Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lana Potter 1 сентября 2020, 22:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербаковского, 42
Добрый день. Сумму 921.55 грн. нужно было оплатить до 20.07.2020г. Т.к фактический срок действия кредитного договора больше чем дата последнего платежа в графике, то по КД начислена часть комиссии за управление за период с 20.07.2020 по 31.07.2020 — 337.61 грн., т.к. в этот период вы еще пользовалась кредитом. На данный момент задолженность по кредиту составляет — 337.61 грн. Данную сумму мы перечислим на вашу дебетовую карту завтра до конца дня. И просим вас пополнить ею кредитный договор. Это можно сделать бесплатно через интернет-сервис, перейдя по ссылке — Я должна, мне присылают сумму задолженности, я снова ее должна переслать??? ОБМАН ИЛИ ВОРОВСТВО???
Сенс Банк
Ответ банка
2 сентября 2020, 9:20
Lana Potter, вся информация по вашим вопросам была предоставлена в личных сообщениях.
Полезный комментарий
Zhmunya 2 сентября 2020, 6:53
Это условия договора, который вы не читали.
Вам пошли на встречу, вернув комиссию, а вы все усложняете своим не желанием нажать две клавиши в приложении для закрытия вашего вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MedinAA 1 сентября 2020, 13:23
Кредитка реальный годовой процент 48 % кредит по кредитке *** погасиш.
Shashko 31 августа 2020, 19:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 5
Один из лучших банков в Украине.
Лучше карт, чем Platinum Black и кредитной World я не видела.
Когда изъявила желание переехать своим ФОПом в Альфу ко мне менеджер с пакетом документов приехала лично на работу в удобное для меня время!
В Авале мне пришлось 3 раза ехать в отделение чтобы закрыть счет!
Обслуживаюсь уже год, нареканий нет, всем довольна.
Сенс Банк
Ответ банка
1 сентября 2020, 14:27
Shashko, спасибо, что поделились впечатлениями о работе с банком :)
Минфин
Ответ администратора
1 сентября 2020, 11:28
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.09.2020).
Пользователь предоставила доказательство по запросу администрации сайта, подтверждающее, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lust25 31 августа 2020, 18:56
Отделение по адресу: Николаев, ул. Соборная, 2-Е
Два года не доходили руки до закрытия карт с предыдущих работ. И вот, нашелся выходной. У меня и у моего парня были обычные карты Альфа банка и 1 карта(парня) Кредо банка. К слову, в Кредо банке его просроченную карты закрыли за минут 10. Теперь вернёмся к баранам Альфа банка. Первый раз я позвонила на горячую линию, где не прошла идентификацию(в силу того, что прошло 2 года и я забыла информацию), но тут да, моя оплошность. Пошли в отделение, где нам сообщили о минусе на картах и дали реквизиты их оплатить, а потом, через день, опять таки, позвонить на горячую линию и закрыть карты(уже без долга). Оплатила задолженность, звоню на горячую линию и опять не прохожу идентификацию и меня опять отправляют в отделение. Опять приходу в отделение, где мне сообщают, что закрыть карты можно только онлайн. Я почти спокойно объясняю, что там я не прохожу идентификацию, и что меня отправляют в банк для того, что бы мне дали мое кодовое слово, а потом с ним я опять должна звонить на горячую линию и опять проходить все круги ада, да ещё и деньги платить за каждый звонок. На горячей линии сказали, что ещё можно через приложение закрыть карту, но и там доступ для меня закрыт вроде из-за того, что карта просроченная. Прихожу в банк за кодовым словом и паролем для приложения, слово говорят, пароль придет в течении 20 минут(со слов работника). Я уже никуда не уходу и жду этот пароль, что бы в онлайне закрыть. Он приходит, захожу в приложение, пишу в чат поддержки, где ещё минут 10-15 жду ответа. Отвечают спустя время, тысяча вопросов почему я хочу закрыть эту карту, куда оставшиеся гривну с копейками отправлять и ТД и ТП. Ну, и вишенка на торте — карту закроют в течении 45 дней. Вспомним Кредо банк и 10 минут на закрытие и посмотрим на Альфа банк. Банк самого дьявола, честное слово. Пускай меня побереги все существующие высшие силы от связи с этой канторой впредь! Аминь.
Сенс Банк
Ответ банка
1 сентября 2020, 14:24
Lust25, уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ваш контактный номер телефона, чтобы мы смогли проверить консультацию сотрудников.
Минфин
Ответ администратора
2 сентября 2020, 18:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Phaha 31 августа 2020, 14:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Полтавская, 10
С 2016-2017 года пользуюсь двумя кредитками Альфы – Максимум и Максимум Готивка. Продукты дорогие, а об уровне поддержки клиента можно складывать легенды. Решил закрыть карты, и думал, что это будет просто. Но, нет. Вообще, нет.

