Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не очень вежливые сотрудницы кассы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Guest1212 17 января 2018, 13:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 5
Являюсь клиенткой банка достаточно долгое время. Иногда раннее обслуживалась в отделении на контрактовый площади. Была неприятно удивлена поведением работника в кассе, когда специалист, при обслуживаниях клиента, очень видимо жуёт «жвачку». Извините конечно, но не очень приятно наблюдать, как тебя обслуживают и чуть ли не плямкают. Так же очень часто кассир подолгу не вызывает клиентов, что создаёт неимоверные очереди на отделении, когда оно и так небольших размеров. Девушка, которая сидит у входа сбоку, так тоже может общаться по телефону (пускай и рабочему), но решать свои дела. Это очень заметно по словам и по её смеху (сомневаюсь, что так будут решать вопрос с клиентом).
Вроде бы и отделение хорошие и специалисты за стенкой с рекламами тоже очень хорошие. Всегда помогут, расскажут, подскажут. Во время оформления все подробно объяснят, но доходит дело до вот обслуживания в кассе и у второй девушки, так сразу появляется негативное мнение об отделении.
Оставлять жалобу в самом отделении смысла нету — сомневаюсь, что этим специалистам сделают выговор, на горячую линию и не дозвониться, и тоже смысла там нету.
Не знаю, как тут мониторят отзывы, но хочется попросить передать эту информацию директору отделения или заместителю.
Поставила оценку отлично за обслуживание только потому, что не могу судить весь банк по одному отделению. Ведь в других таких проблем с сотрудниками не было.
Сенс Банк
Ответ банка
17 января 2018, 13:16
Guest1212, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, информация будем передана руководству, с сотрудниками будет проведена работа.

Комментарии - 4

+
+3
sanch ☺
sanch ☺
17 января 2018, 13:39
#
«Оставлять жалобу в самом отделении смысла нету» — должен быть уголок потребителя, журнал жалоб и рекламаций (страницы пронумерованы, прошит и скреплен печатью).
Можно еще написать письмо на имя этого председателя правления, тогда Ваш отзыв, точно увидит директор отделения :)
+
0
Guest1212
Guest1212
22 января 2018, 17:32
#
Добрый вечер. Знаете, мне даже вот просто интересно, дошли ли мои слова до директора отделения и, если дошли, то был ли проведён разговор с данными сотрудниками. Намереваюсь в марте «проведать» данное отделение и посмотреть, есть ли изменения.
Я имела опыт обслуживания и на Минской, и на Петровке, и ещё в нескольких отведениях — и там такого не было. Да, кассиры и были настроены не сильно на общение с клиентов, но то, что твориться с кассирами на этом отдедении (на контрактовый) это же вообще ни в какие ворота не лезет.
+
+3
ValentinaK
ValentinaK
17 января 2018, 23:58
#
Прочитала заглавие и поняла, что это действительно так. Вот в разных отделениях обращалась в кассу и везде они какие-то хамовитые, постоянно чем-то недовольные, делающие одолжение клиенту.
Вот даже в моем отделении менеджер чуть ли не танцы пляшет, чтоб клиенту угодить, приходит очередь к кассе и все приятное впечатление на смарку.
+
0
Guest1212
Guest1212
22 января 2018, 17:36
#
Добрый вечер.
Знаете, просто очень сильно раздражает, когда ты стоишь в очереди на кассу, кассир свободна, но не вызывает, а в окошке видео, что она там с бумагами какими-то. Все мы люди и я прекрасно понимаю, что не хочется оставаться после работы и раскладывать бумажки, но не когда в отделении стоит толпа народу в кассу, ты еле дожидаешься своей очереди, а потом ещё и с тобой разговаривают с некой снисходительностью, очень даже хорошо слышимой пи разговоре.
Вот просто не советую обращаться с кассовыми операциями в данное отделение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Не очень вежливые сотрудницы кассы