Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не совсем понятные действия банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
k7777k 12 сентября 2016, 23:04
История следующая: заказал карту, уточнил все данные.Карту банк изготовил-привез курьер.Я расписался в куче бумажек.Карту обещали активировать на следующий день.На следующий день позвонил на горячую линию и менеджер мне сообщил, что мне отказано в получении кредита.Непонятно зачем банку нужно тратить мое и свое время, изготавливать именную карту и потом отказывать.Отказать можно было уже после уточнения данных-базы ведь все есть.Теперь вопрос в другом-я расписывался на договоре, страховке и т.д.Нужно-ли с банка потребовать письмо, что в связи с не выдачей кредита, прошу аннулировать все подписанные мной документы? А заодно и о том, что банк не имеет ко мне никаких финансовых и юридических претензий? А то, через некоторое время как насчитают за смс информирование или страховые взносы…
Сенс Банк
Ответ банка
13 сентября 2016, 10:27
k7777k, доброе утро! Банк принял решение отказать Вам в предоставлении кредитного лимита. Причины подобного решения не разглашаются. Так как был факт передачи Вам карты, то документы предаются в архив Банка и хранятся в досье Клиента. Полученная Вами карта не может быть активирована, соответственно сделка будет не активна и счет в статусе «бездействующий» будет находится 3 года, после чего будет автоматически закрыт. Никаких комиссий за не активную сделку не предусмотрено. Для того, чтобы подать запрос на закрытие счета сейчас, Вы можете выслать номер Вашего идентификационного кода с ссілкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua или же позвонить в Контакт-Центр по номеру 0 800 50 20 50.

Комментарии - 3

+
0
papadedsashko
papadedsashko
13 сентября 2016, 7:56
#
Перестраховаться не помешало бы. У них на руках Вами собственноручно подписанные документы, от подписи которых Вы впоследствии отказаться не сможете.
+
+13
sanch ☺
sanch ☺
13 сентября 2016, 15:24
#
Забудьте слово «аннулировать». Вам необходимо иметь экземпляры подписанных Вами договоров или затребовать у банка с пометкой, что Вам не предоставили таковых. (страховая и банк — разные конторы). Написать заявление в банк, где в одностороннем порядке отказываетесь от всех дополнительно подключенных платных услуг (в том числе и страховые отчисления), заявление на закрытие всех счетов открытых в этом банке. второй экземпляр каждого заявления должен иметь отметку банка о получении, если отказывают — через почту с уведомлением о вручении, а в некоторых случаях еще и нотариально заверенные заявления.
В конце, у Вас на руках должны быть справки о закрытии счетов и выполнении всех договорных обязательств (для кредитных линий), это по поводу банка. Есть еще и страховая…
+
0
19ALEX62
19ALEX62
13 сентября 2016, 18:27
#
Забывать нельзя нивкоем случае! Офицыально в отделении банка напишите заявление о закрытии карты и всего прочего, иначе могут быть ньюансы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Не совсем понятные действия банка