27 августа спросил в мобильном приложении у поддержки, что нужно сделать, чтобы закрыть карты СЕГОДНЯ? (технически, подать заявление на закрытие, счет 45 дней закрывается). Оператор сразу начала контрнаступление и соврала (об этом в PS). После отказа от оформления нового продукта, оператор сообщила, что нужно только довнести деньги на карту и вуаля, заявочка на закрытие сразу оформляется. Уточнил суммы для внесения, сделал перевод с карты на карту, а радостно сообщил об этом оператору.

Оператор подтвердила, что деньги есть на карте, но заявка будет оформлена 1 сентября, а также, что у меня могут возникнуть дополнительные траты по кредиту. Начал выяснять, какие еще траты могут возникнуть, если уже оговоренную сумму внес на счет. Оператор бодро сообщила, что вносить нужно было по IBAN, а не с карты на карту, ведь в таком случае деньги зачисляются до 3-х банковских дней. А потому, пока деньги не на счету, проценты будут капать. Кстати, сомневаюсь, что по IBAN сразу зачисляются, но да ладно.

На мое негодование, что я просил подсказать, как это сделать СЕГОДНЯ и не платить дополнительные проценты, мне только ответили, что «деньги поступят 1 сентября» и «нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о банке».

1 сентября приходит от этого оператора непонятный отчет о моей задолженности. Якобы, на одной карте нужно доплатить 112.74 грн, по второй — 177.36 грн. Отвечаю, что общаться с ней не намерен и иду в отделение.

В отделении прошу сообщить, сколько мне нужно заплатить еще и как закрыть счет СЕГОДНЯ. На что мне отвечают, что задолженности моей не видят, и не знают и даже не могут знать о ней, а потому помочь мне не могут. В итоге, дал им инфу от оператора и говорю «это?». На что мне говорят, да внесите и закроете карты через поддержку. Спрашиваю: «через кассу можно?». На что мне, «лучше через банкомат». Как в банкомат положить 112.74 или 177.36 — риторический вопрос. За пополнение через кассу, с меня еще сняли по 50 грн, то есть 100 грн в сумме.

Пришел домой. Звоню на линию и прошу снова закрыть карты. Оператор проверяет данные и оказывается то, что я внес — пошло на личные средства, и там больше нет никакой задолженности. В итоге, заявки подали.

Итого, 112.74 + 177.36 + 50 + 50 = 278.87 грн. Плюс, еще 150 грн за справку об отсутствии задолженности перед банком, которую везде делают бесплатно. Выходит, 428 грн на ровном месте.

Вопросы:
— Зачем мне создавать такой ад и просто не сказать, как закрыть карту СЕГОДНЯ?
— Почему в отделениях сотрудники не могут сказать уровень задолженности?
— Почему пополнение карты через кассу стоит 50 грн?
— Почему за стандартную справку банк берет 150 грн и по одной из версий готовит ее 3 дня, по другой — 5 дней?

PS. Первый оператор после просьбы закрыть сразу отрапортовала, что «вот вам предложение с лучшими тарифами». Но когда я задал уточняющий вопрос (какая реальная годовая ставка по моим картам и предложению (карта Ред)), оператор сказала «сейчас посмотрю» и оказалось, что как минимум по одной карте ставка идентична. Так вот, зачем же мне так сходу было врать, что предложение лучше и даже не смотреть на тарифы по моим картам?

