Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк пишет под Отзывом извинения, и то, что разберётся в ситуации, но видимо просто пишет для вида...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AvEBogacH 12 декабря 2016, 19:01
22 Ноября я оставил отзыв о некорректной работе банка и сотрудников, на что получил, ответ с извинением,? Просьбой прислать личные данные для разбирательства в данной ситуации… Возможно я конечно спешу с выводами, и разбирательство идёт, но уже 12 декабря, и так и не получил ответа, ни на почту, ни куда либо ещё… А т.к давно прошли времена, когда банк может долго «обрабатывать информацию», и давно в банковской сфере цениться оперативность, то считаю столь долгая работа по данному вопросу ОЧЕРЕДНЫМ МИНУСОМ Работы данного банка… Либо работа по устранению ошибок не ведаться вообще, и все извинения пишутся «ДЛЯ ВИДА»… Единственное правильное разбирательство в данной информации, это принести мне свои извинения за сложившуюся ситуацию, предоставить запрашиванный мной продует, и исправить свои проблемы в работе с клиентами… Данное решение должно быть именно таким, т.к не я сам себе регулярно отпровляю информацию на почту которая не является действительной. Не говорю по телефону одну информацию, а на отделении получаю другую, из-за чего сам же трачу своё время зря… И не я формирую заказы в вашей службе доставки… По этому ни одной причины по другому разобраться в ситуации, кроме того как я описал выше, я не представляю… В противном же случае, из-за вашей НЕКОМПЕТЕНТНОЙ работы с клиентами, пользоваться самому, а так же советовать пользоваться вашими продуктами другим клиентам банков, считаю не целесообразным… и тем более, из-за столь ДОЛГОЙ ОБРАБОТКИ информации, я явно посоветую НЕ РАЗМЕЩАТЬ ДЕПОЗИТ в вашем банке, т.к в случае его возврата, могут ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ, в свойственном вам стиле, ваши сотрудники будут говорить разную информацию, и ждать пока вы разберётесь в ситуации, тоже может занять не одну неделю… что явно затруднит и затянет процесс его выдачи…
Сенс Банк
Ответ банка
13 декабря 2016, 17:15
Ответ предоставлен личным сообщением.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Банк пишет под Отзывом извинения, и то, что разберётся в ситуации, но видимо просто пишет для вида...