Двоякое впечатление
- Timoschul
- 28 октября 2016, 14:54
- без оценки
Позвонила в колл-центр 23.09 на предмет оформления КК, заявку приняли, сказали ожидать несколько дней, отдать должное в колл -центре общались очень вежливо и ответили на все интересующие меня вопросы. Ожидание затянулось на несколько недель, после моего звонка в колл-центр, оказалось что карта давно готова и мне должны были ее доставить, дали номер курьера, я ему перезвонила, НО ожидать карту пришлось еще 2 недели. Я обсуждала с оператором колл-центра возможность получения лимита по карте не менее 20 Тыс., по ее словам по лимиту принято положительное решение, в итоге месяц ожидания и я получаю карту с лимитом 1000 грн. У меня вопрос почему сразу нельзя было меня поставить в известность о том что лимит утвердили в размере 1000 грн, зачем я ждала месяц? При том что я объясняла на что именно нужны средства (покупка котла для обогрева частного дома).
Ответ банка
- 28 октября 2016, 15:54
Timoschul, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Прошу выслать нам Ваши данные на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками. Что касается лимита по кредитной карте, то решение о размере лимита Банк принимает на основе анализа всех предоставленных Вами персональных данных. При этом Банк регулярно пересматривает суммы лимитов в случае активного использования карты.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии - 1
Кто ж такие покупки совершает по кредитной карте? Или Вы надеялись погасить не вылезая из грейс-периода? В противном случае погашать долг будете до бесконечности. Оформляйте обычный потреб-кредит и не парьтесь.