Альфа банк- банк мошенник
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Оформила потреб кредит в фокстроте и мне вручили карточку кредитную, типа нам нужно для плана, а вы её не трогайте и ничего не будет, пожалела девочку, согласилась,.Она мне активировала её в магазине без моего ведома.Сейчас долг 900грн, ни за что, большая половина это пеня, я ни копейки с нее не снимала, писала в банке письмо чтобы списали пеню, никаких компромиссов со стороны банка.Банк мотивирует тем что вы же подписывали документы, но подождите кто брал потреб кредит, скажите у Вас есть время читать все пункты договоров. ??? Я считаю что в этом случае работает принцип доверия между клиентом и банком, а если вы набираете работников которые лабают планы не доводя до клиента достоверную информацию об услуге, то знаете я с таким банком работать не буду, один раз обожглась и больше никогда не обращусь в Ваш банк. Я эту сумму заплачу, потому что не собираюсь портить свою кредитную историю. Но знаю точно что больше никаких дел с этим банком иметь не буду.А вы знайте что потеряли лояльного клиента, пожелаю вам по-больше неплательщиков
Ответ банка
5 июля 2017, 10:33
mari84, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения Вашего вопросу, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении, Ваш идентификационный код.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 9
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 июля 2017, 23:44
- #
Вот так с каждого клиента по тысчёнке — банкирам на зарплату с премией.
Жалость к банкирам до добра не доводит.
Жалость к банкирам до добра не доводит.
- +
- +8
- VladimirGold
- 5 июля 2017, 0:41
- #
Вопрос образования задолженности в 900 грн. автором не раскрыт
Если бы автор понимал каким образом у него образовалась задолженность по карте, которой он никогда не пользовался, он бы, может, не писал, что банк — мошенник. Это банк пусть напишет откуда она взялась.
- +
- 0
- VladimirGold
- 5 июля 2017, 10:29
- #
Полагаю, что ТС уже ознакомился с документами, которые подписал тогда неглядя и понял, откуда взялась эта задолженность.
- +
- +12
- DmytroDnepr
- 7 июля 2017, 12:58
- #
Наверняка забыли упомянуть про платный смс/интернет банкинг, деньги списались с кредитного счета, потом пошли %, на неоплаченные % пошла пошла пеня, потом штраф, потом пеня на штраф и %. Типичная картина для недобросовестных банков которые не блокируют неиспользуемые карты, а вместо этого загоняют их в минуса.
- +
- 0
- ValentinaK
- 8 июля 2017, 10:46
- #
Да, эта схема. У Альфы навязанная страховка и смс-информирование, которые они подключают автоматически. К тому же если есть хотя бы копейка задолженности, то ежемесячно списывают комиссию за обслуживание 60 грн. за счет кредитных средств. Поэтому этот ком нарастает с огромной скоростью.
А ота девочка — не буду ставить диагноз, зная об этом, не предупредила и не отключила эти навязанные услуги. Сколько уже мусолится эта тема, а права клиента на информацию все нет.
Это зависит только от неквалифицированных и недобросовестных сотрудников. Если бы банк дорожил своей репутацией и заставил бы таких сотрудников компенсировать (схему найти элементарно — лишение премий, материальной помощи и т.п.), то это уже давно бы искоренили.
Справедливости ради скажу, что сколько не заходила в свое отделение и невольно слышала общение сотрудников с клиентами, то всегда предупреждали об этом. Другое дело, что потом при звонке на горячую линию об отключении страховки там начинают запугивать клиента, что он берет все риски на себя в связи с отсутствием страховки (что является ложью), но это уже другая история:)
А ота девочка — не буду ставить диагноз, зная об этом, не предупредила и не отключила эти навязанные услуги. Сколько уже мусолится эта тема, а права клиента на информацию все нет.
Это зависит только от неквалифицированных и недобросовестных сотрудников. Если бы банк дорожил своей репутацией и заставил бы таких сотрудников компенсировать (схему найти элементарно — лишение премий, материальной помощи и т.п.), то это уже давно бы искоренили.
Справедливости ради скажу, что сколько не заходила в свое отделение и невольно слышала общение сотрудников с клиентами, то всегда предупреждали об этом. Другое дело, что потом при звонке на горячую линию об отключении страховки там начинают запугивать клиента, что он берет все риски на себя в связи с отсутствием страховки (что является ложью), но это уже другая история:)
- +
- 0
- VladimirGold
- 8 июля 2017, 11:11
- #
Сотрудники ведь не кладут эти деньги себе в карман. Они зарабатывают для банка, по схемам, разработанным руководством банка. Почему руководство не запрещает навязывание, а наоборот, разрабатывает схемы пакетного обслуживания? Почему оно не обязывает сотрудника информировать клиента сразу же о возникшей просрочке, почему нет автоматического оповещения? Потому, что руководству это выгодно. Рыба гниёт с головы, а вы во всём пытаетесь обвинить «хвост», т.е. рядовых сотрудников.
- +
- 0
- ValentinaK
- 8 июля 2017, 11:19
- #
Я ничего не пытаюсь, я констатирую факт: есть добросовестные сотрудники, а есть «аби шо».
Если нерадивые сотрудники «не кладут эти деньги себе в карман», то что мешает им надлежащим образом выполнять свои обязанности???
Каждый должен выполнять свои обязанности надлежаще, а не списывать непонятно на что.
Почему у нас в отделении после слов сотрудника «Давайте откроем кредитку» сразу же звучит фраза «Я Вам отключу смс и страховку» в то время как здесь полно отзывов, что масса других сотрудников этого не делает? У этих сотрудников что меньше зарплата тех, которые кидают клиентов для банка? Нет, естественно. Поэтому все зависит от конкретного исполнителя.
Если нерадивые сотрудники «не кладут эти деньги себе в карман», то что мешает им надлежащим образом выполнять свои обязанности???
Каждый должен выполнять свои обязанности надлежаще, а не списывать непонятно на что.
Почему у нас в отделении после слов сотрудника «Давайте откроем кредитку» сразу же звучит фраза «Я Вам отключу смс и страховку» в то время как здесь полно отзывов, что масса других сотрудников этого не делает? У этих сотрудников что меньше зарплата тех, которые кидают клиентов для банка? Нет, естественно. Поэтому все зависит от конкретного исполнителя.
- +
- 0
- DmytroDnepr
- 12 июля 2017, 17:11
- #
Я смотрю там еще и какой-то обязательный лохотрон под названием Алфа-чек за 15 грн в месяц появился.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |