема решена
Arthur24 13 августа 2020, 13:05
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 56
В г. Харьков банкомат в отделении Альфа банка зажевал деньги.
Отделение на улице Полтавской шлях 56, так мало того что сотрудница только с насмешкой посоветовала обратиться на гарячую линию, толком не успокоив не объяснив ситуацию, и всячески игнорируя мой вопрос по ситуации.
Деньги на счёт все ещё не поступили, заявку оставил, но трудно верится на решении проблемы.
Прошу помощи и содействие, в скорейщем возврате денежных средств.
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2020, 15:34
Arthur24, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. 14.08.20 деньги зачислили на вашу карту.
Проблема решена
Оксана Бахтина 13 августа 2020, 12:17
Отделение по адресу: Одесса, б-р Лидерсовский, 3-Б
Добрый день.
Хочется узнать насколько правомерен отказ альфа банка в выдаче копии договора?
На каком основании?
Сенс Банк
Ответ банка
14 августа 2020, 11:06
Оксана Бахтина, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях детали по ситуации. Когда и где вы запрашивали копию договора? Т.к. обращений по данному запросу не зафиксировано.
Полезный комментарий
Станислав Косовцов 14 августа 2020, 15:12
А вы делали официальное обращение? Если да, можете показать или хотя бы рассказать, что ответил банк на него? И само обращение не мешало бы почитать, что вы там написали? :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alina151515 13 августа 2020, 0:53
Отделение по адресу: Луцк, ул. Шопена, 22-А
Наша история длится уже много лет ( около 14). Когда-то взяли небольшой кредит на технику, который уже много лет покрыт полностью, даже с переплатой, дабы забыть этих аферистов. Переплатить пришлось из-за, якобы задолженности — оплатили чтобы поставить точку. Но и этого им мало, информацию о своём клиенте, после того как на нем заработали, слили коллектору. Спустя года три, ко мне и родителям начали названивать и требовать погасить задолженность. Требовали прийти в какой-то офис и принести деньги. Меня называли поручителем, хотя во время оформления самого кредита меня в банке небыло, и никаких поручительский документов я не подписывала, мне навязывали ответственность за этот долг. Альфа- банк может записать вас поручителем без вашего присутствия! Коллектор уваренным голосом объяснял мне где находиться офис, очевидно думал что я уже бегу платить. Потом я объяснила коллектору что знаю один офис, там заявления за вымогательство можно написать. После этого звонившие пропали. Через года два- три опять началось....., в этом году снова. Поэтому никогда не связывайтесь с Альфа- банком, работа этого банка изначально нацелена на обман, запутывание с платежами, начислениями несуществующих задолженностей и т д…, кредит с ними будет для вас вечным…. Да, не исключено что и коллектор тоже их конторка. Техника купленная в такой кредит вышла просто в два с половиной раза дороже- золотой, ее уже нет и никто не помнит, зато кредит и нынче с нами. Что тут скажешь, твари редкие и аферисты.
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2020, 10:35
Alina151515, добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер кредитного договора. Проверим почему вам звонят.
Минфин
Ответ администратора
19 августа 2020, 18:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
vkuk62 12 августа 2020, 15:39
10.07.20 подал заявление на имя Председателя правления с просьбой предоставить копии кредитного Договора со всеми Доп соглашениями и всеми Договорами про внесение изменений, а также копии выписок по счету, квитанций об оплате и сальдовок. При подаче заявления и потом, в колл — центре поинтересовался когда будут готовы эти документы.Мне обЬяснили, что в течении 30 дней или письмом продление еще до 15 дней. Сегодня, 12.08.20, на 32й день, в колл-центре ответили, что документы уже в отделении. Да, мне распечатали — аж 2 документа — Доп согл N.18 и Доп согл N.22. Больше ничего!!! Связался с колл-центром — через три часа получил ответ- других документов нет, хотите еще — пишите новое заявление. Т.е. вообще не выполнили требование моего заявления и еще и послали. Странно… И это все на словах, без какого-то письменного подтверждения ответа.
Сенс Банк
Ответ банка
14 августа 2020, 11:10
vkuk62, добрый день! Согласно вашему запросу были предоставлены необходимые вам документы с информацией об изменениях, которые вступили в силу уже после заключения договора.
Поскольку текст первоначального договора остается без изменений, вы можете воспользоваться своим экземпляром, который банк предоставил вам после подписания. Отметим, что условия сторон договора не предусматривают обязательства предоставлять копии документов.
Справку о внесенных платежах и их распределением вы можете получить в отделении после оплаты ее стоимости, согласно тарифов банка.
Проблема решена
foxy2020 12 августа 2020, 10:57
Как можно связаться нормально с оператором, для уточнения личного вопроса по кредиту, на который Алла ваша ответа не даст, даже остаток по кредиту она озвучивает только гривны, а копейки не озвучивает. Вот я вроде погасила кредит, но она говорит 0 гривен, а вдруг там 20 копеек осталось и через 5 лет вы приедете ко мне домой чтоб описывать имущество за то, что за эти 20 копеек наросла пеня за 5 лет… как с вашей Аллой можно нормально говорить я сегодня совершила ровно 47 звонков после который пришлось пить валерьянку, она никак не понимает ничего, а вчера почему-то как я начала орать матом уже в трубку после 20 звонка и о чудо ваша Алла сразу соединила меня с нужным оператором)
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2020, 15:19
foxy2020, с 01.06 и по 12.08 вы совершили 14 звонков на Аллу, все звонки были отработаны корректно. Сервис называет точную сумму задолженности, до копейки. Более детальную информацию по звонкам и договору отправили в личных сообщениях.
Проблема решена
Alex Rudenko 11 августа 2020, 15:02
Имеется кредитная карта Максимум с 2017 года, которую обменяли этой весной на новую.