PPS. Пусть и с таким адком, но уходить из Альфы — правильное решение. А вот о возврате теперь я точно не думаю с таким послевкусием.
Сенс Банк
Ответ банка
1 сентября 2020, 14:57
Phaha, предоставление справок является дополнительной услугой. Данная услуга тарифицирована и задекларирована в Тарифах Банка. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено договором.
Комиссия за пополнение кредитной карты через кассу указана в п.25 https://alfabank.ua/storage/image-storage/2019/11/28/49/source/kreditna-kartka-maksimum-20_1574959054.pdf и п.23 https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf тарифов карт.
Комиссия за пополнение кредитной карты через банкомат отсутствует. Пополнить карту через банкомат можно на сумму, кратную 50. При закрытии счета излишек можно перечислить по реквизитам на любой счет, открытый в любом банке Украины.
Справка готовится до 3-х рабочих дней. С сотрудниками, которые вас консультировали, проведем работу. Извините за эту ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lana Potter 29 августа 2020, 20:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербаковского, 42
Будьте осторожны с Альфа-Банком. Я прочувствовала на себе
Заявка #18857 решена банком.

Lana Potter
31 июля 2020, 7:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербаковского, 42
Будьте осторожны с Альфа-Банком. Я прочувствовала на себе всю их бизнес-модель. Они предлагают, казалось бы, выгодные потребительские кредиты, когда в течении первых 10 месяцев не начисляют проценты на тело кредита. Есть только фиксированная комиссия за обслуживание — это не в счет. Но самое интересное происходит именно на 10-й месяц. Я думала, что закрыла кредит. Связывалась с колл-центром онлайн. Написали, что кредит закрыт. Затем пошла в отделение, г.Киев, Щербаковского. Там, типа специалист Ольга, посмотрела, и сказала, что я все погасила. Но, потом я узнала, что я не закрыла кредит. Мне начали звонить каждый день сотрудники. Я узнала на 8-й раз, что у меня остались не погашенные 40 грн., а на них насчитали 870 грн. Вот так и осталось погасить 921,55 грн. задолженности. Почему не сообщили об этом, хотя взяли по договору 50грн. в месяц за СМС??? Банку выгодно обманывать людей. Заберу депозиты и не стану более сотрудничать с этим ГРАБЕЖНЫМ банком. Связывалась с сотрудниками банка по телефону, но никто адекватно не смог ничего объяснить. Платите и все. Берегитесь этого банка!!!

