«ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.6 |
Все курсы банка |
СБ написала претензию, заверила меня, что 11.03.11 вечером после инкассации всё разрешится, но… Дала № претензии, звоните в колл-центр, или через Альфа-клик, узнавайте.
Бесконечное ожидание, когда до тебя дойдёт очередь, при звонке в колл-центр банка, с трубкой в руке — достало!
И 12.03.11 в колл-центре меня заверили, что моя претензия рассматривается!
Сегодня уже 21.03.11, а денег так на счету не появилось (и это если учесть, что претензия с пометкой СРОЧНО).Спарведливости ради, хочу отметить, что сегодня, через колл-центр, Наталья написала служебную записку, о моём возмущении(спасибо, Наталья, хоть за какое-то движение!)
Деньги на счёт мне до сих пор не пришли, сотрудники постоянно информируют по-разному, как удобно в данный момент! Самое смешное, что после звонка 17.03.11 в колл-центр я узнала, что, оказывается, претензия подобного рода решается не вечером 11.03.11, не через 3 дня и даже не через 4 дня, которые давно прошли, до 21 дня. (Боюсь, что коррективы банк намерен вносить и далее. И это при том, что в субботу 12.03.11 при разговоре с оператором мне сказали, что в данный момент моя претензия находится на рассмотрении! До сих пор рассматривают!
Я боюсь Ваших банкоматов! По прочитанным отзывам о банке, и из собственного опыта, напрашивается неутешительный вывод-банкоматы, Ваши, работают по правилам, понятным только ИМ САМИМ!!! ГОСПОДА-БАНКИРЫ! Когда прекратите «кормить завтраками»???
P.S Очень удивила реакция СБ, когда я сообщила о проблемах с банкоматом и SMS, о снятии со счёта денег, которых я не получала. Я заострила на этом внимание СБ – SMS есть, а денег нет…
— Попробуйте ещё раз, так бывает!
Это что получается — многие клиенты банка оказываются в такой ситуации, а реакция банка на неудовлетворительную работу банкоматов — нулевая?