Традиционный бардак с колл-центром или отделением?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 7 марта 2017, 0:04
- #
Вам дали понять. что собирайте монатки и идите в другой банк. Пумб банк так же не дорожит своими клиентами, он не воспринимает, что их клиент банка может легче и больше оставить выплату по ликвидируемому банку, чем не клиенты… У них красная простыня на всех, кто пришел к ним за выплатами. Альфа в минусе из за больших кредитов… Делайте выводы…
Видимо сумма не большая, с этой карты без комиссии можно снимать до 30 тыс. в месяц.
Либо любую сумму размещённую на депо также можно снимать без комиссий
Сумма гораздо больше указанной, я бы не возмущался, если бы это было так: снял бы в банкомате.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Все курсы банка |
Придя в назначенное время, в 11:00 3 марта в отделение, был сходу проинформирован, что денег мне не выдадут, что все хотят получать. Рядом, у менеджера по соседствую происходило оформление таких средств на депозит. На мой уточняющий вопрос, что я попросил записать меня на выдачу наличными на указанное время и что, конечно, я считаю это заказом суммы в кассе, меня попросили не волноваться, что денег отдадут, но и в понедельник будет «сумасшедший дом» и лучше вторая половина дня или вторник. Менеджер очень вежливая и профессиональная, вопросов к ней, конечно, нет.
Подчеркну. В отделении меня проинформировали, что звонок в колл-центр никак не означает запись на получение средств, а просто назначает время «на поговорить». Меня это удивило, неужели это действительно так? В итоге мне сделали выплату на карту Platinum Black и записали на выплату на вторник.
Вопрос к представителю банка: вы считаете это нормальной схемой для своего клиента? Зачем отвлекать ваших сотрудников на меня два раза? Зачем мне нужно два раза кататься к вам на другой конец города?
Спасибо.