Недовольство Работы с Данным Банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вечно приходит сообщения на почту, которые уже давно не являеться актуальными, при просьбе сотрудников исправить данную ошибку, отвечают: хорошо! Но ни чего, не происходит… Каждый из сотрудников на один и тот же поставленный вопрос, отвечает по разному… Вместо того, что б искать компромис и содействовать работе клиентов, наоборот ведут себя по хамски… При заказе услуги доставки кредитной карты на дом, курьер звонит день в день, без предворительного договора о встрече, не думая что у заказчика возможно не будет времени, т.к он не ожидал звонка сегодня встретиться… При попытке договориться и назначить время на другой день, отвечают: «Мы не знаем когда точно будет сформирован заказ минимум из 5 карт в ваш район, если идет дождь курьер может не выезжать, подьезжайте сами на отделение или носите с собой документы!» (Предупреждайте зарание о приезде, и данных проблем не возникнет, возить с собой документы, как минимум не удобно и их можно потерять, дождь идет не только у курьера, но и у меня тоже т.к мы живем в одном городе, если б это было ближайшее ко мне отделение то я б туда подьехал, но оно таким не являлось, и знал бы что такие проблемы с доставкой, я б сразу заказывал карту на отделение) При звонке через неделю, для уточнения информации когда же все таки ждать мне мой заказ, и что я понимаю что выгодно возить сразу несколько заказов по одному адресу, но все же если таковых нет долгое время, то для потдержания своего лица, можно привести заказ когда хотя б есть заказ в ближайшем районе. Ответ:«Я ни чего не знаю, мои куреры не поедут по вашему адресу» После моего звонка в банк, для разьяснения данной ситуации, банк вместо того что б пересмотреть свои условия доставки, и исправить свои ошибки, и прийти с клиентом к компромисному решению… Через 2 дня после обращения, присылает ответ о том что какрта и кредитный лемит не будет предоставлен… Как клиенту мне очень не понравилось данное отношение, и я с удовольствием обращусь в другой банк, и ВАМ ПОСОВЕТУЮ!
Ответ банка
22 ноября 2016, 14:54
AvEBogacH, добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию что сложилась. Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудником.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Все курсы банка |