В прошлый раз похожая «ошибка» произошла в апреле 2019 года, когда из-за «задолженности» в 1 коп. была начислена плата за РКО, в этот раз пока обошлось, вероятно, изменились условия обслуживания.

Нач.
Месяц баланс % за пок. Расходы Пополнения Кон. баланс
2020-05 +0.12 0.09 6,398.67 6,399.81 +1.17
2020-06 +1.17 0.00 15,424.70 15,424.00 +0.47
2020-07 +0.47 0.02 5,153.00 5,152.62 +0.07
2020-08 +0.07 0.08 ??? 2.01 +2.00

По сводной таблице следует, что за расходы в мае на сумму 6398,67 грн не были начислены проценты за покупки, в июне за расходы на сумму более 15К грн начислили только 2 копейки.

Зато за июль при пользовании картой 22.07 (4353 грн) и 31.07 (800, погашены кешбэком 03.08) и своевременном погашении 06.08 с карты Комфорт с заделом 7 копеек, 07.08 были начислены аж целых 8 копеек, хотя по условиям карты берется 0.01% годовых.

Ни в так называемом онлайн-чате, ни на горячей линии никто ничего не в состоянии объяснить.
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2020, 14:57
Alex Rudenko, информацию по вопросу отправили в личных сообщениях. Работу с сотрудниками проведем.
Полезный комментарий
Zhmunya 11 августа 2020, 22:53
В текущую расчетную дату списываются % за предыдущий период, то есть с лагом на месяц - уже разбирался с этим вопросом ранее. Поэтому в августе были списаны % за июнь, а не июль. Тарифы поменялись с ноября 2019 года для новых клиентов и при смене пакета по Максимум и карте Red - нет ежемесячного РКО от слова совсем.
irpasuv8 10 августа 2020, 23:08
Карта дебетовая. Прислали перевод из-за границы. Все получил сразу и снял в тот же день как обычно. Сегодня спустя пару недель смотрю на баланс и он минус 188! В шоке! Пишу им в приложении- ответ что сумма блокируется на 10 дней и потом пересчитывается по курсу уже того позднего дня! Впервые с таким идиотизмом сталкиваюсь — до этого не раз через другие банки переводы получал — все четко и курс на тот день самый, и нет блокировок непонятных.

Банк все больше и больше удивляет нелепыми операциями и скрытыми условиями обслуживания.

Зачем блокировать сумму до 10ти дней и уже потом пересчитывать по курсу? Если нужно делать как все — по курсу на день получения средств!!! больше пользоваться не буду. банком. никогда. С кредитками такая же лабуда — обман со сроками и зачисления сумм до 3х дней!

