Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очень злой и недовольный банком

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Владимир Журов 23 ноября 2017, 15:41
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
2 месяца назад я специально приезжал в отделение банка, чтобы полностью закрыть кредитную карту. 2 раза спросил у консультантов, сколько нужно внести денег, чтобы полностью закрыть всю задолженность и с меня больше ничего не списывалось. Мне назвали сумму, я ее сразу же внес, там же, на месте.
Думал все, наконец-то без долгов.
Проходит меньше месяца, приходит смс от Альфа-Банка, что вам нужно оплатить столько то столько, там около 100 грн. Опять уже звоню в банк, спрашиваю почему с меня снимают деньги, если я полностью закрыл долг. Сказали, что за пользование деньгами банк снимает процент, а на тот момент, когда я полностью оплачивал долг за карту, процент еще не сняли....((((
Нет слов!
Я же специально ехал в отделение, чтобы мне конкретно сказали, сколько внести денег, чтобы полностью закрыть долг.
Ладно, я плюнул, чтобы не нервничать лишний раз. Внес ориентировочно 100 грн и еще раз позвонил уточнил, все ли теперь закрыто. Сказали, что все долги закрыты и ничего сниматься не будет.
И вот те на!
Проходит 2 мес и опять смс с банка: «Минимальный плятеж по картке 500 грн...((((((
Блин, как? Откуда? Почему?
Звоню на горячую линию разбираюсь…
Соединяли со специалистом меня 5 раз, предыдущие отвечали нормально, а последний, специалист по данному вопросу, явно встал не с той ноги! Я понимаю, что я тоже зол от сложившейся ситуации, но я вежливо, без грубости обьяснял, что оплачивать не буду, а буду разбираться с высшим руководством. Почему обманывают или не договаривают, умалчивают и т п.
Выяснилось что на эту карту подключена страховка, которую я не заказывал, и тем более я уже кредит закрыл и им не пользуюсь. Какая может быть страховка?
Так самое обидное, что у всех спрашивал, и хоть бы один специалист банка сказал об этом.
И теперь они понасчитывали пеню, штрафы и тому подобное!(((
Если высшее руководство банка уведомлен о этом письме и отзыве, то решите проблему полюбовно, пожалуйста.
Я с вами долго работал и ценный клиент, долги все закрыты.
На
Сенс Банк
Ответ банка
23 ноября 2017, 15:49
Владимир Журов, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса нужны дополнительные данные. Прошу указать в личном сообщении Ваш идентификационный номер, 4 последние цифры карты, дату обращения в отделение и Контакт-Центр, так же номер телефона, с которого Вы обращались. По факту рассмотрения запроса Вам будет предоставлен ответ и предложен вариант решения вопроса.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка