Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
mrdrain
Александр Шемет
16 января 2017, 11:07
Александр, Лозовая
Здравствуйте хотел бы получить внятный и обширный ответ!27 или 29 декабря по телефону подал заявку на кредитную карту мне ее одобрили, в процессе выпуска выяснялось что по моему индикационному коду пол у меня женский, обратился в налоговую поменял код, при получении его на руки сразу сообщил в банк мне сказали что это плохо но что то решим, в этот же день позвонил курьер что карта готово завтра встреча я ему сообщил об изменении инн он сказал что сейчас выясняет и перезвонит, перезванивает и говорит что на месте при получении напишем бумагу о замене и все будет норм ему так сказали,11.01.17 я с ним встретилься получил карту и подписал документы, активацию сказал сделать на следующий день, и тут началось.На следующий день я попыталься активировать мне сказали нужно ждать смс, через пол часа мне звонят и говорят активация не возможна так как при заказе карты код один при получении другой, звоню в инфо центр меня переключали по операторам и наконец один оператор сказал что прибудте в любое отделения банка с документами вам все поменяют в( моем городе отделения нет нужно ехать в другой город), засомневалься нахожу отделения и контактный телефон этого отделения звоню, мне говорят что это невозможно нужно анулировать эту заявку и делать новую, соглашаюсь меня переводят на отдел ануляции я так понял, заявку принимают, звонят на следующий день ануляция прошла успешна, я спрашиваю мне что нужно заново делать заявку? нет все данные есть все пройдет и так, через часик звонит мне другой оператор и говорит нужно делать заявку ладно соглашаюсь делаем, гдето через час звонок от содрудника банка я так понимаю проверка я отвечаю на вопросы прощяемся, где то через пол часа приходит смс заявка отклонена ЭТО КАК ТАК! звоню оператору меня переключают каждому расказываю историю свою, последний с кем меня соеденили начинает выяснять по моему коду и говорит я вижу что вы общялись но что заявку подавали нет КАК ТАК? в итоге разговора мне сказали что мне отказ ппробуйте через 45 дней попробы
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2017, 13:53
Александр Шемет, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Все курсы банка