Альфа банк - мошенники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 20
- +
- +8
- Ответ банка
- Sense Bank
- 9 августа 2016, 13:47
- #
Все списания и начисления %% проводятся правомерно, согласно установленным нормам, размер платных комиссий и %% ставок фиксированный и зависит от общей суммы задолженности. Выписки по всем картам Альфа-Банка предоставляются на бесплатной основе, вся информация в них указана правильно и корректно: за выбранный период отображаются все расходные операции и операции пополнения. Если возникают вопросы, клиенты всегда могут обратиться в Контакт-Центр Альфа-Банка для разъяснения деталей. Сроки прохождения платежа через разные каналы пополнения можно просмотреть на официальном сайте или узнать на горячей линии. В кассе Альфа-Банка действительно есть комиссия при пополнении кредитной карты, и она составляет 35 грн. При этом Альфа-банк предлагает несколько бесплатных каналов пополнения для кредитных карт, таких как интернет-банкинг My Alfa Bank, платежные терминалы easy soft, I-box, Qiwi, Укрпочта. В смс-сообщениях всегда приходит актуальный размер минимального платежа по кредитной карте и дата, до которой необходимо его внести, для уточнения общей суммы задолженности необходимо всегда обращаться в Контакт-Центр. Клиенты самостоятельно должны следить за суммой задолженности, в случае если долг погашен не полностью, то соответственно на эту сумму будут начисляться %%, и если клиентами не выполняются условия договора и не вносится вовремя минимальный платеж, то дополнительно будут начислены и штрафы.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 9 августа 2016, 13:47
- #
Если есть какое-то недопонимания или нужны разъяснения по условиям договора, клиенты всегда могут обратиться в любое отделение Альфа-Банка или позвонить на горячую линию по номеру 0 800 50 20 50 (бесплатно с мобильных и стационарных номеров).
vasiliy54, если у Вас есть конкретный случай некорректного информирования сотрудниками Банка, прошу выслать ваш номер идентификационного кода на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Всегда будем рады помочь!
vasiliy54, если у Вас есть конкретный случай некорректного информирования сотрудниками Банка, прошу выслать ваш номер идентификационного кода на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Всегда будем рады помочь!
Не могу не согласиться с Василием… со мной тоже произошел неприятный инцидент, после разбирательства обязательно напишу детальней. Но в целом если такое происходит, то вывод один — банк кидало. Вы снимаете рекламные ролики о том, что нужно строить доверительные отношения с клиентом и так далее… а на самом деле, вводите в заблуждении и при первой попавшейся возможности кидаете клиента. Понятно, что за какие-то штрафы никто с вами судиться не будет, но и рекомендовать ваше учреждение нет никакого желание, сплошной негатив. А по поводу сотрудников колцентра… это просто смешно, с них толку как с козла молока… будут талдычить 10 раз одно и тоже, даже не подумав вникнуть в ваши проблемы…
Честно говоря, возникло чувство отвращения к вашему банку.
Честно говоря, возникло чувство отвращения к вашему банку.
- +
- 0
- Наталья Линг
- 13 августа 2016, 21:00
- #
Да дай бог — здоровья и долгих лет жизни — как альфа-банку, так и сотрудникам ( г. Ровно), девушкам из телефонной горячей линии! Даже коллекторам ( или как их, которые по просрочке звонят)!
На редкость — вежливые адекватные люди! Всё пояснят!
Да никогда ( за полтора года) я не видала — ни обмана, не слыхала грубости и некомпетентности!
У меня — 2 значительных кредита! Вовремя погашать — и всё будет замечательно!
Для тех, кто считать не умеет! А внимательно ДОГОВОР читайте, даже мелкими буковками. Вникайте! Тогда вопросы сами собой решаются! О процентах? Ну, а как вы хотите? Брать кредит и не выплачивать проценты? Ну, тогда — в монастырь!
Отзыв о банке — 5+! УДАЧИ, ДОРОГИЕ АЛЬФА-БАНКОВЦЫ! С БОЛЬШОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ К ВАМ!
На редкость — вежливые адекватные люди! Всё пояснят!
Да никогда ( за полтора года) я не видала — ни обмана, не слыхала грубости и некомпетентности!
У меня — 2 значительных кредита! Вовремя погашать — и всё будет замечательно!
Для тех, кто считать не умеет! А внимательно ДОГОВОР читайте, даже мелкими буковками. Вникайте! Тогда вопросы сами собой решаются! О процентах? Ну, а как вы хотите? Брать кредит и не выплачивать проценты? Ну, тогда — в монастырь!
Отзыв о банке — 5+! УДАЧИ, ДОРОГИЕ АЛЬФА-БАНКОВЦЫ! С БОЛЬШОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ К ВАМ!
- +
- +9
- Ответ банка
- Sense Bank
- 7 сентября 2016, 17:45
- #
Наталья, добрый вечер! Мы благодарим Вас за отзыв! Будем рады сотрудничеству!
Сегодня была несанкционированная попытка получения кредитной карты с использованием моего номера телефона третьим лицом. При этом, я никогда не являлась клиенткой выше указанного банка. Отсюда следует вывод о мошеннических действиях самих сотрудников. На горячей линии сотрудница подозрительно активно уговаривала не обращаться в РОВД с заявлением, мотивируя это тем, что мой номер зарегистрирован у них в базе на другого человека и оператор просто ошиблась цифрой. И, тем не менее, заявление в отдел кибберпреступлений завтра будет написано.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 13 сентября 2016, 10:34
- #
Blackvulf, доброе утро! Для анализа сложившейся ситуации прошу Вас выслать номер мобильного телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка, с ссылкой на данный комментарий на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
- +
- +1
- Сергей Соколов
- 15 февраля 2017, 12:17
- #
Банк действительно как по мне — самый грязный и запутанный! Есть (пока) кредитка от альфабанка, решил погасить задолженность через кассу, т.к. через терминал деньги зачисляются в течении 3-х дней, а сроки были впритык. В кассе, кроме того что они « не имеют доступа к сумме задолженности» (???) сказали мне посмотреть сумму в смс или в приложении на смартфоне, так ещё и комиссия 50 грн! Я был в шоке от этого, ну ладно… Положил деньги через терминал, с лихвой, на 10 грн больще указанной суммы, но когда деньги зашли — оказалось я должен ещё 5 грн! КАК?! Ладно… Перевожу с другой карты, с запасом! Сумма теперь чуть превышает лимит, НО не тут-то было! Через несколько дней мне приходит смс, что я опять должен 37 с копейками грн и за пару дней эта сумма увеличивается до 50 грн! Сегодня звоню оператору, расспрашиваю, мне показывает задолженность в 50,45 но оператор называет мне 50,75. Ложу переводом с другой карты 52 грн иииииииии… Вуаля! Я должен 0,57 копеек!
Итог: иду закрывать карту, готов взорвать этот банк! Не связывайтесь с этим банком!
Итог: иду закрывать карту, готов взорвать этот банк! Не связывайтесь с этим банком!
- +
- 0
- Сергей Соколов
- 15 февраля 2017, 12:31
- #
ДОПОЛНЮ!!! Перезвонил оператору, оказывается что переводом с приват24 — нельзя выйти в «0» Сумма пришла, но зачислится через 30 календарных дней!!! А за это время мне насчитают процент + страховку + ещё чего-то…
Добрий день! Я пишу від лиця моєї бабусі. Десь неділю тому мені подзвонили з телефону і сказали що на цей номер треба перекласти 100 грн. Ми подумали що номер переплутали, але сьогодні вже на домашній телефон дзвонять і кажуть що залишилось 4 години щоб сплатити цю суму. Ніхто не брав ніяких кредитів та інш. Що робити?
Добавлю по карточным продуктам (карта Максимальная). Тарифы и условия Альфа-банка прописаны таким образом, чтобы максимально запутать клиентов, сделать непрозрачным движение средств клиентов, чтобы создавать условия для возникновения оснований для списания комиссий. Погасил задолженность накануне расчетной даты. Комиссия за обслуживание снята все равно, даже при положительном балансе! Объяснение оператора: расчетная дата при выпадании на выходной переносится на предыдущий рабочий день (не на ближайший следующий – но-хау Альфа-банка!). Деньги зачисляются в течении 3-4 дней. Погашал через приложение Альфа-банк. Согласно данным приложения Альфа-банк остаток на карте положительный, задолженность отсутствует (в каком еще банке такое возможно?). Если это не обман и мошенничество, как утверждает специалист контакт-центра, то как еще можно охарактеризовать такие действия банка! Банк зарабатывает на непрозрачных тарифах и процедурах и это необходимо учитывать. Где вылезет комиссия или штраф в следующий раз предсказать сложно.
Добрый день! Хочу всех предупредить о мошеннических схемах, которые невозможно осуществить без участия сотрудников банка (Оболонское отд. Киев). Банк сливает информацию о держателях карт (информация о картах и ТЕЛЕФОН) близких родственников, затем мошенники с помощью номеров телефонов родственников (водафон очень упростил эту процедуру) воруют Ваш тел. номер. Затем имея все данные регистрируют интернет банкинговый аккаунт и спокойненько (ночью) переводят Ваши деньги. Вы приходите в отделение, они разводят руками (мы ничего не знаем, может это Вы зарегистрировались ночью и сняли ВСЕ деньги) и Вас начинают футболять банк-полиция-банк-суд и т.д. Полиция положит дело в длинный ящик и Вы будете бесконечно ждать результатов расследования. Бегите из Альфа-Банка!!! Кому интересно могу рассказать детали этого случая.