Это было мое первое обращение здесь. Затем мне стали звонить чуть ли не каждый день с напоминаниями об оплате. Я решила заплатить полностью 921,55 грн. Через несколько дней со мной связалась оператор банка и сказала, что были не правы. Мой долг составлял 49,90 грн. поэтому они хотят вернуть разницу, 872,15 грн. мне на карточку. Они просили извинить, что сложилась такая ситуация, что кредит я погасила и вопросов больше нет. Присылали смс и писали письма с просьбой, чтобы я написала в отзыве, что проблема решена. Разницу мне вернули. Я написала, что проблема решена и успокоилась, что долга больше нет и кредит закрыт. И вот снова удар в сердце. Сегодня, спустя почти месяц, 29 августа, суббота, не банковский день, в 19-06 мне звонит оператор и сообщает, что у меня 8 дней просрочки платежа по кредиту и сумма задолженности в 330 грн. Откуда??? Это издевательство или надувательство? Мне вернули разницу, сказали, что я погасила кредит, а у них снова висят в компьютере деньги, как сказал оператор. Куда снова обращаться, кому жаловаться? Теперь приняла решение окончательное. Не стану больше пользоваться услугами этого банка. Мошенники и воры!!!
Сенс Банк
Ответ банка
31 августа 2020, 15:47
Добрый день. Написали детали и вариант решения ситуации в личном сообщении.
Проблема решена
Денис Абзалов 29 августа 2020, 18:49
Доброго дня. Я є клієнтом даного банку. На жаль зустрівся з проблемою. Подав документи на чарджбек від 13.03 на дві транзакції. Одну банк взяв в роботу і я виграв диспут, а другу відмовили приймати спираючись на те, що пройшло більше 120 днів від дати транзакції. На всі мої пояснення вони відмовляються передавати її в МПС. Хоча в мене була услуга, для неї рахується 120 днів від моменту отримання послуги або розірвання договору. По-друге згідно правил МПС час оскаржування транзакції до 540 днів. Вже не знаю що робити. Всі банки в яких була схожа ситуація МОНО, ПРИВАТ вже давно закрите питання, повернули всі гроші. Як заставити їх подати мою аргументацію в МПС.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
20Maria20 29 августа 2020, 15:34
Я не являюсь клиентом банка! Уверена что никогда и не буду и никому не советую.
В один прекрасный день мне начали поступать звонки от сотрудников альфа банка, которые в хамской манере, с матами вымагали от меня денег. Они говорили что я должна оплатить за кого-то долг в течении часа! Иначе они меня найдут и заберут имущество и ещё куча бреда и пугалок для детей. Повторюсь, — клиентом банка я не являюсь и никогда не была!
Сотрудники банка, даже не зная моего имени, позволяли вести себя столь некорректно. На мои возражения что я никакого отношения к этому долгу не имею, просто не реагировали! Было оставлено несколько заявлений на гарячу линию и даже в отделении банка. Только тогда отвязались! Теперь всех знакомых предупреждаю, чтобы обходили этот, так называемый «банк» стороной!
Сенс Банк
Ответ банка
31 августа 2020, 11:54
20Maria20, если в звонках, на ваш взгляд, сотрудники отдела взыскания вели себя некорректно, готовы все проверить и провести работу. Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона, на который вам звонили.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Liudmila888 29 августа 2020, 11:49
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 15
29 августа пыталась заплатить на сайте Hh. Код или вообще не приходил, или был не годен, многократно пыталась. Я позвонила в Альфу, консультант сказал перезагрузить телефон и приложение. Это что за консультация! При чем здесь телефон и приложение к тому что не приходит код в sms или он не работает. Sms к приложению отношения не имеет. Я проверяла работу оператора, отправляла с другого телефона, все работало, кроме как у Альфа-банка.
Проблема решена
Olesyaart 28 августа 2020, 19:23
Являють клієнтом цього банку, вже не один рік.До карантину у лютому 2019 року, взяла споживчий кредит без застави.Оплатила 13 платежів, потім, як і більшість українців сіли у фінансовій «ямі», банк пішов на зустріч, оформили кредитні канікули, причому 2 рази, за що звичайно вдячна, не хочеться ходити в боржниках.Прийшов час оплати, але нажаль, в зв'язку зі значним зменшенням доходів, ця сума не є посильною для моєї сім'ї, у якій 3 неповнолітніх дітей, а саме майже 5тис гривень.Банк запропонував реструктуризацію, на 7років 3400 з хвостиком.Ви серйозно? Тіло майже 72000+відсотки=початкова сума, яку я почала оплачувати 90000.За рік я оплатила 61800, які канули в небуття, зараз до сплати 92 тис.Якщо рахувати 3400*84=285тис 600 грн! Просила переглянути відсотки, ніяк не погоджуються, по реструктуризації 43%
Виходить, що по мирному ніяк, залишається один вихід-суд.
Сенс Банк
Ответ банка
31 августа 2020, 13:07
Olesyaart, доброго дня. За умовами оформленого у 2019 року договору, за надану суму кредиту щомісячно ви оплачуєте банку % та комісію. Вони входять до суми мінімального платежу. Тому лише його частина погашає тіло кредиту. Тарифи вказані у підписаній вами угоді. Також, додатково надано графік платежів, де розписані складові щомісячного платежу на весь період кредитування. Всі оплачені вами кошти враховані. Деталі по оплатам напишемо а приватному повідомленні. Зважаючи на залишок заборгованості, банком були запропоновані умови реструктуризації, що доступні на даний момент. Ціллю її є зменшення кредитної нагрузки клієнта. Клієнт самостійно приймає рішення щодо того, погоджуватись на умови реструктуризації чи залишатись на умовах діючого договору.
Проблема решена
para53 27 августа 2020, 22:33
Звернувся в Броварське відділення банку з просьбою закрити мою кредитну картку з.якою стягувалася щомісячна комісія за розрахунково-касове обслуговування. Мені запропонували перевипусти картку по якій я не буду платити комісію. Я отримав цю картку і був здивований, що з мене в цьому місяці стягнули знову 60 грн. Після звінка на кол-центр вияснилося, що треба було закрити стару картку. Чому працівник банку при переоформлені і видачі картки цього не сказав і не закрив картку? Взагалі відношення працівників цього відділення до клієнтів паскудне, стараються всіма способами позбутися клієнта, навіть а електронну чергу не дають записуватися самостійно.
Сенс Банк
Ответ банка
28 августа 2020, 15:12
para53, вибачте будь ласка, за цю ситуацію. Роботу зі співробітниками проведемо. Суму комісії повернули на ваш рахунок. Пакет послуг змінено, тарифи за карткою: https://alfabank.ua/upload/Tariffs-red.pdf?_ga=2.125261450.1470661586.1598341034-185994488.1590751971
vika182007 27 августа 2020, 21:04
Очень довольна услугой от Альфа банка выездной менеджер. После заказа карты, выездной менеджер Богдана приехала в удобное время и место. Подписание не заняло много времени, все оперативно и проконсультировали по всем вопросам. Отличный сервис.
Сенс Банк
Ответ банка
28 августа 2020, 10:05
vika182007, спасибо за отзыв! Рады, что вы остались довольны нашим сервисом :)
Rimlyanin 27 августа 2020, 12:11
Пользуюсь картами многих банков. У Альфы очень много минусов, один из них это навязывание страховки при оформлении кредитки, что запрещено законом!!!!, но при этом есть плюсы (акционная рассрочка, например), поэтому, для меня, это пока что лучшая кредитка.
Сенс Банк
Ответ банка
27 августа 2020, 14:27
Rimlyanin, мы предлагаем воспользоваться услугой страхования, поскольку она поможет в самых сложных и непредвиденных ситуациях, связанных со здоровьем и мошенническими действиями. Клиент оставляет за собой право отказаться от использования данной услуги.
voleer54 27 августа 2020, 12:00
Отделение по адресу: Ровно, ул. Княгини Ольги, 1
В пятницу получал в этом отделении зарплатную карту. Впервые стал клиентом банка. Хочу отметить, что в банке реализован очень удобный сервис, когда при входе регестрируешься возле терминала, вводишь номер телефона, на терминале показывает номер в очереди, а также сразу приходит смс на телефон с номером в очереди. Пару минут ожидания и на табло сразу видно к какому консультанту подходить. Чесно, я из маленького города, и такую систему вижу впервые. Атмосфера и интерьер комфортные, персонал учтив и помогает каждому клиенту, даже вредным бабулькам)) Особенная благодарность специалисту Юлии (по-моему Островская), которая выдавала мне карту и очень детально расказала о условиях договора с банком также возможностях кредитной карты и приложения альфабанк юкрейн. Я могу сравнивать только с ощадом и приватом, и я Вам скажу Альфабанк — сегодня мой фаворит!!!
Сенс Банк
Ответ банка
27 августа 2020, 12:51
voleer54, спасибо за ваш отзыв, обязательно передадим сотрудникам отделения :)
Yrasuk 26 августа 2020, 20:08
Доброго дня
Уже пішов 5 місяць як я добиваюсь від банку надати інформацію вУбкі про закриття кредиту!!!
Особистий менеджер Олександр що тільки не робив все марно.
Кредит брав у Укрсоцбанку, після того як Альфа банк поглинув УСБ залишок кредиту перейшов у Альфу.Кредит закрив у березні місяці, а в кредитній історії відображається як не закритий.
Звернувся в відділення банку це ще той квест!!!
Спочатку сказали дзвонити в Укрсоцбанк набрав, сказали що то уже не їх предитний продукт а Альфа банку.
Потім сказали заяву написати про те щоб надали інформацію в Убки.
Немає результату.
Ще порадили справку замовити про закриття, справка 150 грн не безкоштовна.
І навіть після цього нічого не змінилось!!!
У банку не можуть допомогти в елементарному надати інформацію в Убки!!!
Про який сервіс та довіру ми можемо говорити.
На даний момент готую з юристом позов до суду, так як банк порушує умови договору.
Про подальший розвиток подій буду писати.
Дякую.
Сенс Банк
Ответ банка
27 августа 2020, 11:23
Yrasuk, у червні, згідно вашого звернення, ми формували повторний звіт для УБКІ.

