×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Владимир Щербинин
- 26 декабря 2016, 8:59
- #
Я выслал письмо на info_client@alfabank.kiev.ua в пятницу. Как долго ждать ответ?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Когда наладите работу личного кабинета? Пополнил счет карты вчера в 12 часов дня, это пополнение отобразилось только утром. Затем сегодня утром снял деньги с карты, а это до сих пор не отображается в кабинете и в списке операций снятия еще нет. Неужели современные технологии не позволяют наладить оперативность отображения данных? Электроны летают довольно быстро :)
И второй момент по кабинету, добавьте, пожалуйста, для операций по карте еще время, а то отображения только даты операции часто недостаточно, а хранить дату или дату\время в базе данных без разницы.
В личном кабинете теряется всякий смысл, если там не отображаются актуальные данные.