Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность или умышленный развод? (вопрос решен 27.10.2017)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Вася Васечкин 24 октября 2017, 17:44
20.10 числа заканчивался льготный 55 день погашения задолженности по кредитной карте. И 20.10 долг был погашен. Однако в интернет банкинге до сих пор отражается наличие задолженности за льготный период. Звонок на горячую линию спрашиваю почему до сих пор отображается задолженность если еще 20.10 задолженность погашена. Ответ. У Вас всё в порядке вы вовремя внесли обязательный платеж. Какой такой обязательный платеж, говорю, что долг полностью погашен!!! Меня интересует, не будет ли удержаны проценты якобы за несвоевременное погашение. Будут потому что деньги прошли только 23.10. Спрашиваю я тут причем? Ответ у нас так система настроена. У меня 55 день когда истек? Ответ: 20.10. я когда деньги внес? 20.10. Банк гарантировал 55 дней льготного периода? Ответ: Да Я все условия договора выполнил? — Да. Почему я должен платить проценты? Так система настроена. Деньги зачисляются 3 дня. Кто зачисляет? — Банк. Я тут причем? — Ни причем. Почему я должен платить? Так система наострена. Вы юрист, спрашиваю. Ответ. Нет. Говорю что считаю начисление процентов незаконным и прошу передать мое заявление компетентному лицу, что бы проценты не насчитывали или если автоматически насчитают вернули обратно. Хорошо передам. Как можно получить ответ? Никак. Почему? Это заявление спишут и рассматривать не будут. Если хотите ответ пишите письма. А вы зачем и кому и зачем вы будете передавать мое обращение. Пауза Полный абзац. Обязательно напишу письмо и подам в суд если не спишут или начислят проценты. К счастью по защите прав потребителей судебный сбор не оплачивается. Продолжение следует….
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2017, 9:34
Вася Васечкин, добрый день! Прошу указать в личном сообщении Ваш идентификационный номер, дату обращения и номер телефона с которого обращались в личном сообщении. Так же укажите пожалуйста, каким образом Вы вносили платеж и когда. Проверим корректность консультации, сроки зачисления по Вашему счету и предоставим ответ по факту рассмотрения запроса.

Комментарии - 6

+
0
sanch ☺
sanch ☺
24 октября 2017, 19:59
#
Межбанковский перевод осуществляется в срок до 3 операционных дней, внутрибанковский до 2 операционных дней.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2346-14/page
При этом день будет учитываться, если инициировали платеж в первой половине дня.
Не тратьте время на суды, если у Вас нет подтверждения, что банк обязался проводить переводы быстрее.
+
0
Вася Васечкин
Вася Васечкин
24 октября 2017, 20:28
#
Так я не про перевод средств, банк хоть 20 дней пусть переводит. Я о том, что я выполнил свои обязательства перед банком ст. 526 ЦК. Кроме того как же обязательства банка о льготном периоде в 55 дней если фактически получается 52 или 53. В Привате такого не было и надеюсь не будет. Хоть в пятницу в 23:59 25 числа. Никаких проблем. Там в этом плане права потребителей защищены. Или если платеж в налоговою сделано в последний день, а банк перевел через два или три дня, достаточно показать квитанцию, в которой указана дата платежа и никаких штрафов. Тоже самое со строками исковой давности главное вовремя сдать иск на почту и таких примеров можно приводить еще и еще. Закон который вы указали специальный и визначає загальні засади функціонування платіжних систем і систем розрахунків (далі — платіжні системи) в Україні, поняття та загальний порядок проведення переказу коштів у межах України, встановлює відповідальність суб'єктів переказу, а також визначає загальний порядок здійснення нагляду (оверсайта) за платіжними системами. А я говорю о выполнении взаимных гражданских обязательств. Как банк может выполнить свои обязательства если он выводит их из волевых в область техническую. (Опять же пример с Приватом) там исключительно обязательства зависят от воли человека выполнять их в строк или нет а не от технической возможности банка. Так что с вами не соглашусь.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
24 октября 2017, 21:08
#
По факту бесплатный период получается даже не 52 дня, а до 30 дней, поскольку банк придумал комиссию за обслуживание 60 грн., если погасить позже месяца.
+
0
Вася Васечкин
Вася Васечкин
24 октября 2017, 21:13
#
Это по другому продукту. я сейчас о том где именно 55. Хотя есть и то о чем вы говорите.
+
+14
vvz2017
vvz2017
24 октября 2017, 21:24
#
В этом и у меня была проблема, когда в пятницу, перед выходными после обеда, в последний день льготного периода пополнил кредитку. Деньги были засчитаны только в понедельник, т.е. с опозданием на 2 дня. За что насчитали комиссию. В этом плане все четко только в Приват банке… Ну во всяком случае, в аналогичном примере, там проблем не было!
+
0
Вася Васечкин
Вася Васечкин
24 октября 2017, 22:07
#
Так обратитесь в банк вернуть незаконно полученные с Вас деньги. (комиссию). Вы же своевременно рассчитались с банком или нет? Я думаю таких как вы ну и я естественно тысячи…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Некомпетентность или умышленный развод? (вопрос решен 27.10.2017)