Грубость и хамство
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Поверьте, есть на Украине банки действительно с высокой культурой обслуживания. В том числе и на кол-центре. Как правило, небольшие и средние. Из крупных — очень трудно найти отделение, где культурный персонал. Но, в принципе, можно постараться. Да и сейчас человека, который берет кредит и готов расплачиваться, банки рады на руках носить
Судя по всему, топикастеру уже звонят «специалисты по взысканию просроченной задолженности» и говорят ему что к нему будут применяться штрафные санкции («Я прекрасно отдаю себе отчет о том что будет переплата»).
Достаточно не нарушать график и размер платежей и никто вообще не будет звонить, ни вежливый, ни хамовитый.
>> Я всегда позиционировал банки как учреждение высокой сферы обслуживания на очень высоком уровне.
А банк, выдавая кредит, позиционирует клиента как пунктуального и добросовестного исполнителя кредитного договора.
ЗЫ: Это естественно только предположение.
Достаточно не нарушать график и размер платежей и никто вообще не будет звонить, ни вежливый, ни хамовитый.
>> Я всегда позиционировал банки как учреждение высокой сферы обслуживания на очень высоком уровне.
А банк, выдавая кредит, позиционирует клиента как пунктуального и добросовестного исполнителя кредитного договора.
ЗЫ: Это естественно только предположение.
- +
- +15
-
- Toxa David
- 22 ноября 2017, 12:25
- #
Да и сейчас человека, который берет кредит и готов расплачиваться, банки рады на руках носить, а который берет и готов расплатиться в следующем году, банки с радостью закопают. :-)
Ну, все зависит от банка и его сотрудников. Желаю никому не сталкиваться с такими банками
- +
- 0
-
- ValentinaK
- 22 ноября 2017, 20:22
- #
В таких ситуациях есть кнопка на телефоне «положить трубку».
А телефон в черный список.
Только соответсвенно следите за графиком платежей и постарайтесь минимизировать переплаты.
А телефон в черный список.
Только соответсвенно следите за графиком платежей и постарайтесь минимизировать переплаты.
- +
- 0
-
- adast adast
- 18 декабря 2017, 23:57
- #
Но зачем же наваливать, требовать угрожать???
смотрел один фильм и там мне очень понравилась она фраза:
— А что вы делаете в своей организации?
— Мы делаем все что хотим! Мы банк!
смотрел один фильм и там мне очень понравилась она фраза:
— А что вы делаете в своей организации?
— Мы делаем все что хотим! Мы банк!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
Я прекрасно отдаю себе отчет о том что будет переплата и готов ее оплатить, но зачем же наваливать, требовать угрожать???..
Поставил себе за цель в новом году погасить полностью кредит и нах… забыть этот банк как кошмарный сон.
Я всегда позиционировал банки как учреждение высокой сферы обслуживания на очень высоком уровне.
А по факту — это просто большая куча бандюков и вымогателей!!!