Рекомендуємо у відділенні написати письмову заяву на ім'я Голови Правління. У заяві обов'язково вказати:
— що ви даєте Банку дозвіл на перевірку даних в БКІ
— дату, коли ви дізналися про некоректність даних в БКІ
— яким чином ви дізналися про некоректність даних
— що саме некоректно вказано в БКІ
— номер кредитного договору
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Fuzzy 26 августа 2020, 18:12
я совершал оплату с карточки Альфа-банка за путешествие в другую страну.
Решающим критерием отплаты картой Альфа-банка явилась повышенная категория на путешествия в Cash'U CLUB (3%).
Первая оплата в 30000 грн прошла успешно и бонусы были начислены.
однако вторая оплата не проходила успешно в виду ошибки процесса 3DS, на что был открыт тикет в КЦ, скрин был отправлен.
На следующий день мерчант WAYFORPAY позвонили и предложили попробовать сделать попытку оплаты еще раз,
т.к. они произвели некоторые изменения, в виду того, что со стороны Альфа-банка нет никаких действий.
Попытка была успешной — инвойс и квитанцию об оплате я отправил в заявке Альфа Банку.
Однако после оплаты я не увидел начисления бонусов, о чем и открыл тикет в КЦ Альфа-банка.
Выяснилось, что Мерчант использовал терминал с другой категорией для решения проблемы с Альфа Банкос.