в очередной раз понимаю, что в этой стране лучше Привата нет.
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2020, 11:03
irpasuv8, пополнение онлайн гривневой карты в другой валюте проходит по курсу на день операции. После того как банк-отправитель присылает сумму, т.е. происходит взаиморасчет между банками (эта процедура занимает, как правило, до 3 рабочих дней), она зачисляется на счет по курсу на день зачисления.
Это указано в ДБО банка, документ размещен на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf
6.10. Відшкодування сум, сплачених Банком на користь МПС за операціями по Рахунку, у т.ч. з використанням Картки, здійсненими у валюті іншій, ніж валюта Рахунку, здійснюється в тому ж порядку, що й за операціями у валюті Рахунку, з урахуванням наступних особливостей:
а) у разі, якщо валютою Рахунку є гривні:
• за операціями, здійсненими у валюті, відмінній від гривні, доларів США/ євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми із валюти, в якій фактично здійснено операцію, в долари США/євро за курсом, встановленим МПС на дату списання МПС відповідної суми в доларах США/євро з кореспондентського рахунка Банку, та шляхом перерахунку суми в доларах США/євро, що вийшла у підсумку, в гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання/зарахування відповідної суми за Рахунком;
• за операціями, здійсненими у доларах США/євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми у доларах США/євро, списаної МПС з кореспондентського рахунку Банку, у гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання/зарахування відповідної суми за Рахунками;

В данном случае рекомендуем открыть валютную карту, чтобы в дальнейшем избежать конвертации.
Полезный комментарий
Zhmunya 11 августа 2020, 16:40
Зачем мне читать отзывы, если я пользуюсь кредитными картами банка 9 лет и ни одной просрочки не было за весь период.
Нормальные как везде — это понятие которое вы ввели и к которому привыкли.
Эта особенность с зачислением и списанием по счету в Альфа-Банке связана с процессингом банка, а его переделывать не будут. Поэтому либо разберитесь и пользуйтесь либо успехов в поисках вашего идеала.
И на заметку — валютные операции по картам проходят во всех банках по одному алгоритму, описанному выше в комментарии банка, поэтому сомневаюсь, что у вас получится найти другой вариант с онлайн зачислением или списание валюты с гривневых карт.
NataliiaNatali 10 августа 2020, 18:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 119
У меня открыта кредитная карта в Альфа-банке, в связи с карантином поменялось моё финансовое состояние и я связалась с банком для решения этого вопроса.
Сразу скажу, что связаться с банком это ещё тот квест по компетенции и стоимости (есть только один городской номер, и пока дождёшься чтобы получить адекватный ответ на свой вопрос, можно потратить 20-30 гривен за звонок на городской номер по тарифам оператора), камон как нет бесплатного номера?

90% консультантов не понимают зачем они консультируют людей: отсутствие знаний, доброжелательного отношению к клиенту, желания помочь и прочих достоинств других банков.

Итак, чтобы узнать что у банка есть кредитные каникулы я потратила 2,5 часа своего времени их оформили на 2 мес., платёж за 2 мес. погасила при первой возможности, но это проблему не решило, мне в текущей ситуации необходим больший срок кредитных каникул и дело даже не в размере платежа, а в невозможности его своевременной оплаты.
К слову, после оформления кредитных каникул банк полностью заблокировал кредитный лимит, вот такие молодцы.

При повторной попытке узнать о возможности кредитных каникул или другого вида отсрочки платежа обратилась в чат с мобильного приложения и это полный провал, зачем вы тратите нервы и время своих клиентов если в чате ничего не знают и не умеют? при этом еще и хамят
На мою просьбу связаться со мной, для адекватной консультации в телефонном режиме, мне сказали «ну вы же написали в чат, тут и консультируйтесь, а то что вам не удобно — это не мои проблемы»
Консультации не было, в ответ на моё «расскажите условия» прилетело смс «на какую сумму вы хотите оформить кредит?» — так банк предлагает перекредитование, я должна сама была догадаться, условий не рассказали, какие еще есть варианты не рассказали.