- +
- +1
- Budget Saver
- 6 апреля 2019, 21:23
- #
Альфа банк нарушает нормы GDPR, его сотрудники сливают персональные данные клиентов. За это грозят 20+ млн. штрафы. Давайте отправлять GDPR complaint.
- +
- +1
- Budget Saver
- 6 апреля 2019, 21:24
- #
Я врач. Если ко мне на операционный стол попадет сотрудник альфа банка, ох я на вас отиграюсь. Рекомендую коллегам делать то же самое.
Представитель Альфа-банк написал: "Альфа-банк выполняет все нормативы НБУ, ведет прозрачную финансовую политику. С финансовой отчетностью можно самостоятельно ознакомиться, перейдя по ссылке www.alfabank.ua/ru/bankovskaja-otchetnost/.
Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц и тарифы по всем картам размещены на официальном сайте Альфа-Банка. Со всеми нормативами, которыми руководствуется Банк, Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2016/07/13/1468398706_public-agreement-complexpdf.pdf."
Уважаемый представитель, а что нет бардака? Соблюдать нормативы, и находить пробелы в законодательстве, а потом дважды взыскивать кредит с заемщика - это просто ноу-хау Вашего банка. Не хотите прокомментировать ситуацию? https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/130377/
Или будете дальше сидеть, набрав в рот воды и делать вид, что ничего не случилось?
Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц и тарифы по всем картам размещены на официальном сайте Альфа-Банка. Со всеми нормативами, которыми руководствуется Банк, Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2016/07/13/1468398706_public-agreement-complexpdf.pdf."
Уважаемый представитель, а что нет бардака? Соблюдать нормативы, и находить пробелы в законодательстве, а потом дважды взыскивать кредит с заемщика - это просто ноу-хау Вашего банка. Не хотите прокомментировать ситуацию? https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/130377/
Или будете дальше сидеть, набрав в рот воды и делать вид, что ничего не случилось?
Альфа банк, Вы идиоты? 3 кредита выплачено успешно, и на четвертом меня начали обманывать... Плачу исправно и с переплатой, но начали поступать сообщения, что я еще должен что-то! Каждый месяц плачу с переплатой, и остаюсь должным! Идиотизм! Если не разберетесь и не извинитесь, больше с Вами никогда не свяжусь! Договор: 592317769. Рахунок: UA553003460000026205903088827.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 22 января 2020, 16:49
- #
Fixik, последнее СМС вам было отправлено с информацией о следующем платеже, который ожидается согласно графика погашение.
Предпоследнее сообщение в Вайбере (22,01,2020 в 9-16) с напоминанием о платеже 908,05 грн по кредиту 592317769 (бесплатно оплатить можно тут https://alfabank.ua/payfree -- это я уже оплатил). За эти сообщение-напоминание я и полюбил Альфабанк... А последнее сообщение в том же Вайбере (22,01,2020 в 10-54) -- По картці 8807 (рахунок UA553003460000026205903088827) мін. платіж 451.25 грн необхідно сплатити до 24,01. Зручно тут https://alfaua.page.link/paycc -- вот с этим я и не согласен! За что платить? Кредит я оплачиваю с опережением... Почему я еще должен? Может хоть Вы мне сможете до копейки объяснить откуда взялась эта цифра? С какой суммы все началось? Какие проценты на какую сумму когда начислялись чтоб получилось в итоге 451,25 грн? И почему начислялись? Я ж плачу кредит каждый месяц! Короче в отделении на Воздухофлотском 36 мне ни кто не смог дать распечатку с историей начисления долга по карте. Для сравнения - в Авале и Привате это делают за минуту! А в Альфе не смогли сделать! Как так? Буду рад Вашей помощи с выпиской истории по моей карте! Интересует следующее: с какой даты, с какой суммы, какие проценты начисляются, что в итоге уже превратилось в 451.25 коп. Заранее спасибо! Чтобы не *** форум, можно на мою электронку ответить: bludovi@ukr.net .
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 23 января 2020, 14:49
- #
Fixik, обсудили по телефону :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Все курсы банка |
Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц и тарифы по всем картам размещены на официальном сайте Альфа-Банка. Со всеми нормативами, которыми руководствуется Банк, Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2016/07/13/1468398706_public-agreement-complexpdf.pdf.
Я доволен! Вопрос решен!
Продолжаем сотрудничать!
Плюс 1 Вам в карму!
Извините за грубые слова! Я был не прав!
Всего хорошего!