×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
45 минут для выдачи готовой карты, пропуская других клиентов в обход очереди
В 09:03 получили в электронном киоске талон №204 (это важно, есть сообщение в Viber).
Так как рабочее место №4 находится при входе, и за ним не было закреплено никого кроме нас на общем табло, а на табло сотрудницы были прочерки, мы остались ждать — по всей логике, если мы первые + прошло только пара минут от открытия отделения + сотрудницы нет — значит, как только она придёт, нажмёт заветную кнопку — и примет нас.
Нет.
Как только сотрудница подошла к своему рабочему месту, она сказала нам «Молодые люди, я ещё не включила номерок». Ну ок, правила такие, подождём.
Однако вместо этого оказалось, что она хочет обслужить клиента без очереди: к ней подходит клиент, она обслуживает его (на табло к 4-му столу никого кроме нас как не было, так и нет).
Окей, ждём.
Клиент уходит, мы покорно ждём: ну, вот сейчас она нажмёт, и загорится наш номер.
Из-за угла подходит ещё один клиент, начинает общаться с сотрудницей, я говорю, что мы вообще-то тут стоим, на что клиент и сотрудница говорят, что он занимал до нас. Ага, как же — на общем табло к 4-му столу как никого кроме нас не было, так и не появилось.
Ладно. Ждём, пока она закончит с ним. Всё равно когда-то же она должна включить наш номер на табло, которое у неё над головой?)
Параллельно загорается номер над кассой, звучит звук, мигает большой монитор — но никто не спешит, и поэтому я помогаю, озвучивая номер клиента, который отвлёкся.
Наконец, наша сотрудница закончила со следующим клиентом. Ну, тут точно мы, вариантов нет — ведь к ней никого на общем табло нет кроме нас.
Тоже нет: она так и не включила готовность принять 204-й талон. Мы же культурные, мы ждём. Этим воспользовался парень с номером 210, который стоял слева от нас к другой сотруднице. Он попросил обслужить его, так как он был от кого-то там. И что вы думаете?! Она взяла его обслуживать!
Время 09:30. Мы так и ждём свою очередь. Но уже конкретно напряжены. Чтобы было быстрее (просто получить карту и уйти), на всякий случай взяли ещё один талон (получился 215-й).
Когда стукнуло 09:45, наш номер вообще пропал на общем табло. Просто так — не загораясь ни у кого и не меняя обслуживающего сотрудника за столом №4. Просто пропал. Хм…
Возможно, так нужно: номер пропал с общего табло, так как вот-вот появится тут?
А вот и нет!
Выждав пару минут для порядка и подобрав время, когда можно будет вклиниться в разговор, я спросил — можно, наконец, мы заберём свою карту, за которой стоим уже 45 минут, и уйдём? На что получил ответ, что «Я ваш номер называла три раза, вы не подошли».
Вот это да…
Ого.
Ого-го!
Ну, это уже перебор. На такую наглую ложь мы ответили, что вообще-то всё это время стояли напротив её 4-го стола, и такого не было — она обслуживала двух клиентов без очереди (!), а сейчас взяла третьего, который даже не к ней стоял.
Если же хотела проучить нас, просто удалив номер из очереди, то пусть лучше почитает данный отзыв.
Обслуживать двух или даже трёх клиентов без очереди по знакомству 45 минут, а потом сказать, что три раза звала — это полный перебор.
Рядом освободилась сотрудница, наша попросила коллегу забрать нас с формулировкой «пропустили свой номер» (мы промолчали). За 2 минуты другая сотрудница сходила за картой и выдала её. Всё.
45 минут ждать, чтобы получить карту за 2 минуты (за 2 минуты, Карл!), наблюдая, как вместо тебя идут другие клиенты, которых даже не было на табло?
Говорить «звала, а вы не слышали» людям, которые стоят напротив тебя? Так нельзя.
Такое поведение специалиста по сервису 31-го киевского отделения Альфы за столом №4 по фамилии Рыжих (простите, если запомнил неправильно) — очень некрасиво и непрофессионально.
Комментарии (4)
Незаконное начисление платежей
Написать комментарий
Ужас
Комментарии (1)
Хамы и мошенники
Для успешного соединения, роботу Алле необходимо четко и лаконично озвучить свой вопрос.
Платеж банк учитывает после фактического поступления суммы на счет. Это может занимать и до 3-х дней через разные каналы. С рекомендованными банком каналами пополнения и сроками зачисления вы можете ознакомиться на сайте — https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov.
Справка, согласно тарифного сборника банка, является платно услугой (стоимость 150 грн.).
Напишите ваш номер договора в личном сообщении, посмотрим информацию по договору более детально.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
по ужасному стечению обстоятельств пришлось взять кредит в этом банке.
Напишите ваш ИНН в личном сообщении. Посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Не ужасно, но плохо
Открыл в этом же банке счёт фопа. Потребовалось мне снять наличку с карты 80к гр. Позвонил в банк, уточнил как мне лучше это сделать, мне предложили заказать наличку и приехать забрать в отделении. Я так и сделал, приезжаю, а у меня лимит на снятие в 50к. Я об этом не знал и никто в банке мне об этом тоже не сказал, хотя я звонил и уточнял всё ли будет в порядке, сниму ли я деньги. Меня заверили что всё будет ок. В итоге потратил ещё время на повышение лимита и на поиск этой функции в приложении. Всё это время я пытался дозвонится до своего дистанционного менеджера. Ни разу к слову не смог, звонил на телефон 0 800 банка. Эти менеджеры это вроде бы какие то боты. У них есть имя и фамилия, но они всегда разные, пишет письмо на почту одна, а звонит другая и на мой вопрос а где ж именно мой манагер? говорят что они то в отпуске то в ещё где то)) текучка что ли у вас такая? В целом не приятно с банком работать.