Т.о. в конечном итоге я стал заложником проблем со стороны Альфа-банка и мерчанта WAYFORPAY.

Сергодня Альфа Банк сообщил, что у них проблем не было и они не несут ответственности за ситуацию с МСС.
несмотря на приложенные скрины, счета и квитанции.

Работаю с Альфой очень давно, в целом все неплохо, но иногда они делают такие вещи, что хочется перейти в другой банк.
Надеюсь, что Минфин поможет в решении проблемы.
иначе придется смотреть в сторону расхваливаемого Монобанка.
Сенс Банк
Ответ банка
27 августа 2020, 16:39
Fuzzy, информацию по вопросу отправили вам в личных сообщениях.
Проблема решена
ljuhgo 26 августа 2020, 16:52
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 66
У меня с мая 2018 года оформлена кредитная карта Альфа Банка со льготным периодом 62 дня и расчетной датой 17 число каждого месяца. 16 июня 2020 года я полностью погасила задолженность по карте, и начала ею пользоваться 17 июня. Льготный период составляет 62 дня. В мобильном приложении четко отражалась сумма задолженности по расчетному периоду, и дата погашения — ДО 14 августа 2020 года. Я сделала скрин на всякий случай, потому что ранее сталкивалась с «сюрпризами» от этого банка. И полностью погасила задолженность по расчетному периоду, сверху положив 300 грн на всякий случай. Открываю приложение 17 августа, чтобы убедиться, что деньги зашли и все погашено. И что я вижу? Списание 900 с лишним гривен с формулировкой " списание % (готівкові операції). Никаких наличных операций с картой за время льготного периода я не проводила, денег не снимала, на другую карту с этой не переводила. Написала в поддержку. Там проблеяли что-то невнятное, три дня рожали мне ответ, и что-то непонятное ответили. профессионализма — ноль. Я поехала в отделение. Задала свой вопрос. Оператор вытащила мне инфрмацию по карте и сказала, что задолженность я погасила на карту 14 августа, но зачислились они только 17 августа ( с чего бы это ??? деньги я положила на карту через терминал Альфабанка в 9 утра 14 августа). Поэтому с карты сняли непонятные мне проценты. Даже если посчитать это аргументом, то, посчитав количество дней с 16 июня по 17 августа ( включая 16.06 и 17.08), то получается, что мои деньги зашли на 62-й день. Какие списания, да еще за наличные операции ??? А где льготный период тогда? В чем он заключается? На это мне в банке ответили — старайтесь гасить дней за 5 до срока погашения. Это банк считает законной и профессиональной работой ???? Всем знакомым поведаю эту историю, два человека после моих «рекомендаций» уже закрыли свои карты. Думаю, таких людей будет больше, я приложу усилия к этому. И еще собираюсь сходить к адвокату. Принципиально не хочу платить эту сумму. Нечестно и непорядочно! А также, не понятно с чего, без моей заявки и согласия, в июле со счета списали сумму за страхование, которое в случае кредитных карт является необязательным, только с согласия клиента. А меня — «без меня женили». Вот такой банк. Думайте, прежде, чем сотрудничать. Не советую.
Сенс Банк
Ответ банка
1 сентября 2020, 12:15
ljuhgo, вопрос обсудили и решили в личных сообщениях.

