Не очень вежливые сотрудницы кассы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
«Оставлять жалобу в самом отделении смысла нету» — должен быть уголок потребителя, журнал жалоб и рекламаций (страницы пронумерованы, прошит и скреплен печатью).
Можно еще написать письмо на имя этого председателя правления, тогда Ваш отзыв, точно увидит директор отделения :)
Можно еще написать письмо на имя этого председателя правления, тогда Ваш отзыв, точно увидит директор отделения :)
Добрый вечер. Знаете, мне даже вот просто интересно, дошли ли мои слова до директора отделения и, если дошли, то был ли проведён разговор с данными сотрудниками. Намереваюсь в марте «проведать» данное отделение и посмотреть, есть ли изменения.
Я имела опыт обслуживания и на Минской, и на Петровке, и ещё в нескольких отведениях — и там такого не было. Да, кассиры и были настроены не сильно на общение с клиентов, но то, что твориться с кассирами на этом отдедении (на контрактовый) это же вообще ни в какие ворота не лезет.
Я имела опыт обслуживания и на Минской, и на Петровке, и ещё в нескольких отведениях — и там такого не было. Да, кассиры и были настроены не сильно на общение с клиентов, но то, что твориться с кассирами на этом отдедении (на контрактовый) это же вообще ни в какие ворота не лезет.
- +
- +3
- ValentinaK
- 17 января 2018, 23:58
- #
Прочитала заглавие и поняла, что это действительно так. Вот в разных отделениях обращалась в кассу и везде они какие-то хамовитые, постоянно чем-то недовольные, делающие одолжение клиенту.
Вот даже в моем отделении менеджер чуть ли не танцы пляшет, чтоб клиенту угодить, приходит очередь к кассе и все приятное впечатление на смарку.
Вот даже в моем отделении менеджер чуть ли не танцы пляшет, чтоб клиенту угодить, приходит очередь к кассе и все приятное впечатление на смарку.
Добрый вечер.
Знаете, просто очень сильно раздражает, когда ты стоишь в очереди на кассу, кассир свободна, но не вызывает, а в окошке видео, что она там с бумагами какими-то. Все мы люди и я прекрасно понимаю, что не хочется оставаться после работы и раскладывать бумажки, но не когда в отделении стоит толпа народу в кассу, ты еле дожидаешься своей очереди, а потом ещё и с тобой разговаривают с некой снисходительностью, очень даже хорошо слышимой пи разговоре.
Вот просто не советую обращаться с кассовыми операциями в данное отделение.
Знаете, просто очень сильно раздражает, когда ты стоишь в очереди на кассу, кассир свободна, но не вызывает, а в окошке видео, что она там с бумагами какими-то. Все мы люди и я прекрасно понимаю, что не хочется оставаться после работы и раскладывать бумажки, но не когда в отделении стоит толпа народу в кассу, ты еле дожидаешься своей очереди, а потом ещё и с тобой разговаривают с некой снисходительностью, очень даже хорошо слышимой пи разговоре.
Вот просто не советую обращаться с кассовыми операциями в данное отделение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.75 | 44.35 |
USD | 42.2 | 42.6 |
Все курсы банка |
Вроде бы и отделение хорошие и специалисты за стенкой с рекламами тоже очень хорошие. Всегда помогут, расскажут, подскажут. Во время оформления все подробно объяснят, но доходит дело до вот обслуживания в кассе и у второй девушки, так сразу появляется негативное мнение об отделении.
Оставлять жалобу в самом отделении смысла нету — сомневаюсь, что этим специалистам сделают выговор, на горячую линию и не дозвониться, и тоже смысла там нету.
Не знаю, как тут мониторят отзывы, но хочется попросить передать эту информацию директору отделения или заместителю.
Поставила оценку отлично за обслуживание только потому, что не могу судить весь банк по одному отделению. Ведь в других таких проблем с сотрудниками не было.