Обслуживание банка желает лучшего
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
В этой суматохе я даже не запомнила как зовут консультанта, на внешность она была тёмная (чёрный цвет волос), коротко стрижена.сидела при входе в отделение банка за 3 столом.
- +
- 0
- aragorn2012
- 18 апреля 2017, 19:10
- #
В этом банке главная цель затащить человека в их платную паутину, чтобы вы оформили кредит, карту(за обслуживания которой платите) и т. д. А дальше они ложат болт.
Как бы я недолюбливал банки, но все же:
— с чего Вы решили, что консультант обязан покидать рабочее место и бежать к зашедшему человеку?
— как Вы думаете в служебной инструкции консультанта указанно о необходимости проводить тренинги для клиентов по оплате кредитов?
— почему Вы пошли к терминалу, с которым не умеете работать, взамен кассы, где сидит живой человек, в обязанности которого входит прием платежей?
— с чего Вы решили, что консультант обязан покидать рабочее место и бежать к зашедшему человеку?
— как Вы думаете в служебной инструкции консультанта указанно о необходимости проводить тренинги для клиентов по оплате кредитов?
— почему Вы пошли к терминалу, с которым не умеете работать, взамен кассы, где сидит живой человек, в обязанности которого входит прием платежей?
Я сразу сказала что банкоматом пользоваться я не умею, если она и не может покинуть свое рабочее место, я считаю можно было сказать, пройдите в кассу и оплатите там. Судя по тому как я видела работу других консультантов, то когда клиент заходил они вставали и к нему подходили. И я считаю когда человек заходит в банк, в их обьязаности входит помочь клиенту! В конце концов это их работа!
В первую очередь, политика банка — прибыль, а максимальная прибыль с кредитов. Т.е. банк мотивирован, что бы клиент просрочил платеж и оплатил со всеми вытекающими. А улыбаться будут во время рассказа о беспроцентных кредитах и больших ставках по депозитам.
Так что попробуйте платить через кассу. Вооружитесь № договора и датой его заключения, реквизитами (куда платить, если оговорено в договоре), своими паспортными данными и № ид. кода. Оплачивайте за 2 банковских дня в пределах одного банка и за 3 через другой банк, терминал, почту…
И не забывайте, что банк не вправе взымать комиссию за прием от Вас денег. Хотя многим банкам на это плевать.
Так что попробуйте платить через кассу. Вооружитесь № договора и датой его заключения, реквизитами (куда платить, если оговорено в договоре), своими паспортными данными и № ид. кода. Оплачивайте за 2 банковских дня в пределах одного банка и за 3 через другой банк, терминал, почту…
И не забывайте, что банк не вправе взымать комиссию за прием от Вас денег. Хотя многим банкам на это плевать.
- +
- 0
- svetlana1311
- 19 апреля 2017, 15:42
- #
«Так что попробуйте платить через кассу»
Ну вот зачем Вы такое советуете человеку, не зная тарифов «Альфы»:
«Відділення Альфа Банку Поповнення готівкою Сума платежу ≤5000 грн. — комісія 50 грн»
См. здесь: https://alfabank.ua/about/kak-pogashat-kredit
Вообще для клиента, который не желает заморачиватся с терминалом, наилучший (и причём бесплатный вариант) — отделение Укрпочты. Только платить нужно на 3 дня раньше.
Ну вот зачем Вы такое советуете человеку, не зная тарифов «Альфы»:
«Відділення Альфа Банку Поповнення готівкою Сума платежу ≤5000 грн. — комісія 50 грн»
См. здесь: https://alfabank.ua/about/kak-pogashat-kredit
Вообще для клиента, который не желает заморачиватся с терминалом, наилучший (и причём бесплатный вариант) — отделение Укрпочты. Только платить нужно на 3 дня раньше.
Она не пополняет, а возвращает, что не является услугой банка в понимании ЗУ про защиту прав потребителя, как и прямой запрет на эти комиссии в Постановлении НБУ (сейчас не помню названия). Не говоря уже о постановлениях ВСУ.
Но если нет желания отставать свои права, то наилучший способ — Укрпочта (если они сейчас принимают) или другие банки (комиссию нужно уточнить сразу).
Но если нет желания отставать свои права, то наилучший способ — Укрпочта (если они сейчас принимают) или другие банки (комиссию нужно уточнить сразу).
- +
- 0
- svetlana1311
- 19 апреля 2017, 16:39
- #
«Она не пополняет, а возвращает»
В данном случае без разницы: страница «Альфа-банка», на которую я кинула ссылку, называется «Як погашати кредит», и как раз там комиссия за погашение наличными через кассу и прописана.