Альфа-банк почему вам настолько плевать на своих клиентов?
Полезный комментарий
Zhmunya 10 августа 2020, 23:54
Так и было по отзыву ТС, но ему оказалось этого мало - наглость второе счастье. Звонить на горячую линию можно по skype или из приложения бесплатно или короткий номер, но кто же ищет простые пути - надо звонить на городской.
Полезный комментарий
Zhmunya 11 августа 2020, 16:48
Удивили — я и супруга постоянно общаемся с банком по Skype: alfabank_ua абсолютно бесплатно, а у вас нельзя позвонить. Попробуйте, может до этого не туда звонили. Есть в приложении раздел Поддержка и иконка телефонной трубки в правом верхнем углу и там 4 варианта — попробуйте через неё.
Платежи вам заблокировали из-за просрочки, а не из-за каникул.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
odessaua 10 августа 2020, 18:22
Несколько лет назад, при оформлении кредита в Альфа-банк, обязали оформить страхование жизни и здоровья. Оформлял страхование жизни и здоровья (несчастные случаи, переломы, болезни) название было — стандартная (базовая ли обычная). В прошлом году настал страховой случай — геморрагический инсульт с аневризмой. Собрал копии выписок, чеков и отправил в Альфа-страхование.
Приходит ответ, по этой страховке — стандартная (базовая или обычная) вы оформили только страхование по смерти.
После смерти эта страховка мне будет не нужна, и такого я не мог оформить.

Также неоднократно оставлял сообщения в чате с операторами банка, о том, что в связи с болезнью платежи по кредиту буду проводить после улучшения здоровья и выходу на работу.
Но все равно получаю СМС, да мы вас так наклоним и по другому, юристам сообщим.
Альфа банк, я не желаю вам такой болезни, но когда вы столкнетесь с этим, пусть у вас будет все хорошо.

Есть ли бесплатные юристы, которые могут помочь инвалиду 2-й группы по вопросу этой страховки.
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2020, 9:05
odessaua, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН или номер кредитного договора. Мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
mary27 10 августа 2020, 19:24
Сочувствую вам.

Это вся суть страхования жизни и здоровья в Украине.
Оно выгодно всем, кроме клиента.
​​​​​​
В вашей страховке был риск ''инсульт''?
Если нет, общаться с юристом будет бесполезно.
И, банк тут — только коллективный страховой агент, надо с СК общаться.
Минфин
Ответ администратора
19 августа 2020, 18:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Oksana07 10 августа 2020, 12:01
02 серпня 2020 року я отримала своє замовлення в одному з українських інтернет-магазинів. Після того, як я забрала своє замовлення, на мій номер телефону прийшло наступне повідомлення: «Вам зараховано і списано… грн по замовленню… Баланс гаманця 0.00 „
Оскільки я ніколи не була клієнтом Альфабанку, мене вкрай зацікавило таке повідомлення. Звідки у банка мій номер? Чому я, виявляється, маю якийсь гаманець, на який зараховуються і з якого списуються кошти у сумі замовлення в інтернет-магазині?

Взаємодія з гарячою лінією була нульовою — віртуальний оператор не зміг розпізнати ключові слова з мого звернення, тому звернулася до чату.

В чаті оператор не зміг мені допомогти, пообіцявши розібратися та перетелефонувати. Ніхто, звісно, не перетелефонував.

Вдруге звернувшися до чату, я попросила оформити офіційний запит. Мені сказали, що його розгляд займає зазвичай 3 дні. Через 3 дні ніхто, знову звісно, зі мною не зв_язався, тому звернулася до чату втретє. І, увага: оператор попросила мені повідомити день і час отримання того повідомлення від банку. Звичайно, я надсилала скрин повідомлення першому операторові із зазначенням цих відомостей, але хто ж це побачив! Я повідомила ці дані і....!!! “Чекайте відповіді ще 3 дні».

10 серпня ніхто ж, звісно, не відповів, тому вчетверте звернулася до чату (як вдома вже там!). Відповідь (цитую): «Зазначені СМС приходять на підставі публічної аферта з клієнта з компанією .....» «Ви самостійно підвязуєте картку до електронного гаманця.»

Яку картку? До якого гаманця? Я ніколи не була клієнтом вашого банку і ніколи не мала справ з ним. На моє питання стосовно вилучення номеру мого телефону з бази банку відповіді не отримала.

Чому я маю думати, що номер мого телефону використовується чужим банком? Чому я маю переживати, що в мене є якийся гаманець в чужому банку, на якому відбувається рух якихось віртуальних коштів?

Хто мене може кваліфіковано проконсультувати?
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2020, 8:59
Oksana07, надійшліть будь ласка, в особисті повідомлення номер вашого телефону. Перевіримо.
Полезный комментарий
Sense Bank 11 августа 2020, 12:18
Дане інформаційне СМС-повідомлення приходить за фактом здійснення оплати за замовлений товар на сайті https://eva.ua. У момент оформлення замовлення на згаданому сайті ви погодилися з публічною офертою банку: «Натискаючи кнопку »Оформити / оплатити«, я підтверджую згоду з умовами Договору приєднання і Публічного договору ALFA-MONEY»

Ознайомитися з умовами Публічних договорів (оферт) можна за посиланнями:

Договір приєднання https://eva.ua/publichnyj-dogovor/
Публічний договір банку https://alfabank.ua/upload/Agreement_Alfa_Eva.pdf
OlexK 9 августа 2020, 22:00
Карта Platinum black. Оформлял в прошлом году. В принципе был доволен. Но, с августа 2020 г. перестал поступать кэш-бэк за расчеты картой. Попытался связаться с поддержкой (все-таки карта премиум класса) и выл второй раз неприятно удивлен: если раньше я мог общаться со службой поддержки on-line, то теперь мне предложили только смс-общение. На мой вопрос ответили, что кто-то более квалифицированный в течение 24 часов ответит на мой вопрос о кэш-бэке. Для меня стал вопрос о нужности этой карты мне в дальнейшем. Видимо банк не заинтересован в моих деньгах. Достаточно много предложений от других банков… Еще неприятно то, что если банк отключает какие-либо опции по карте, то не считает себя обязанным ставить клиента об этом в известность. А я планировал использовать эту карту в зарубежных поездках… Теперь задумаюсь.
Сенс Банк
Ответ банка
10 августа 2020, 9:29
Добрый день, OlexK. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
amplydesign 9 августа 2020, 21:50
Какие бы условия вам не озвучивали до взятия кредита или до использования карты, вы обязательно в итоге получите нечто иное, разумеется не в вашу пользу. Выбирать кредитный продукт по консультации менеджера совершенно бессмысленное действие, поскольку вам все равно не расскажут всего что вам следует знать. Система начисления намеренно запутана до такой степени что даже работник коллцентра не в состоянии ответить сколько нужно в данный момент внести денег чтобы закрыть задолженность. Вас не отпустят просто так. Даже внеся сумму задолженности отображаемую в приложении вас не оставят в покое и ещё несколько месяцев вас будут разводить то на проценты то потом проценты на снова возникшие копеечные задолженности, расчётного кассовые обслуживание). Им настолько плевать на вас что даже не парятся с формулировками. Только посмотрите на этот перл «расчётно-кассовое обслуживание»)) может подскажите на какой кассе и когда меня «обслужили» имя кассирши, например) могли бы уже просто написать списали потому что так хотим да и всё-таки. Имел неосторожность занять своему товарищу с кредитной карты альфа банка 900 грн. Помню об озвученном «льготном периоде». Не буду утомлять подробностями этого унылого взамодейсвия но в итоговом балансе 7 дней использования 900 грн альфа банка обошлись мне и товарищу в 1400 грн и часа в 3-4 общения с разными операторами. Кстати, теперь это общение будет платным)) банку надоело ваше недовольное мычание и он спрятался за городскими телефонами. Даже есть издевательское объяснение, это для нашего, оказывается, удобства)) даже не знаю что может быть ещё удобнее чем звонки по 3грн за минуту.
Есть мнение что цыганщина не является особым стилем альфа банка, а это вообще такова природа всей банковской сферы в стране. Что ж носки, матрасы и кубышки по-прежнему с нами. Удачи всем, кроме банкиров и иже с ними.
Сенс Банк
Ответ банка
10 августа 2020, 9:28
Добрый день, amplydesign. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
12 августа 2020, 14:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.4
USD 40.7 41.15
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.4
USD 40.7 41.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