Про качество обслуживания, на примере крединой карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +9
-
- VladimirGold
- 17 декабря 2017, 20:29
- #
Ваш кешбек ушёл на финансирование террористов на Донбассе. Ну неужели в нашей стране нет других банков, предоставляющих подобную услугу?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
кредитную карту «Максимум», подразумевающую получение кешбека при совершении покупок. Через месяц убедившись по выписке, что кешбек не начислен, написал запрос в поддержку. Там убедили, что в октябре все будет начислено, т.е. надо просто подождать. Когда и в октябре ничего не произошло — обратился в колл-центр, где сообщили, что это техническая ошибка банка, которая будет исправлена и будет произведен перерасчет за пред. период.
На текущий момент уже декабрь, кешбека соотвественно нет, еще несколько раз звонил в колл-центр, где отвечали примерно тоже самое и обещали перезвонить через пару дней, чтобы сообщить результаты — по факту никто так и не перезвонил.
Вот такое у данного банка «качество обслуживания».