«или другие банки (комиссию нужно уточнить сразу)»
Это тоже указано:
УКРГАЗБАНК 1% (мін. 8 грн.)
ОЩАДБАНК 2% (мін. 3 грн.)
ПРОМІНВЕСТ БАНК1% ≤ 1000,00 грн., 0,5 % > 1000,00 грн.
ПРАВЕКС БАНК 1% (мін 5 грн.)
В данном случае без разницы: страница «Альфа-банка», на которую я кинула ссылку, называется «Як погашати кредит», и как раз там комиссия за погашение наличными через кассу и прописана.
«или другие банки (комиссию нужно уточнить сразу)»
Это тоже указано:
УКРГАЗБАНК 1% (мін. 8 грн.)
ОЩАДБАНК 2% (мін. 3 грн.)
ПРОМІНВЕСТ БАНК1% ≤ 1000,00 грн., 0,5 % > 1000,00 грн.
ПРАВЕКС БАНК 1% (мін 5 грн.)
Есть договор с приложениями, в том числе тарифами, именно ими следует руководствоваться.
Кроме этого защищать свои права, а именно:
п. 4, ст. 11 ЗУ «про защиту прав потребителя»
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1023-12/page
«Кредитодавцю забороняється встановлювати у договорі про надання споживчого кредиту будь-які збори, відсотки, комісії, платежі тощо за дії, які не є послугою у визначенні цього Закону. Умова договору про надання споживчого кредиту, яка передбачає здійснення будь-яких платежів за дії, які не є послугою у визначенні цього Закону, є нікчемною.»
и
http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/z0541-07
«3.6. Банки не мають права встановлювати платежі, які споживач має сплатити на користь банку за дії, які банк здійснює на власну користь (ведення справи, договору, облік заборгованості споживача тощо), або за дії, які споживач здійснює на користь банку (прийняття платежу від споживача тощо) або що їх вчиняє банк або споживач з метою встановлення, зміни або припинення правовідносин (укладення кредитного договору, унесення до нього змін, прийняття повідомлення споживача про відкликання згоди на укладення кредитного договору тощо).».
и
целая куча постановлений ВСУ.
Кроме этого защищать свои права, а именно:
п. 4, ст. 11 ЗУ «про защиту прав потребителя»
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1023-12/page
«Кредитодавцю забороняється встановлювати у договорі про надання споживчого кредиту будь-які збори, відсотки, комісії, платежі тощо за дії, які не є послугою у визначенні цього Закону. Умова договору про надання споживчого кредиту, яка передбачає здійснення будь-яких платежів за дії, які не є послугою у визначенні цього Закону, є нікчемною.»
и
http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/z0541-07
«3.6. Банки не мають права встановлювати платежі, які споживач має сплатити на користь банку за дії, які банк здійснює на власну користь (ведення справи, договору, облік заборгованості споживача тощо), або за дії, які споживач здійснює на користь банку (прийняття платежу від споживача тощо) або що їх вчиняє банк або споживач з метою встановлення, зміни або припинення правовідносин (укладення кредитного договору, унесення до нього змін, прийняття повідомлення споживача про відкликання згоди на укладення кредитного договору тощо).».
и
целая куча постановлений ВСУ.
Tanya2017, Вы сами упомянули, что 1 раз уже оплачивали через терминал с помощью сотрудника банка. при этом не удосужились запомнить процедуру. И тут же предъявляете претензию сотрудникам банка за невыполнение ими того, что они делать и не обязаны, при этом ссылаетесь на свою некомпетентность в работе с терминалом/банкоматом. Я, как и sanch, не ввыступаю защитником банковсих сотрудников, однако, в ситуации, описанной Вами явно прослеживается применение двойных стандартов с Вашей стороны.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
меня номер договора, что то посмотрела по КОМПЬЮТЕРУ, и про между прочим говоря сказала, тогда звоните на горячую линию, показав вон телефон. Я просто стояла в изумлении. Консультант опять же сидела на своём месте. Ещё сказала нажмите 31, хотя на том телефоне сначала надо нажать 1 потом 3, это я поняла токо пытавшись им дозвониться на 3 раз. По телефону мне все объяснили, и сказали платить ещё раз, так как заявка рассмотрена будет в течении 3-5 робочих дней. За кредит я платила последние деньги которые у меня были. Вот вам и высшая забота за своих клиентов. Больше желания идти в этот банк и видеть это все у меня НЕТ. Жалобу я оформила и в главный офис в Киеве, если она не будет решена я Пойду и дальше! Потому что это безпдерел. Если человек не хочет работу качественно выполнять по их правилам, то зачем такие сотрудники?! Получая за это ещё й зарплату!