Напоминаем, что переход на новый тариф происходит в ближайшую (после аннулирования пред. карты) расчетную дату. Поэтому были списаны проценты, исходя из тарифа, который действовал на этот момент. А это был «Максимум-Наличные». По карте Максимум-Наличные нет льготного периода, на все операции, в т.ч. и безналичные, начисляется 26% годовых.
Алекс Тс 26 августа 2020, 15:15
Більше трьох років тому пролонгував картку в банку «Укрсоцбанк», перед перевипуском картки мені сказали, що «Укрсоцбанку» вже немає, відбулось злиття двох банків, і картка буде від «Альфа-банку». З моєї сторони умовою було відсутність кредитного ліміту, також відмовився від СМС-інформування. На рахунок при отриманні картки я поклав свої власні кошти – близько 200 гривень. Картка лежала вдома три роки, я нею не користувався зовсім! За всі три роки я не одержував ніяких повідомлень від «Альфа-банку», ні в СМС-повідомленнях, ні письмово. Не знімав з неї грошей, не розраховувався нею ні в яких торгових точках, не перераховував ні на картку ні з картки!
Наприкінці 2019 року, ця картка попалась мені на очі, її термін дії був до грудня 2019 року, і я вирішив на початку 2020 року подзвонити на гарячу лінію в «Альфа-банк» та дізнатись що з моїми мізерними коштами. Мене просили надати їм інформацію про себе, дзвонив я з свого фінансового телефонного номера, двічі просили зателефонувати через добу, нібито для того, щоб перевірити цю інформацію, але відповіді про стан моїх власних коштів я так і не отримав, натомість запропонували прийти до відділення. Але найближче відділення знаходиться на відстані 100 км від мене, і проблемно було виділити час на поїздку, та ще й потім почався карантин. Натомість, через деякий час, мені почали дзвонити з «Альфа-банку» з вимогами заплатити їм гроші, спочатку мотивували тим, що це плата за обслуговування рахунку, хоча плата за обслуговування картки MasterCard Debit World відсутня, потім почали казати, що це плата по кредиту. По кредиту, якого я не брав! То погрожували, що приїдуть на роботу, заблокують зарплатну картку, хоча вона й другого банку, вимагали надати інформацію про моїх близьких. Казали, що я пролонгував картку в липні 2019 року, але для пролонгування рахунку потрібно відвідати відділення і перевипустити картку – чого я не робив! І все це без надання будь якого документального підтвердження!
В розмовах з співробітниками «Альфа-банку» я так і не зміг отримати інформацію про те, на якій підставі з мене вимагають гроші, які я не брав. Але погроз з боку співробітників банку вистачало.
Потім тижнів два дзвінків не було, але почались дзвінки з «Дельта-м». Ця колекторська фірма використала весь арсенал – погрози, залякування, дзвінки через кожні півгодини, погрози передати в суд – в першій розмові з ними я сам сказав, що це питання може вирішитись тільки в судовому порядку. Називалась дата оформлення кредиту – 20.04.2020 року, але знову ж, в цей час в умовах карантину я не мав фізичної можливості відвідати відділення банку, яке знаходиться за сто кілометрів від мене. Потім звідкись у них взялась нова дата – нібито 20-го червня 2020 року я оформив кредит, і знову ніхто не називає номеру кредитного договору. Сума кредиту одним співробітником «Дельта-м» була озвучена в 17-ть тис гривень, вже інший спеціаліст цієї фірми назвав суму в 18-ть тисяч, називався строк затримки виплати по кредиту (якого я не брав) в сім місяців, що не стикується з тими датами, які вони мені озвучували – тоді я повинен був би взяти кредит на початку року, що я також не робив. Майже всі, хто двонив до мене з «Дельта-м», спілкуються виключно російською мовою, після прохання назвати своє прізвище та перейти на державну мову, або починають розмовляти на підвищених тонах, або кидають слухавку. Все це можна охарактеризувати як телефонний тероризм, мета якого – вимагання грошей! Я просто змушений звернутись з заявою до прокуратури.
Сенс Банк
Ответ банка
26 августа 2020, 16:54
Алекс Тс, будь-яка операція з карткою, у т.ч. перегляд балансу призводить до її активації. Після активації набирають чинності встановленні тарифи. По карткам Максимум, які були перевипущені до 29.11.19, була встановлена щомісячна плата за обслуговування — 60 грн. Тарифи: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf

