Банк пишет под Отзывом извинения, и то, что разберётся в ситуации, но видимо просто пишет для вида...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
22 Ноября я оставил отзыв о некорректной работе банка и сотрудников, на что получил, ответ с извинением,? Просьбой прислать личные данные для разбирательства в данной ситуации… Возможно я конечно спешу с выводами, и разбирательство идёт, но уже 12 декабря, и так и не получил ответа, ни на почту, ни куда либо ещё… А т.к давно прошли времена, когда банк может долго «обрабатывать информацию», и давно в банковской сфере цениться оперативность, то считаю столь долгая работа по данному вопросу ОЧЕРЕДНЫМ МИНУСОМ Работы данного банка… Либо работа по устранению ошибок не ведаться вообще, и все извинения пишутся «ДЛЯ ВИДА»… Единственное правильное разбирательство в данной информации, это принести мне свои извинения за сложившуюся ситуацию, предоставить запрашиванный мной продует, и исправить свои проблемы в работе с клиентами… Данное решение должно быть именно таким, т.к не я сам себе регулярно отпровляю информацию на почту которая не является действительной. Не говорю по телефону одну информацию, а на отделении получаю другую, из-за чего сам же трачу своё время зря… И не я формирую заказы в вашей службе доставки… По этому ни одной причины по другому разобраться в ситуации, кроме того как я описал выше, я не представляю… В противном же случае, из-за вашей НЕКОМПЕТЕНТНОЙ работы с клиентами, пользоваться самому, а так же советовать пользоваться вашими продуктами другим клиентам банков, считаю не целесообразным… и тем более, из-за столь ДОЛГОЙ ОБРАБОТКИ информации, я явно посоветую НЕ РАЗМЕЩАТЬ ДЕПОЗИТ в вашем банке, т.к в случае его возврата, могут ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ, в свойственном вам стиле, ваши сотрудники будут говорить разную информацию, и ждать пока вы разберётесь в ситуации, тоже может занять не одну неделю… что явно затруднит и затянет процесс его выдачи…
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:15
Ответ предоставлен личным сообщением.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Все курсы банка |