Написать комментарий
Куда пропали мои деньги?
Комментарии (1)
ЦЫРК!! ЦЫРК!!! ЦЫРК!!!
Комментарии (1)
Найгірше, що зі мною сталось
Банк пропонує різноманітні канали, куди клієнт може звернутися за консультацією:
— Чат у мобільному додатку чи на сайті банку. Перепрошуємо, що відповідаємо інколи кілька хвилин. Все це через велику кількість звернень.
— Скайп (безкоштовно)
— 3344 з мобільного (2 грн. за весь дзвінок).
— 0 44 494 01 01 (по тарифам оператора).
— Соц.мережі та месенджери.
— Відділення.
Якщо телефонуєте на гарячу лінію, роботу Аллі необхідно чітко та максимально лаконічно озвучити своє питання. Тоді вона швидко переключить на потрібну лінію. На жаль, ми не змогли перевірити, що у вас не вийшло в IVR-меню, не додзвонились для з’ясування деталей.
Але ми зробимо все можливе, щоб наступного разу ви були задоволені сервісом.
Комментарии (2)
Альфа-Банк,- это самый ужасный банк из всех возможных
Комментарии (5)
Не могу закрыть счет в банке
Писал снова — порекомендовали обновить приложение, после обновления оно вообще стало само закрываться сразу после входа под логином-паролем, переустановка не помогла.
Потратил кучу времени но так и не смог закрыть счет.
Ужас!
Комментарии (1)
Отношения сотрудников банка УЖАС!!! Деньги либо им не доходят вообще либо в течении пяти дней после оплаты!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Печальный опыт
Один раз брала кредит, и в первый же месяц захотелось его закрыть взяв кредит в другом банке, первой причиной было, сообщение об оплате на неделю раньше договоренного срока, в дальнейшем не предоставили справку об закритии кредита, пришлось пол дня ходить от одного консультанта к другому, так и не получив нужной информации не говоря уже об услугах. Предоставление ложной информации явление нормальное для этого банка, скрытые проценты, смс оповещение за дополнительную стоимость, постоянно навязывание платных услуг. И это все я услышала только пока сидела в очереди.
Не советую, никогда становится клиентами этого банка. Шарага шарлатанов и цитадель бизнесменов. Которые будут дергать за ниточки каждого кто станет потенциальным клиентом. При чем сеть- так как навязывание именно этого банка у меня происходило прямо в магазине, тогда я этому значения в тот момент увы не предала.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Аферисты!!!! НЕ РНКОМЕНДУЮ
Комментарии (8)
Некомпетентные работники службы поддержки
Комментарии (1)
Мракобесие, а не банк!!!
Нашему роботу Алле нужно четко и максимально лаконично озвучить свой вопрос, тогда она быстро соединит на нужную линию или озвучит ответ сама. Если ответы наших специалистов показались вам некомпетентными или грубыми, мы готовы проверить, напишите детали в личном сообщении.
На нашем сайте есть чат с оператором. Для этого нажмите кнопку «Помощь» и внизу в всплывающем окне перейдите в «Онлайн-чат».
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Написать комментарий
ОПГ в Альфа банке
1. Как оказалось в 2017 году было сделанно 2 кредитные карты и кто-то ими пользовался все время
2. В мае этого года был дан кредит на 2 суммы, 20 тыс и 25 тыс грн. возле Аэропорта на Гагарина
Как может банк дать кредит на такие суммы человеку который не работает. Моя мама пенсионер и инвалид 1й группы. Уже 3 года не ходит.
Жаль осознавать что Российский банк грабит жителей и инвалидов. Приложу максимум усилий чтоб этот отзыв был опубликован. Буду обращаться в Полицию для того чтоб узнать, как банк мог дать такие суммы. Я буду писать эти отзывы везде на каждом сайте + в соц сетях. И доносить до каждого что банк унылое дерьмо и грабители.
Комментарии (1)
Ужасный банк
Сижу уже два часа ищю как им написать в службу поддержки.
Комментарии (2)
Шахрайські дії в Альфа банку
п. 6.1.5. В разі перерахування Клієнтом грошових коштів на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок через інші банки чи небанківські фінансові установи, в т.ч. внесення через них готівкових коштів з метою переказу на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок, фінансові ризики, пов`язані з можливою затримкою в надходженні таких коштів на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок, приймає на себе Клієнт. Підписанням даного Договору Клієнт усвідомлює та погоджується з тим, що Банк не має можливості контролювати або регулювати швидкість надходження грошових коштів з інших банків (небанківських фінансових установ) або впливати на розміри комісій, що стягуються відповідними установами за перерахування грошових коштів.
Напишіть номер рахунку клієнта в особистому повідомленні, подивимось які є варіанти вирішення питання.
Комментарии (1)
Никогда больше не буду брать кредит в этом банке
Мало того что хамят, звонят на официальную работу, маме. НИКОГДА БОЛЬШЕ.
Альфа-банк — самый ужасный банк в Украине.
Банк со своей стороны полностью выполняет условия договора и в праве того же требовать от заемщика. В случае возникновения просроченной задолженности, банк может осуществлять звонки с целью сообщить о необходимости погашения. Если в звонках сотрудники вели себя некорректно, мы всегда готовы все проверить и провести работу. Для этого сообщите детали в контакт-центр банка или напишите нам в личном сообщении вместе с вашими данными.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)