Наплевательское отношение к клиентам и ужасный сервис
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
8) Пришел сегодня подавать заявку. Говорю сотруднику мне нужно подать заяву на перегенирцию ключа. Она начала звонить, вияснять эту всю историю потратила на это минут 20 моего времени. И сказала — да пишите заявку. Я говорю, а после этой заявы мне нужно опять приходить в отделение и писать новую заявку, как в прошлый раз. Она сказала да. Я не выдержал, я встал со своего места и сказал: «я ничего не буду писать, мне это надоело и развернулся и ушел. Решил пока оставить свой ФОП в Привате, там такого говна нету». Нету злости на них.
Чтобы Вы понимали. Я не просто какой-то там чувак с улицы для Альфа банка, который пришел оформить ФОП у них, у меня в Альфа Банке депозиты на сотни тысяч гривен + платинум пакет обслуживания. Были транзации на миллион гривен. Вот так работают наши банки.
Чтобы Вы понимали. Я не просто какой-то там чувак с улицы для Альфа банка, который пришел оформить ФОП у них, у меня в Альфа Банке депозиты на сотни тысяч гривен + платинум пакет обслуживания. Были транзации на миллион гривен. Вот так работают наши банки.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
1) Пришел с пакетом документов, заполнил кучу анкет, просидел в банке 1.5 часа. Сказали прийти на следующий день чтобы закончить регистрацию.
2) Пришел на следующий день, сотрудник сказала еще не готово нужно подождать пол часа. Я ждать не стал.
3) Звонят через 2 дня прийти за карточкой. Пришел, дали карточку, закончили регистрацию. Сказали все.
4) Прошел день. На почту пришел сертификат с описанием.
5) Я долго подбирал версию браузеров (пробывал фаерфокс, оперу, хром), чтобы залогиниться в банкинг. Часа 2-3 потратил на эти подборки. Дальше все сделал по инструкции, но пришлось раза 3 набрать сапорт по дефолтным паролям. В итоге добился надписи в банкинге: «ваша заявка в очереди обработки» и так оно провесело 1.5 недели, Карл — без намеков что дальше. Я решил позвонить и спросить че да как и когда. Сказали нужно прийти подать заяву в отделении на активацию.
6) Пришел в отделение, написал заявку, затратил 15 минут — это рекорд по посещению этого банка. Обычно любой вопрос (даже если просто спросить), занимает пол часа. Через день появилось новое сообщение в банкинге.
7) Появилась кнопочка сохранить сертификат, но при попытки сохранить сертификат происходит ошибка и мол мне прийдет смс от банк. Смс не приходит. Звонил в сапорт банк, общался минут 20 по телефону, ничего не смогли сделать и понять. Звонил другому оператору, такая же история. Посылают меня писать на какой-то емейл с полным описанием проблемы и скриншотами. Я решил попробывать всё заново (удалил старю папку (моя вина, что я не сделал бекап) и распаковал новую). На сапорте говорят Вы удалил Ваш сертификат (он и никогда и не работал), нужно идти опять в отделение банка и писать заявку на перегенирацию новых. Сколько можно, *** * к Вам ходить подавать заявы?..