СМС-повідомлення з сумою мінімального платежу та загальною заборгованністю вам надсилаються щомісячно на номер телефону, який вказаний у заявці. Згідно інформації від оператора — СМС були доставлені.

Стосовно дзвінків у грудні 2019 року, надання інформації за рахунком можливе тільки після успішної ідентифікації клієнта. Оскільки ви не відповіли на всі питання, оператори порекомендували звернутися до відділення.

Варіанти вирішення питання пропонуємо обговорити в особистих повідомленнях.
Проблема решена
kvikiviki 26 августа 2020, 11:09
Отделение по адресу: Днепр, ул. Ливарная, 15
У меня их кредитка с лета 2018 года. В декабре 2018 сделала последние траты по ней, заблокировала и только погашала. В какой пропорции они распределяют сумму -одному Богу известно. В августе 2019 перевыпустила карту, предварительно отключив все страховки, НО не активировала ее — она так и лежит запечатанная. Сегодня зашла узнать, почему так медленно идет погашение задолженности, при условии, что я плачу регулярно и зачастую больше минимального платежа и узнаю — у меня, оказывается, включена одна из страховок с ноября 2019 года по непонятным причинам (сама работник банка была сильно удивлена) и все это время списывались деньги! Написала заявление на списание суммы от страховки в счёт задолженности — и, клянусь, покоя я вам не дам!
Сенс Банк
Ответ банка
26 августа 2020, 11:48
kvikiviki, да, действительно, услуга была подключена. Проверяем причины, сумму списанных комиссий возместим в течение 1-2 рабочих дней.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Flavius 25 августа 2020, 23:25
7 місяців назад померла матір, яка мала там якусь кредитну карту з лімітом. Так як померла раптово, то про цю карту дізнався через два місяці, після того як отримав на адресу матері лист про прострочення заборгованості. Окей, передзвонив на гарячу лінію, мені сказали «ох, співчуваємо, записали собі про смерть, нічого не буде приходити, через півроку після смерті будемо знати що і як». Листи стабільно раз в тиждень і надалі приходили. За***ли мене настільки, що поїхав у відділенне. Там повтор: взяли свідоцтво, внесли дані, ой-ой… І сказали« та ідіть заплатіть, там 2к грн було». С *** платити то, що я не брав? Мені так і не відповіли. Тикнув їм «право спадщини через 6 місяців, і взагалі, це ще питання стосовно того чи мені переходить цей кредитний ліміт (заповіту не було, все оформлено на мене було ще з маленького).
Сьогодні прийшов лист знову. Тепер від якогось кредитюнатеду (на адресу матері). Описувати, виносити щось збираються. Борг вказали 9000+ грн.
Альфа нараховує пеню покійникам, і передає справи покійників колекторам, щоб ті включали 90ті і „робили наїзди“ на родичів. Гаряча лінія мовчить, цілодобової підтримки нема. Якщо завтра не вирішать питання — пишу заяву в Генпрокуратуру.
Висновки робіть самі (всі документи і підтвердження того, що Альфа знали про смерть є. Та і навіть не знаючи, вони повинні були» зафрозити" цю лінію з сумою на дату смерті. А вони просто далі нараховують пеню і передать колекторам.

— 29.06.2020 представник Альфи тут, на Мінфіні, відписав(ла), що справа переглянута иа вирішена, попросила вибачення за тупізм банку, але… Сюрпрайз пля.
Пару дні назад якийсь кредит юкрейн знову присилає покійній матері погрози, на смішному бланку де погрожують що подали на розшук в МВС (клоуни пля) і вимагають вже 12к.
Сенс Банк
Ответ банка
26 августа 2020, 10:33
Flavius, угода була відкликана з роботи кредитного агенства.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.4
USD 40.5 40.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.4
USD 40.5 40.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